...Основная тема - хрень и обсуждать её надо отдельно.Есть "план Даллеса",предполагающий уничтожение России как государства.Можно найти цитаты здесь,можно спросить у Яндеха.Суть в том,что именно через образование,культуру,человеческие пороки,внутренние разногласия,экономическое давление можно было б уничтожить сильную страну.Этот план в действии и приносит результаты последователям Даллеса.Страны фактически нет,образование...У нас в райцентре была школа для отсталых.Там учили медленно,но верно.И профессии давали.Из тех "дебилов" я лично знаю десяток человек,которые стали мастерами-краснодеревщиками,художниками и т.п...При этом они прекрасно знают(и тогда уже знали),что Земля - круглая,что Отечественную войну мы выиграли,что "семью семь" - 49.Alexsa писал(а):Сижу , читаю- получаю огромное удовольствие- моя тема. Прошла только 5 страниц, поэтому обладаю не всей информацией. Согласна с тем, что образование заходит в тупик с этим ЕГЭ. Кто-то может ткнуть пальцем в небо и получить выигрыш, и думать при этом не надо. Да и вообще сейчас другой подход к обучению. Лодыри просиживают штаны в школе, а потом мамы и папы проплачивают ,в лучшем случае, за то, чтобы их чаду кто-то вложил мозги хотя бы на время сдачи экзаменов. Преподы на уроках оттарабанят (не объяснят!) новую тему- и до свидания. Им наплевать, кто понял, а кто нет. Основной массе учеников тоже. Пропало у ребят стремление к знаниям, а ,посему, и мозги отказываются воспринимать информацию.
Когда училась я (давно это было- при царе Горохе!), не понявших тему оставляли после уроков и не отпускали до победного. Поэтому до сих пор мозги шевелятся-думают!
Так уж получилось, что я с 91 года не работаю. А чтобы не деградировать-занимаюсь с ребятами подготовкой к экзаменам: алгебра, геометрия, меньше физика и химия, иногда англ. яз. Очень нравится!Особенно,когда только мои сдают на 5. Причем, с мальчишками гораздо интереснее. Когда они начинают вникать, то у них глаза загораются, просят разобрать более сложные варианты.Девчатам хватает понять только самое необходимое. В обучении тоже должен быть азарт, желание доказать себе , что ты- человек разумный!
Кстати, почему-то убрали из программы обучения черчение. Бред! А геометрию сократили до уровня,когда действительно ничего не ясно. Ведь дети перестали образно мыслить.
Со своим сыном перестала заниматься после 5 класса. Он понял главное.Теперь шурует сам, я за него спокойна. Из любой ситуации найдет выход. Пробивается везде самостоятельно.
До основной темы еще не дошла, почитаю-поделюсь.
В нормальной школе были разные ученики,но была одна установка - любым способом дать ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ знания - начало всех начал и привить способность соображать.В первом классе была пропись с образцами букв и цифр.Были упражнения с пропущенными буквами.Не было шаблонов,которые сейчас у первоклассников, - у нас,например,выбрали из двух программу по русскому языку(минобром утверждены обе),где не требуется знать правила правописания.Надо заучивать слова.Дети вставляют в клеточки буквы,судорожно вспоминая, - а "БЕ" там или "ПЕ".
...Когда упразднили "уравниловку",в том числе и в образовании,может быть действительно считали,что математику лучше нажать на ней,а ботанику - наоборот.Я как раз попал под этот эксперимент к выпуску из школы.Действительно,выбрать экзамен по физике и не сдавать биологию мне понравилось.Но я ж её всё равно помню и чем рыба от птицы кроме вкуса отличается - тоже.
Если бы моя мелочь не знала никакой учебно-познавательной информации,кроме школьной,то страшно подумать,КАК они стали бы соображать к концу обучения и к выходу во взрослую жизнь.
Матушку мою постоянно зовут поработать,но она отказывается - зачем ей.С моими она и так занимается,когда сидеть некому,а кому надо - сами придут да ещё и деньги заплатят(немного,кстати).Зато ВСЕ,кто поступал с требованием знания иностранного языка,проходили спокойно.Те же,кто пытался сделать это после школы - пауза...
...Медведь сказал,что в каждую школу интернет поставит.А зачем?Чтобы учиться? - Чтобы найти информацию,надо хотя бы иметь представление о её существовании. Смотрел на одном сайте прайсы бытовых станков - токарных,сверлильных и т.п.Цены легко укладываются в компьютерные,только польза другая.Медведь про интерактивные доски и виртуальное обучение - да никакой телевизор не заменит электрофорную машину или взрыв водорода в колбе.Да ещё и современные дети скажут,что всё это - "фотожопа"...