Всё нормально, Гоша... сегодня сбежал на выходные, а в понедельник выписываюсь...( Спасибо всем за добрыке слова...)...- "Не дождётесь!..."Гоша писал(а):Выздоравливай скорее,Валера!Это поважней.чем Сталин,будет
СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
- Walera
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 15:08
- Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградской обл
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Захарченко
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
...Я представляю, как тебе там тоскливо, Валер...но ты это...покинь ту юдоль к монахам и в Приют. Спой нам, а, бродяга. Ролик сделай нам тут!Walera писал(а):. сегодня сбежал на выходные, а в понедельник выписываюсь..:
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Маладца!!!Walera писал(а):... сегодня сбежал на выходные,
Держись и дальше......подальше от врачей...
"Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?..."
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Что "околесина"?Стас писал(а):Думаю, чтобы нести такую околесину ....
Приведенные цифры?
Они неверные? а какие "правильные"?
.....
Сталинские репрессии, которым "есть оправдание", осудили не мы первые, а товарищи коммунисты Советского Союза. Первые лица компартии и правительства. Вы уверены, что они меньше вашего разбирались в "текущем моменте"?
Ан осудили и выпустили из лагерей "врагов народа". Подтвердив всенародно, что врагами эти люди не являлись...
А погибших (незаконно, незаслуженно УБИТЫХ жителей России с полного благоволения руководителя государства!!) посмертно реабилитировали.
Тем самым КОММУНИСТЫ, а не "трупоедские" демократы (с), в свое время признали то же, о чем теперь говорит президент.
Если это пропускать мимо сознания, надо признать, что подавляющее большинство зарубежных политиков, политологов да и просто людей думающих, политики в СССР после Сталина - все идиоты. И не понимают правильности и необходимости репрессий. Почему-то все во всем мире осуждают...
И только вы, нонешние - самые умные.
Смелое предположение.
ПыСы: оправданная необходимость физического истребления миллионов сограждан ...
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
что за дибилизм? вы тут о чем?
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Шура. Не парься. Ешше пОльска не сгинЕла, пОки мы живЕм, Ешше вУдка не скислЕла, пОки мы пиЕм.
Бля, как ксендз кзендзу говорю, вшИстко Едно,
Ну хамил там один перец, ну не нравятся ему пОляки. Мы виноваты в том, что бабушка наша Лесото по роду? Пусть почитают историю... Мы ему хамили, обзывали? Вроде нет. Мы помним род свой, а ему по...ю, лишь бы ерундой потарахтеть.
Разговор слепых с глухими не получился. Сталинисты пусть сами выбирают - кто слепой, а кто глухой.
Давай свалим на месяц из темы, им же позвиздипеть не о чем будет, к бабке не ходи. Сравнивать хорошего Сталина с замечательным Сталиным трудно, в эпитетах потеряются.
Один будет говорить, что Сталин умница, а остальные будут подпевать - гений
Договорились? Братан!
Разговор слепых с глухими не получился. Сталинисты пусть сами выбирают - кто слепой, а кто глухой.
Давай свалим на месяц из темы, им же позвиздипеть не о чем будет, к бабке не ходи. Сравнивать хорошего Сталина с замечательным Сталиным трудно, в эпитетах потеряются.
Один будет говорить, что Сталин умница, а остальные будут подпевать - гений
Договорились? Братан!
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Да шла бы вообще вся политика в дупу.

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
В пердОлину дупу.Hunter писал(а):Да шла бы вообще вся политика в дупу.
![]()
![]()
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
-
Игорь Баскаков
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 14:37
Re:
Согласен, если учитывать, что погибших в гражданскую войну 10 000 000 - во имя чего? Продолжая войну с Германией мы бы закопали ее на 10 м под землю и людей потеряли бы меньше и разрухи такой не было бы
Re: Re:
Баскаков?Игорь Баскаков писал(а):Согласен, если учитывать, что погибших в гражданскую войну 10 000 000 - во имя чего? Продолжая войну с Германией мы бы закопали ее на 10 м под землю и людей потеряли бы меньше и разрухи такой не было бы
А не учились ли мы на одном курсе?
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: Re:
Погибших не обидели ? Я не согласен с Вами.Игорь Баскаков писал(а):Согласен, если учитывать, что погибших в гражданскую войну 10 000 000 - во имя чего? Продолжая войну с Германией мы бы закопали ее на 10 м под землю и людей потеряли бы меньше и разрухи такой не было бы
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Вдохнем жизнь в тему.
Это выдержки из книги Константина Романенко "Борьба и победы Иосифа Сталина".
Что дала Иосифу Джугашвили учеба в духовных учебных заве¬дениях? Какие черты характера заложило у него пребывание в ат¬мосфере церковных стен?
По современным понятиям, Иосиф Джугашвили прошел уни¬верситетский курс гуманитарного профиля — философского фа¬культета по специальности теология. Пребывание в лоне Церкви, имевшей почти двухтысячелетний опыт истории, было достойной школой для неординарной личности, намеревавшейся использо¬вать свои знания и таланты на благо служения человечеству.
Конечно, учеба в семинарии дала ему то, что могла дать, и это было немало для формирования взглядов на жизнь и обретения методологического философского опыта познания мира Он попал под опеку священников и служителей церкви в девятилетнем воз¬расте и до определенного периода воспринимал советы наставни¬ков и христианские постулаты как аксиомы — истины, не требую¬щие доказательств.
Окажись мир справедливее, а церковь действительно тем хра¬мом, за который она себя выдавала, — в лице Иосифа Джугашвили она нашла бы одного из самых ревностных и преданных ее под¬вижников. «В первые годы учения, — вспоминал один из его соуче¬ников, — Сосо был очень верующим, посещал все богослужения, пел в церковном хоре. Хорошо помню, что он не только выполнял религиозные обряды, но всегда и нам напоминал об их соблюдении».
Но с определенного периода Иосиф уже не имел намерений посвящать себя религиозной деятельности. Хотя, без сомнения, он мог сделать на этом поприще блестящую карьеру. Он уже не верил в догматы Церкви и перестал думать о Царстве Небесном. Свое бу¬дущее он усматривал в иной роли, отличной от того, чтобы настав¬лять прихожан во исполнение евангельских заповедей.
И все-таки приобщение к церковной духовной среде с ее таин¬ствами, иерархией, законами христианских заветов, получившими кульминационное выражение в самопожертвовании Сына Божия Иисуса Христа, не могло не оставить отпечатка в его душе и не про¬шло бесследно.
Церковь веками оттачивала и совершенствовала систему под¬готовки своих служителей и делала это превосходно, снабжая их выверенным инструментом необходимых сведений и навыков. Иосиф Джугашвили был способным и талантливым учеником. Он крепко впитал в свое сознание все рациональные и полезные зна¬ния. Знание логики, психологии и гомилетики как опыта разбора канонических текстов православия отточило его ум, научив мыс¬лить аналитически, выбирая из фактов и явлений, из любой фило¬софской теории квинтэссенцию, наиболее существенную инфор¬мацию, пригодную для использования в реальной жизни.
Это выдержки из книги Константина Романенко "Борьба и победы Иосифа Сталина".
Что дала Иосифу Джугашвили учеба в духовных учебных заве¬дениях? Какие черты характера заложило у него пребывание в ат¬мосфере церковных стен?
По современным понятиям, Иосиф Джугашвили прошел уни¬верситетский курс гуманитарного профиля — философского фа¬культета по специальности теология. Пребывание в лоне Церкви, имевшей почти двухтысячелетний опыт истории, было достойной школой для неординарной личности, намеревавшейся использо¬вать свои знания и таланты на благо служения человечеству.
Конечно, учеба в семинарии дала ему то, что могла дать, и это было немало для формирования взглядов на жизнь и обретения методологического философского опыта познания мира Он попал под опеку священников и служителей церкви в девятилетнем воз¬расте и до определенного периода воспринимал советы наставни¬ков и христианские постулаты как аксиомы — истины, не требую¬щие доказательств.
Окажись мир справедливее, а церковь действительно тем хра¬мом, за который она себя выдавала, — в лице Иосифа Джугашвили она нашла бы одного из самых ревностных и преданных ее под¬вижников. «В первые годы учения, — вспоминал один из его соуче¬ников, — Сосо был очень верующим, посещал все богослужения, пел в церковном хоре. Хорошо помню, что он не только выполнял религиозные обряды, но всегда и нам напоминал об их соблюдении».
Но с определенного периода Иосиф уже не имел намерений посвящать себя религиозной деятельности. Хотя, без сомнения, он мог сделать на этом поприще блестящую карьеру. Он уже не верил в догматы Церкви и перестал думать о Царстве Небесном. Свое бу¬дущее он усматривал в иной роли, отличной от того, чтобы настав¬лять прихожан во исполнение евангельских заповедей.
И все-таки приобщение к церковной духовной среде с ее таин¬ствами, иерархией, законами христианских заветов, получившими кульминационное выражение в самопожертвовании Сына Божия Иисуса Христа, не могло не оставить отпечатка в его душе и не про¬шло бесследно.
Церковь веками оттачивала и совершенствовала систему под¬готовки своих служителей и делала это превосходно, снабжая их выверенным инструментом необходимых сведений и навыков. Иосиф Джугашвили был способным и талантливым учеником. Он крепко впитал в свое сознание все рациональные и полезные зна¬ния. Знание логики, психологии и гомилетики как опыта разбора канонических текстов православия отточило его ум, научив мыс¬лить аналитически, выбирая из фактов и явлений, из любой фило¬софской теории квинтэссенцию, наиболее существенную инфор¬мацию, пригодную для использования в реальной жизни.
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Из этой доматериалистической философии человеческого об¬щества он впитал прежде всего понятие о праве человека на сча¬стье. Пребывание в стенах духовных учебных заведений много дало для формирования мировоззрения будущего вождя; однако Цер¬ковь сама создала предпосылки для антагонизма со своим воспи¬танником. Позже, в 1931 году, на вопрос немецкого писателя Эми¬ля Людвига: «Что вас толкнуло на оппозиционность?» Сталин отве¬тил: «Из протеста против издевательского режима и иезуитских методов, которые были в семинарии, я готов был стать и действи¬тельно стал революционером, сторонником марксизма как дейст¬вительно революционного учения».
Церковь сыграла большую роль и в формировании его нравст¬венных принципов, черт характера, норм бытового и обществен¬ного поведения. Она заложила базу для дальнейшего развития его интеллекта; и прежде всего научила его методологии и технологии усвоения знаний как целостной системы взаимосвязанного про¬цесса. Изучение истории религии и богословия с их богоборческой нетерпимостью к раскольникам дало ему навыки полемических приемов и практики политической борьбы, привило способность вести любую острую дискуссию. Блестяще и убедительно прове¬денная им полемика с левой и правой оппозицией партийных ук¬лонистов в 30-е годы — яркое свидетельство того, что знания, полу¬ченные им в период учебы, не пропали напрасно.
Но, пребывая в церковных стенах, он не ограничивался курса¬ми, читаемыми его педагогами. Все свободное время фанатически страстно посвящал самообразованию. Именно это впоследствии и сделало его Сталиным. Впрочем, для его современников это не яв¬лялось исключением. Уинстон Черчилль, поступивший лишь с третьей попытки в привилегированное военное училище Сандхерст, учился там всего 18 месяцев. Престижное учебное заведение пред¬ставляло собой кавалерийскую школу. Много ли знаний приобрел за это время будущий британский премьер, кроме навыков верхо¬вой езды? Все свои знания по истории Черчилль получил исключи¬тельно из литературы, путем самообразования. Рузвельт обучение в Гарварде закончил «на тройки» и существенно углубил свои позна¬ния после того, как, разбитый параличом, оказался прикованным к больничной коляске.
Еще бледнее выглядят «академии» прямых политических оппо¬нентов Сталина. У них не было даже формального права бросать в его адрес камни. Лейба Бронштейн (Троцкий), «упрекнувший» в своей книге Сталина за «серость», был зачислен в Николаевский университет, но уже через год был исключен и больше к учебе не приступал. В отличие от Ленина, сдавшего экстерном с отличием курс в Петербургском университете, Троцкий университетов не оканчивал и дипломов не получал.
Из всех известных политиков, своих современников, очертив¬ших след на политическом небосводе двадцатого столетия, Сталин едва ли не единственный, кто получил систематизированное выс¬шее гуманитарное образование. В сравнении с ним его оппонен¬ты — от Троцкого и Бухарина до Гитлера, Черчилля и Рузвельта — просто небесталанные дилетанты.
По существу за Сталиным стоял двухтысячелетний опыт разви¬тия религиозной школы и практика ее воинственных вождей. На библейских историях и заповедях он учился видеть психологию поведения и правила управления для «всех людей мира»; основы устройства государств и систем Но он не просто воспринял этот опыт, он впитывал его критически, увязав его с диалектическим и историческим материализмом. Все прочие философские школы лишь пристраивали карточные домики своих теорий к этим небо¬скребам человеческой мысли.
Церковь сыграла большую роль и в формировании его нравст¬венных принципов, черт характера, норм бытового и обществен¬ного поведения. Она заложила базу для дальнейшего развития его интеллекта; и прежде всего научила его методологии и технологии усвоения знаний как целостной системы взаимосвязанного про¬цесса. Изучение истории религии и богословия с их богоборческой нетерпимостью к раскольникам дало ему навыки полемических приемов и практики политической борьбы, привило способность вести любую острую дискуссию. Блестяще и убедительно прове¬денная им полемика с левой и правой оппозицией партийных ук¬лонистов в 30-е годы — яркое свидетельство того, что знания, полу¬ченные им в период учебы, не пропали напрасно.
Но, пребывая в церковных стенах, он не ограничивался курса¬ми, читаемыми его педагогами. Все свободное время фанатически страстно посвящал самообразованию. Именно это впоследствии и сделало его Сталиным. Впрочем, для его современников это не яв¬лялось исключением. Уинстон Черчилль, поступивший лишь с третьей попытки в привилегированное военное училище Сандхерст, учился там всего 18 месяцев. Престижное учебное заведение пред¬ставляло собой кавалерийскую школу. Много ли знаний приобрел за это время будущий британский премьер, кроме навыков верхо¬вой езды? Все свои знания по истории Черчилль получил исключи¬тельно из литературы, путем самообразования. Рузвельт обучение в Гарварде закончил «на тройки» и существенно углубил свои позна¬ния после того, как, разбитый параличом, оказался прикованным к больничной коляске.
Еще бледнее выглядят «академии» прямых политических оппо¬нентов Сталина. У них не было даже формального права бросать в его адрес камни. Лейба Бронштейн (Троцкий), «упрекнувший» в своей книге Сталина за «серость», был зачислен в Николаевский университет, но уже через год был исключен и больше к учебе не приступал. В отличие от Ленина, сдавшего экстерном с отличием курс в Петербургском университете, Троцкий университетов не оканчивал и дипломов не получал.
Из всех известных политиков, своих современников, очертив¬ших след на политическом небосводе двадцатого столетия, Сталин едва ли не единственный, кто получил систематизированное выс¬шее гуманитарное образование. В сравнении с ним его оппонен¬ты — от Троцкого и Бухарина до Гитлера, Черчилля и Рузвельта — просто небесталанные дилетанты.
По существу за Сталиным стоял двухтысячелетний опыт разви¬тия религиозной школы и практика ее воинственных вождей. На библейских историях и заповедях он учился видеть психологию поведения и правила управления для «всех людей мира»; основы устройства государств и систем Но он не просто воспринял этот опыт, он впитывал его критически, увязав его с диалектическим и историческим материализмом. Все прочие философские школы лишь пристраивали карточные домики своих теорий к этим небо¬скребам человеческой мысли.
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Его навыки руководителя, или, в современном понимании, «ме¬неджера», были заложены в Тифлисской семинарии и позже лишь шлифовались практикой партийной и государственной деятельно¬сти. Изучая под руководством священников тексты Нового и Вет¬хого Заветов, Иосиф Джугашвили не только учился понимать их скрытый смысл. Он постигал, как нужно воспринимать информа¬цию: историческую, социальную, нравственную. Церковь веками развивала и совершенствовала свою систему управления огромны¬ми массами людей, и в эпоху Возрождения не короли правили средневековой Францией, а профессионалы Церкви — изощрен¬ные и тонкие политики кардиналы.
Изучая в семинарии богословие, гражданскую историю, физи¬ку, математику, психологию, логику, русскую словесность, грече¬ский и другие языки и т.д., он не только приобретал запас знаний. Эти предметы дисциплинировали его ум. Научили его ясно, логич¬но, комплексно понимать чужие и выражать свои мысли. В сочета¬нии с усвоением общей и христианской истории это стало для него блестящей школой дипломатии и политики, сделав его самой вы¬дающейся фигурой XX века.
Все пробелы ее учебной программы он восполнял усердным са¬мообразованием: овладением самой разнообразной информацией, определявшей доступные для современных ему людей горизонты представлений об окрркавшем мире. Иосиф Джугашвили жадно поглощал знания из областей естествознания, политической эко¬номии, эстетики, литературы и других сфер образования.
Уже только понимание философии и смысла библейских тек¬стов в сочетании с изучением логики и психологии дали Сталину методологический инструмент в постижении знаний об обществе, которым пользовались и до него все выдающиеся умы человечест¬ва А слияние их с новыми по тем временам марксизмом и диалек¬тическим учением позволило ему подняться на уровень самых об¬разованных своих современников. Постоянно пополняя свои зна¬ния в любых областях деятельности, он поражал специалистов их глубиной и профессиональным пониманием сущности процессов, вещей и явлений.
Неоднократно встречавшийся со Сталиным госсекретарь США Корделл Хэлл восхищенно признавал: «Он наделен необык¬новенными способностями и разумом, а также умением схваты¬вать суть практических вопросов».
Сталин был великолепный оратор и тонкий психолог. Его мане¬ра выступлений неподражаема Академик В. Вернадский, восхи¬щаясь «божьей милостью» умом Сталина, отмечал, что даже «ко¬гда по радио слышится Сталина речь... такая власть над людьми и такое впечатление на людей». И это не случайно. Общаясь со слу¬жителями церкви и верующими, Иосиф Джугашвили рано понял, что беспокоит людей, осознал происхождение и цели их сокровен¬ных надежд, психологические «причины тревог и печалей». Такой опыт стал своеобразной школой социологии и психологии массо¬вого сознания.
Церковь научила его видеть существо устремлений людей, по¬зволяя стать беспристрастным судьей человеческих поступков — строгим, но справедливым. Современники свидетельствовали, что Сталин умел побудить людей откровенно рассказать о своих делах и проблемах и «мог долго с поразительным вниманием выслуши¬вать» их. Переводчик Сталина В. Бережков пишет, что одним из его качеств «было умение слушать. Он вызывал нужных ему людей, как бы случайно затевал разговор и незаметно вытягивал из собеседни¬ка все, что тот знал».
В духовных учебных заведениях он приобрел такие качества по¬ведения, как отсутствие «поспешности, торопливости и смуще¬ния», умение сдерживать «горячие мысли». «Внешне он был спо¬койный, уравновешенный человек, — вспоминал управляющий де¬лами Совнаркома СССР Я.Е. Чадаев, — неторопливый в движении, медленный в словах и действиях. Но внутри вся его натура кипела, бурлила, клокотала. Он стойко, мужественно переносил неудачи и с новой энергией, с беззаветным мужеством работал на своем трудном и ответственном посту».
Изучая в семинарии богословие, гражданскую историю, физи¬ку, математику, психологию, логику, русскую словесность, грече¬ский и другие языки и т.д., он не только приобретал запас знаний. Эти предметы дисциплинировали его ум. Научили его ясно, логич¬но, комплексно понимать чужие и выражать свои мысли. В сочета¬нии с усвоением общей и христианской истории это стало для него блестящей школой дипломатии и политики, сделав его самой вы¬дающейся фигурой XX века.
Все пробелы ее учебной программы он восполнял усердным са¬мообразованием: овладением самой разнообразной информацией, определявшей доступные для современных ему людей горизонты представлений об окрркавшем мире. Иосиф Джугашвили жадно поглощал знания из областей естествознания, политической эко¬номии, эстетики, литературы и других сфер образования.
Уже только понимание философии и смысла библейских тек¬стов в сочетании с изучением логики и психологии дали Сталину методологический инструмент в постижении знаний об обществе, которым пользовались и до него все выдающиеся умы человечест¬ва А слияние их с новыми по тем временам марксизмом и диалек¬тическим учением позволило ему подняться на уровень самых об¬разованных своих современников. Постоянно пополняя свои зна¬ния в любых областях деятельности, он поражал специалистов их глубиной и профессиональным пониманием сущности процессов, вещей и явлений.
Неоднократно встречавшийся со Сталиным госсекретарь США Корделл Хэлл восхищенно признавал: «Он наделен необык¬новенными способностями и разумом, а также умением схваты¬вать суть практических вопросов».
Сталин был великолепный оратор и тонкий психолог. Его мане¬ра выступлений неподражаема Академик В. Вернадский, восхи¬щаясь «божьей милостью» умом Сталина, отмечал, что даже «ко¬гда по радио слышится Сталина речь... такая власть над людьми и такое впечатление на людей». И это не случайно. Общаясь со слу¬жителями церкви и верующими, Иосиф Джугашвили рано понял, что беспокоит людей, осознал происхождение и цели их сокровен¬ных надежд, психологические «причины тревог и печалей». Такой опыт стал своеобразной школой социологии и психологии массо¬вого сознания.
Церковь научила его видеть существо устремлений людей, по¬зволяя стать беспристрастным судьей человеческих поступков — строгим, но справедливым. Современники свидетельствовали, что Сталин умел побудить людей откровенно рассказать о своих делах и проблемах и «мог долго с поразительным вниманием выслуши¬вать» их. Переводчик Сталина В. Бережков пишет, что одним из его качеств «было умение слушать. Он вызывал нужных ему людей, как бы случайно затевал разговор и незаметно вытягивал из собеседни¬ка все, что тот знал».
В духовных учебных заведениях он приобрел такие качества по¬ведения, как отсутствие «поспешности, торопливости и смуще¬ния», умение сдерживать «горячие мысли». «Внешне он был спо¬койный, уравновешенный человек, — вспоминал управляющий де¬лами Совнаркома СССР Я.Е. Чадаев, — неторопливый в движении, медленный в словах и действиях. Но внутри вся его натура кипела, бурлила, клокотала. Он стойко, мужественно переносил неудачи и с новой энергией, с беззаветным мужеством работал на своем трудном и ответственном посту».
Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ
Об этом свидетельствует и министр иностранных дел СССР А.А. Громыко: «В движениях Сталин всегда проявлял неторопли¬вость. Я никогда не видел, чтобы он, скажем, заметно прибавил шаг, куда-то спешил. Иногда предполагали, что с учетом обстанов¬ки Сталин должен поскорее провести то или иное совещание, бы¬стрее говорить или торопить других, чтобы сэкономить время... Ка¬залось, само время прекращает бег, пока этот человек занят делом».
Его образу поведения были чужды попытки самолюбования, рисовки, желания унизить окружающих. «В манере поведения Сталина, — писал Громыко, — справедливо отмечали неброскую корректность. Даже в гневе — а мне приходилось наблюдать и это — Сталин обычно не выходил за рамки допустимого. Много раз мне приходилось наблюдать Сталина в общении с другими совет¬скими руководителями того времени. К каждому из них у него имелся свой подход».
Конечно, все эти его черты характера сформировались не сразу. Молодой Иосиф Джугашвили был личностью огромного динами¬ческого потенциала, требовавшего реализации; слова, дискуссии и вычитанные в книгах мысли — этого было уже недостаточно. Его не устраивала позиция созерцателя. Он должен был действовать. Он пренебрег не только духовной карьерой, но и опасностями, ко¬торые ожидали его на выбранном пути.
--------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Взято с дружественного форума.
Его образу поведения были чужды попытки самолюбования, рисовки, желания унизить окружающих. «В манере поведения Сталина, — писал Громыко, — справедливо отмечали неброскую корректность. Даже в гневе — а мне приходилось наблюдать и это — Сталин обычно не выходил за рамки допустимого. Много раз мне приходилось наблюдать Сталина в общении с другими совет¬скими руководителями того времени. К каждому из них у него имелся свой подход».
Конечно, все эти его черты характера сформировались не сразу. Молодой Иосиф Джугашвили был личностью огромного динами¬ческого потенциала, требовавшего реализации; слова, дискуссии и вычитанные в книгах мысли — этого было уже недостаточно. Его не устраивала позиция созерцателя. Он должен был действовать. Он пренебрег не только духовной карьерой, но и опасностями, ко¬торые ожидали его на выбранном пути.
--------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Взято с дружественного форума.
- Сергей Гвоздев Дед
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
