о-о-о-о-о, крутьDr_Max писал(а):Девчёнки, я в очередной раз попытаюсь вернуться к вам.
Примете?
Ёжик
Модератор: PS
Re: Ёжик
- jogik-v-tumane
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 23:33
- Откуда: Подольск Московской области
- Контактная информация:
Re: Ёжик
Один день учителя
6-50 - мммм…отключить
7-00 – ыммм…уже надо…
7-10 – блин…не хочууу…
Ненавижу…всех…ненавижу школу…(((
7-15 – Вода… тепленькая пошла…глазки протерли…жубы…
7-20 – Чай?..Кофе?…не хочу…2 яйца…шкворчат …кофе…чай? Нет кофе…таблеточки.
7-50 – Всё, я пошла.
7-55 – Доброго утра…И вам того же. Здравствуйте. Здравствуйте. Доброго. Доброго утра. Они что издеваются? Доброго утра. (((
8-00 – Здравствуйте. Садитесь.
Тема урока «Специальная теория относительности».
Хорошо, что первый урок в 11 классе. Обожаю.
Был бы 9 – убила бы на. А так, сижу, объясняю, спрашиваю…Всё адекватно…И все понимают – утро добрым не бывает…
И надо же, откуда у них вопросы берутся? Этим физика нафиг не нужна. )) А вопросов куча.
Звонок с урока.
- Ну как почему? Классическая механика, ребята, это часть СТО. Если в эти формулы подставим обычные скорости, не релятивистские, то получим картинку, привычную нашему глазу ) А вот когда тела движутся со скоростями более 100км/с… Нам просто это непривычно воспринимать. Эйнштейн восхищался Чарли Чаплиным и сказал ему после просмотра фильма:
– Ваш Фильм понятен всем. Вы будете великим человеком!! На что Чаплин ответил Эйнштейну
- Я вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности не понимает никто в мире, но Вы все-таки стали великим человеком.
- Нет, из черной дыры ничего не вырывается, даже свет. Это, кстати, доказательство второго закона СТО.
Звонок на урок
- Все вон, брысь, какой у вас урок? Тем более!!! На математику. До свидания.
- Здравствуйте.
Рада вас видеть в здравии и хорошем настроении. Мы с вами сегодня выполняем лабораторную работу № 7.
Оформляем работу в тетради – название, цель работы, оборудование, ход работы. Электрические схемы к работе на доске. Собираем по схеме, аккуратно, помните, разомкнут до конца сборки, сборку выполняем от + источника, амперметр, вольтметр подключаем, соблюдая полярность. Ага. Да. Молодцы. Какие умнички, вы уже цепи собираете влёт. Только оформите правильно и аккуратно. Да, правильно собрали, можете замыкать. Антон, раскрой проводочки. Ну, что они у тебя все перекрученные. Электрическая цепь должна быть, как на ладошке, аккуратненькая. А у тебя винегрет какой-то. Серёжаа, полярность. Даша, умничка. Ты, ты умничка, что удивляешься. Сама цепь собрала, а тебя не было на последних уроках. Молодец. Антон, воот, вот так, умничка. Можешь же. Молодец. Да, кто вывод написал, можно сдавать. Побаловаться? Конечно. Время же осталось, можете и подсоединить, а к нему параллельно лампочку с ключом – посмотрите, как работать будет, если лампочку включить, а потом выключить.
Звонок.
Сдаем тетради.
– Алина? Вопрос. Ну давай. Что?
Ну да, если одна беременная останется на Земле, а вторая полетит на космическом корабле со скоростью 0,9 с, и вернется через год, то первая родит, а второй ещё ходить и ходить. Это и называется парадоксом близнецов. ))) Время медленнее идет относительно Земли. Да, для первой год прошел, а для второй, посчитай сколько
–Здравствуй, Коля. Давай, посмотрю. Ага. Нет. Ну, вот это отсюда, и по уравнению Клапейрона –Менделеева дальше…Здравствуйте. Нет. Ребят, звонок уже. Всё, на урок.
- Здравствуйте.
13-00- О, Чиграши прилетели.
- Что? Кто обозвал? Руслан? Сюда его зови.
- Русик, ты чего девчонок обижаешь? А они жалуются, значит им не нравится. Что значит сами? Сами обзывают? Так, Руслан. Услышу, попрошу Светлану Степановну на уроке побольше стихов поспрашивать, чтоб язык устал. Всё, у меня урок. И у вас тоже.
15-30 - Так 9 класс надо к завтрашнему дню проверить, 8- послезавтра. Начну с 9-х.
Великий и могучий русский язык.
- Когда втык, тогда вправо, когда вытык, тогда влево.
Интересно, что я на уроке с детьми делаю? Какой такой вытык, и что куда втык?...
- Если магнит не двигать то цепия тока нету.
Что такое цепия тока?...
- Что порвал? Кирилл, ты на шпагат, что ли садился? Или в лаборантскую, снимай. А придется. Нет, на тебе не буду. У ти Господи, какая неспашечка. Не буду смотреть. Стеснительный ты мой. Всё, одевай, иди на урок. Ну, конечно, здесь посижу, размечтался. Марш на урок, акробат.
- Когда магнит вставляем северным полюсом в катушку что Гальванометр отклоняется на 0,5
Какое уважение к прибору со стрелочками – с большой буквы, видали? Вот фамилию какую – с маленькой напишут, а тут, конечно, большой, черный, со стрелочкой, одно слово - Гальванометр …А на 0,5 у меня, вообще, одна ассоциация…стеклянная…Вопрос один, почему сам гальванометр отклоняется? Принял уже 0,5? Или гальванометр большой, ему видней?
- Пятерку по русскому получила? Умничка. Танюша, а ты? Четыре. Тоже молодец. Русский язык самый сложный. Что? Мальчишки дергают? 7 класс? Ну, нравитесь вы им наверное.) Что хихи? Бегите на биологию. Звонок уже.
Ну, невозможно проверять 9-е классы описательные лабораторные. Бедные русаки. ИМ ещё экзамен обязательный писать.
- Когда катушка пронизывает магнит…
Вообще, пятое измерение…Кто бы представил - катушка пронизывает магнит...
19-30 - 8-е на завтра. Домой.
- До свидания.
Темно уже. Опять дня не видела. Есть хочу. Погулять, что ли?...А то, сейчас опять до 12 - часу готовиться к урокам. Ну да, одна, как дура. Кружок вокруг дома. Ещё один. Хорошо.. Можно и домой…
Утро. 6-50…
6-50 - мммм…отключить
7-00 – ыммм…уже надо…
7-10 – блин…не хочууу…
Ненавижу…всех…ненавижу школу…(((
7-15 – Вода… тепленькая пошла…глазки протерли…жубы…
7-20 – Чай?..Кофе?…не хочу…2 яйца…шкворчат …кофе…чай? Нет кофе…таблеточки.
7-50 – Всё, я пошла.
7-55 – Доброго утра…И вам того же. Здравствуйте. Здравствуйте. Доброго. Доброго утра. Они что издеваются? Доброго утра. (((
8-00 – Здравствуйте. Садитесь.
Хорошо, что первый урок в 11 классе. Обожаю.
И надо же, откуда у них вопросы берутся? Этим физика нафиг не нужна. )) А вопросов куча.
Звонок с урока.
- Ну как почему? Классическая механика, ребята, это часть СТО. Если в эти формулы подставим обычные скорости, не релятивистские, то получим картинку, привычную нашему глазу ) А вот когда тела движутся со скоростями более 100км/с… Нам просто это непривычно воспринимать. Эйнштейн восхищался Чарли Чаплиным и сказал ему после просмотра фильма:
– Ваш Фильм понятен всем. Вы будете великим человеком!! На что Чаплин ответил Эйнштейну
- Я вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности не понимает никто в мире, но Вы все-таки стали великим человеком.
- Нет, из черной дыры ничего не вырывается, даже свет. Это, кстати, доказательство второго закона СТО.
Звонок на урок
- Все вон, брысь, какой у вас урок? Тем более!!! На математику. До свидания.
- Здравствуйте.
Оформляем работу в тетради – название, цель работы, оборудование, ход работы. Электрические схемы к работе на доске. Собираем по схеме, аккуратно, помните, разомкнут до конца сборки, сборку выполняем от + источника, амперметр, вольтметр подключаем, соблюдая полярность. Ага. Да. Молодцы. Какие умнички, вы уже цепи собираете влёт. Только оформите правильно и аккуратно. Да, правильно собрали, можете замыкать. Антон, раскрой проводочки. Ну, что они у тебя все перекрученные. Электрическая цепь должна быть, как на ладошке, аккуратненькая. А у тебя винегрет какой-то. Серёжаа, полярность. Даша, умничка. Ты, ты умничка, что удивляешься. Сама цепь собрала, а тебя не было на последних уроках. Молодец. Антон, воот, вот так, умничка. Можешь же. Молодец. Да, кто вывод написал, можно сдавать. Побаловаться? Конечно. Время же осталось, можете и подсоединить, а к нему параллельно лампочку с ключом – посмотрите, как работать будет, если лампочку включить, а потом выключить.
Звонок.
Сдаем тетради.
– Алина? Вопрос. Ну давай. Что?
–Здравствуй, Коля. Давай, посмотрю. Ага. Нет. Ну, вот это отсюда, и по уравнению Клапейрона –Менделеева дальше…Здравствуйте. Нет. Ребят, звонок уже. Всё, на урок.
- Здравствуйте.
13-00- О, Чиграши прилетели.
- Что? Кто обозвал? Руслан? Сюда его зови.
- Русик, ты чего девчонок обижаешь? А они жалуются, значит им не нравится. Что значит сами? Сами обзывают? Так, Руслан. Услышу, попрошу Светлану Степановну на уроке побольше стихов поспрашивать, чтоб язык устал. Всё, у меня урок. И у вас тоже.
15-30 - Так 9 класс надо к завтрашнему дню проверить, 8- послезавтра. Начну с 9-х.
Великий и могучий русский язык.
- Когда втык, тогда вправо, когда вытык, тогда влево.
Интересно, что я на уроке с детьми делаю? Какой такой вытык, и что куда втык?...
- Если магнит не двигать то цепия тока нету.
Что такое цепия тока?...
- Что порвал? Кирилл, ты на шпагат, что ли садился? Или в лаборантскую, снимай. А придется. Нет, на тебе не буду. У ти Господи, какая неспашечка. Не буду смотреть. Стеснительный ты мой. Всё, одевай, иди на урок. Ну, конечно, здесь посижу, размечтался. Марш на урок, акробат.
- Когда магнит вставляем северным полюсом в катушку что Гальванометр отклоняется на 0,5
Какое уважение к прибору со стрелочками – с большой буквы, видали? Вот фамилию какую – с маленькой напишут, а тут, конечно, большой, черный, со стрелочкой, одно слово - Гальванометр …А на 0,5 у меня, вообще, одна ассоциация…стеклянная…Вопрос один, почему сам гальванометр отклоняется? Принял уже 0,5? Или гальванометр большой, ему видней?
- Пятерку по русскому получила? Умничка. Танюша, а ты? Четыре. Тоже молодец. Русский язык самый сложный. Что? Мальчишки дергают? 7 класс? Ну, нравитесь вы им наверное.) Что хихи? Бегите на биологию. Звонок уже.
Ну, невозможно проверять 9-е классы описательные лабораторные. Бедные русаки. ИМ ещё экзамен обязательный писать.
- Когда катушка пронизывает магнит…
Вообще, пятое измерение…Кто бы представил - катушка пронизывает магнит...
19-30 - 8-е на завтра. Домой.
- До свидания.
Темно уже. Опять дня не видела. Есть хочу. Погулять, что ли?...А то, сейчас опять до 12 - часу готовиться к урокам. Ну да, одна, как дура. Кружок вокруг дома. Ещё один. Хорошо.. Можно и домой…
Утро. 6-50…
Последний раз редактировалось jogik-v-tumane Сб мар 15, 2014 22:22, всего редактировалось 2 раза.
...Каждый летящий в тебя сегодня камень – это один из разбросанных тобою ранее...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
Re: Ёжик
Никогда не мог понять, как учителям удается справляться.
Уважуха ВСЕМ учителям, которые меня учили.
Даже тем, кого не любил.
Уважуха ВСЕМ учителям, которые меня учили.
Даже тем, кого не любил.
- Dr_Max
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:13
- Откуда: Belarus, Gomel'
- Контактная информация:
Re: Ёжик
Они у меня вААЩе-то голубые. Или серые - по настроению...Татиана писал(а):Да как же не принять такого красавца зеленоглазого .возвращайся , мы уже все платочки истеребили![]()
И вот это правильно ,займись мальчишками . Может кому надо пилюлю выписать а то и укольчик лечебный
Ну да, у аватарки - зеленые, но это пугалка
А про пилюли - ИМХО тут кое-кому не пилюли и не укольчики.... КлиЗЬму надо. Со скипидаром, галоперидолом и патефонными иголками, юля ©
Кому адресовано - тот заметит и поймёт
ЁЖИКастый... 

- Dr_Max
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:13
- Откуда: Belarus, Gomel'
- Контактная информация:
Re: Ёжик
Слыш, ведмед, при всём уважении - не меняй "право" и "лево", ок? Я доберусь до телефона и бум говорить. Готов? Только, ПЛЗ, "на сухую". Иначе - не буду.PS писал(а):Я тебя с 8 марта не поздравил?Dr_Max писал(а): Дарофф!![]()
А к мальчишкам у меня разговор имеетсяНе догадываешься - о чем?
Радуга на мосту над Клязьмой - вспомни?!
Дальше подумаем
Последний раз редактировалось Dr_Max Вс мар 16, 2014 20:01, всего редактировалось 1 раз.
ЁЖИКастый... 

Re: Ёжик
Ура, ты появился!
Давай уж насовсем приходи

Давай уж насовсем приходи
Re: Ёжик
А мы то как соскучились. Так что Уря-я-я-я!!!Dr_Max писал(а):Анечка, ДА, я пытаюсь.Anjasha писал(а):о-о-о-о-о, круть
Соскучился я без вас. Очень соскучился![]()
Re: Ёжик
О, сени увидела и вспомнила Как Ёжичек про просыпание писал 
https://www.facebook.com/photo.php?v=697970810263530
https://www.facebook.com/photo.php?v=697970810263530
Последний раз редактировалось Anjasha Пт мар 21, 2014 0:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ёжик
"Опять дня не видела.Есть хочу"
Ёжик,это ведь сколь неВров надо...общаться с детьми,учить их уму-разуму...это ПРИЗВАНИЕ - быть хорошим учителем...
В фильме "Ирония..." Лукашин говорит Наде:"У нас с вами самые....(слово не помню) профессии" и в ответ:"СУДЯ ПО ЗАРПЛАТЕ - НЕТ!"
И ничего-то с тех лет не изменилось...
Ёжик,это ведь сколь неВров надо...общаться с детьми,учить их уму-разуму...это ПРИЗВАНИЕ - быть хорошим учителем...
В фильме "Ирония..." Лукашин говорит Наде:"У нас с вами самые....(слово не помню) профессии" и в ответ:"СУДЯ ПО ЗАРПЛАТЕ - НЕТ!"
И ничего-то с тех лет не изменилось...
- jogik-v-tumane
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 23:33
- Откуда: Подольск Московской области
- Контактная информация:
Re: Ёжик
Anjasha писал(а):О, сени увидела и вспомнила Как Ёжичек про просыпание писал
https://www.facebook.com/photo.php?v=697970810263530
Anjasha писал(а):О, сени увидела и вспомнила Как Ёжичек про просыпание писал
https://www.facebook.com/photo.php?v=697970810263530
неа, не с детьми. С родителями, комиссиями и на просто бумажки...Kama писал(а): Ёжик,это ведь сколь неВров надо...общаться с детьми,
С детьми нервов не надо, им любви и внимания хватает.
Изменилось. Хуже стало, Кама. Реально хуже.Kama писал(а):В фильме "Ирония..." Лукашин говорит Наде:"У нас с вами самые....(слово не помню) профессии" и в ответ:"СУДЯ ПО ЗАРПЛАТЕ - НЕТ!"
И ничего-то с тех лет не изменилось...
...Каждый летящий в тебя сегодня камень – это один из разбросанных тобою ранее...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
- jogik-v-tumane
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 23:33
- Откуда: Подольск Московской области
- Контактная информация:
Re: Ёжик
Переделала конец
Темно. Опять дня не видела. Есть хочу. Пить хочу. Погулять, что ли?...Ну да, одна, как дура. Кружок вокруг дома. Ещё один.
- Здравствуйте, Мария Михайловна.
- Здравствуйте. Гуляете?
- Ага. Вот в гости приехал к друзьям, решили прогуляться. А вы что только со школы? Давайте мы Вас проводим. А Вы наших видите? А помните, как мы с гитарой вечером у вас в классе?
- Конечно помню.) И, как зачеты под «Изгиб гитары» сдавали, и как коленки у меня дрожали, когда вы мне «Бель» пели на последнем звонке. ) Как вы сейчас? Как дела? Работа? Здорово. Женились? Дети? ) Ну да….Ну вот и я дома.) Спасибо. Так приятно было пообщаться. ) .. Можно и домой…
Я не смогла бы жить, наверное, у меня не было этих детей. Которые когда то были маленькими, тыкали в тебя пальчиком и, в 33 голоса, пытаясь обратить внимание именно на себя, говорили:
-Марь Михална! Марь Михална! Марь Михална!
Детей, которые уже стали взрослыми, у которых уже есть свои семьи, свои дети. Которые улыбаются тебе при встрече, пишут сообщения в контактах. Или ты пишешь им, радуясь их успехам, а они радуются этому, как дети и пересылают тебе короткое, но тёплое – спасибо. Как назвать то чувство, которое появляется после признания парня в том, что он сегодня напился, потому что сегодня он впервые был близок с девушкой, и его просьбы:
- Только родителям не говорите…
Как объяснить чувство, когда ты смотришь клип о любви, который тебя попросила оценить уже взрослая женщина, мать пятиклассника и твоя бывшая ученица? И как рассказать о том что ты чувствуешь, когда читаешь от своих, уже взрослых, детей:
-Вы только почаще улыбайтесь.
Или такое:
- А знаете, почему мы на Ваших уроках никогда не хулиганили? Потому что мы вас любили.
Какое счастье видеть их взрослыми, улыбающимися и успешными. Какое счастье, видеть их маленькими и помогать им в становлении. Спасибо, что вы у меня есть.
Утро. 6-50 - ненавижу…
Темно. Опять дня не видела. Есть хочу. Пить хочу. Погулять, что ли?...Ну да, одна, как дура. Кружок вокруг дома. Ещё один.
- Здравствуйте, Мария Михайловна.
- Здравствуйте. Гуляете?
- Ага. Вот в гости приехал к друзьям, решили прогуляться. А вы что только со школы? Давайте мы Вас проводим. А Вы наших видите? А помните, как мы с гитарой вечером у вас в классе?
- Конечно помню.) И, как зачеты под «Изгиб гитары» сдавали, и как коленки у меня дрожали, когда вы мне «Бель» пели на последнем звонке. ) Как вы сейчас? Как дела? Работа? Здорово. Женились? Дети? ) Ну да….Ну вот и я дома.) Спасибо. Так приятно было пообщаться. ) .. Можно и домой…
Я не смогла бы жить, наверное, у меня не было этих детей. Которые когда то были маленькими, тыкали в тебя пальчиком и, в 33 голоса, пытаясь обратить внимание именно на себя, говорили:
-Марь Михална! Марь Михална! Марь Михална!
Детей, которые уже стали взрослыми, у которых уже есть свои семьи, свои дети. Которые улыбаются тебе при встрече, пишут сообщения в контактах. Или ты пишешь им, радуясь их успехам, а они радуются этому, как дети и пересылают тебе короткое, но тёплое – спасибо. Как назвать то чувство, которое появляется после признания парня в том, что он сегодня напился, потому что сегодня он впервые был близок с девушкой, и его просьбы:
- Только родителям не говорите…
Как объяснить чувство, когда ты смотришь клип о любви, который тебя попросила оценить уже взрослая женщина, мать пятиклассника и твоя бывшая ученица? И как рассказать о том что ты чувствуешь, когда читаешь от своих, уже взрослых, детей:
-Вы только почаще улыбайтесь.
Или такое:
- А знаете, почему мы на Ваших уроках никогда не хулиганили? Потому что мы вас любили.
Какое счастье видеть их взрослыми, улыбающимися и успешными. Какое счастье, видеть их маленькими и помогать им в становлении. Спасибо, что вы у меня есть.
Утро. 6-50 - ненавижу…
Последний раз редактировалось jogik-v-tumane Сб мар 22, 2014 19:00, всего редактировалось 1 раз.
...Каждый летящий в тебя сегодня камень – это один из разбросанных тобою ранее...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
Re: Ёжик
Наверное, это счастье.
Только почему-то стало грустно.
Только почему-то стало грустно.


