Если покупать автомобиль, чтобы его в поле на запчасти разбирать-собирать, то да: Волга - как раз для этого.
А если хочешь ездить, а не гайки крутить - то субару
Повторю уже сказанное:
На спидометре было, когда купил, 160 тыщ км.
Теперь там 320 тыщ. За 3,5 года БЕСПРОБЛЕМНОЙ езды !!!
Для понимающих:
До сих пор родные:
- шаровые опоры
- наконечники рулевых тяг
- шрусы (кроме одного)
- два подшипника ступиц
........
Амортизатор и то один еще не менян!
По коробке, карданам (крестовины не знаю где!!! ), двигателю - ничего !!!
Еще раз : пробег ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!
Рассказать про мой почти 6-хлетний опыт работы на "Волгах"???

Один толкьо писк конструкторской мысли - шкворня - чего стоит! Ска-зака! Скажи хоть одному европейцу (а тем более японцу!), что он должен каждый месяц, а желательно и чаще, залазить под машину и специальным шприцом вдавливать в какие-то там масленки какой-то там солидол, а то жопа шкворням.... - убежит от такого счастья вмомент
