Православие, как оно есть
Re: Православие, как оно есть
Храмовая торговля производится в специально отведенных для этого помещениях: киосках или церковных лавках, в самом Храме могут продавать только свечи, принимать записки или записывать требы в специальный журнал.
Господь правильно сказал и сдела, когда перевернул столы меновщиков и продавцов голубей, т.к. Храм - не рынок, и продавать там что ни попадя нельзя.
Господь правильно сказал и сдела, когда перевернул столы меновщиков и продавцов голубей, т.к. Храм - не рынок, и продавать там что ни попадя нельзя.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: Православие, как оно есть
Это пустой звук, а на вопрос ты так и не ответил.PS писал(а):И эта. Бог у меня в душе как был, так и останется. Это у тебя Он в церкви. И рядом с попиком небритым.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: Православие, как оно есть
Вопрос туп.NVCH писал(а):Это пустой звук, а на вопрос ты так и не ответил.PS писал(а):И эта. Бог у меня в душе как был, так и останется. Это у тебя Он в церкви. И рядом с попиком небритым.
Да и задача глупа.
Я ж говорил - я верю в Бога.
А вот твои тритатульки, типа в церкву ходить и попиков слушать - это не ко мне. Одевай платочек, менструальный цикл блюдуй, юппку до пола надевай...
Тащщусь я - женщина изначально правА.
У вас, иудейских христиан, женщина скотиной предстает, по вере вашей.
Да на женщину, любую, молиться надо по жизни... А вы, православные, делаете из женщин хрень безобразную.
Якобы первородный грех?
Я лично рад за Еву, умничка она.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: Православие, как оно есть
Одеваю, блюдую, если так нравится.PS писал(а):Одевай платочек, менструальный цикл блюдуй, юппку до пола надевай...
Да, кто бы сомневался.Тащщусь я - женщина изначально правА.
Подробности отношения к женщине в иудаизме, я не знаю, В Православии к женщине с почтением относятся. Сегодня, кстати, неделя Святых Жен-мироносиц, это по-православному, типа 8 марта, праздник для православных женщин, а 8 марта - изначально иудейский праздник - пурим, который был связан с пролитием крови и отрезанием голов персов иудеями, а виной тому послужила ихняя баба Эсфирь. Потому обе жидовки Цеткин и Люксембург провозгласили 8 марта женским праздником, приурочив его к иудейскому пуриму.У вас, иудейских христиан, женщина скотиной предстает, по вере вашей.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: Православие, как оно есть
А как же те, которые делают аборты?PS писал(а):Да на женщину, любую, молиться надо по жизни...
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: Православие, как оно есть
Не ответила, рамой подрбезжала.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: Православие, как оно есть
Проблемы негра не трахают шерифа.NVCH писал(а):А как же те, которые делают аборты?PS писал(а):Да на женщину, любую, молиться надо по жизни...
А аборты делают кто?
Мусчинки?
И ващще, не тупи. Мои дети рождались тогда, когда им надо было.
Выкидыши были, до сих пор сыночков помню.
Солнце моё, Танька, тоже помнит детишек.
Не гони, Нин, хреново и без тебя.
Два пацана пропали.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: Православие, как оно есть
И мусчинки в том числе (среди гинекологов их подавляющее большинство), хотя речь ты сам завел про женщин , на каждую из которых нужно молиться, вот я про аборты тебя и спросила.PS писал(а):А аборты делают кто?
Мусчинки?
А при чем здесь выкидыши? Это процесс самопроизвольный, связанный со здоровьем женщины, к хирургическому аборту отношения не имеет.И ващще, не тупи. Мои дети рождались тогда, когда им надо было.
Выкидыши были, до сих пор сыночков помню.
Очень сочувствую.Солнце моё, Танька, тоже помнит детишек.
Не гони, Нин, хреново и без тебя.
Два пацана пропали.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: Православие, как оно есть
Я говорил об одной теме, повторюсь. Женщина выше, мусчинкам не дано даже приблизиться.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
-
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:48
Re: Православие, как оно есть
PS писал(а): Два пацана пропали.
Что случилось, Сережа?
Re: Православие, как оно есть
Да жизнь случилась, да и было это давно... Году в девяностом.Владимир Куницын писал(а):
Что случилось, Сережа?
Хотели пацанов нарожать, не вышло.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
-
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:48
Re: Православие, как оно есть
Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. «Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на помилование», — говорили они. В 1004 г. монаха Адриана обвинили в нарушении церковных уставов и в хулении церкви. По распоряжению митрополита Леонтия Адриан был отлучен от церкви и заточен в монастырскую тюрьму. Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки1.
В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.
Не только русские князья признавали за церковными иерархами право уничтожать противников «злою казнью». Это же право признавалось и монгольскими завоевателями. Так, по ярлыку хана Менгу Темира митрополиту Кириллу было предоставлено право наказывать смертью за хулу на православную церковь и за нарушение церковных привилегий.
Пытаясь теоретически обосновать необходимость казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков. Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви — «богонаученное коварство», чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл «хулителями имени божьего». Он доказывал, что еретики — враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство «совершенной ненависти». Он убеждал правящие классы «воззревать против врагов божьих» (так он называл сторонников антицерковного движения) «божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость». Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти — беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов.
Кровавый террор по отношению к еретикам и другим противникам церкви получил широкое распространение и нашел отражение в народном творчестве. В былине о Добрыне Никитиче рассказывается, например, как он «учил» жену свою Марию Игнатьевну — еретичку, безбожницу:
Сперва отсек руки и ноги, а затем голову.
И этот язык не надобен,
Знал он дела еретические
Требования кровавой расправы над церковными противниками отразились и на законодательстве XVII в. В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре. Так же наказывались «без вся кого милосердия» и другие выступления против религии и церкви — переход в «басурманскую» веру, святотатство и др. По свидетельству иностранца Петрея, врагов церкви, «святотатцев», сажали на кол, после смерти тело снимали с кола, выносили за городские ворота и сжигали.
По поручению Синода петербургский митрополит Гавриил представил в Уложенную комиссию 1767 г. свои соображения о том, как бороться с церковными противниками. Гавриил предложил виновных смирять прежде всего публично — одевать в позорную одежду и выставлять как преступников на всеобщее осмеяние. Затем им следовало дать 30 ударов струнными «кошками» о двенадцати хвостах, выжечь каленым железом клеймо - буквы ЗБХ (злобный богохульник) и сослать навечно в каторгу, где использовать на самых тяжелых работах «вместо скотов».
В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.
Не только русские князья признавали за церковными иерархами право уничтожать противников «злою казнью». Это же право признавалось и монгольскими завоевателями. Так, по ярлыку хана Менгу Темира митрополиту Кириллу было предоставлено право наказывать смертью за хулу на православную церковь и за нарушение церковных привилегий.
Пытаясь теоретически обосновать необходимость казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков. Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви — «богонаученное коварство», чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл «хулителями имени божьего». Он доказывал, что еретики — враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство «совершенной ненависти». Он убеждал правящие классы «воззревать против врагов божьих» (так он называл сторонников антицерковного движения) «божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость». Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти — беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов.
Кровавый террор по отношению к еретикам и другим противникам церкви получил широкое распространение и нашел отражение в народном творчестве. В былине о Добрыне Никитиче рассказывается, например, как он «учил» жену свою Марию Игнатьевну — еретичку, безбожницу:
Сперва отсек руки и ноги, а затем голову.
И этот язык не надобен,
Знал он дела еретические
Требования кровавой расправы над церковными противниками отразились и на законодательстве XVII в. В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре. Так же наказывались «без вся кого милосердия» и другие выступления против религии и церкви — переход в «басурманскую» веру, святотатство и др. По свидетельству иностранца Петрея, врагов церкви, «святотатцев», сажали на кол, после смерти тело снимали с кола, выносили за городские ворота и сжигали.
По поручению Синода петербургский митрополит Гавриил представил в Уложенную комиссию 1767 г. свои соображения о том, как бороться с церковными противниками. Гавриил предложил виновных смирять прежде всего публично — одевать в позорную одежду и выставлять как преступников на всеобщее осмеяние. Затем им следовало дать 30 ударов струнными «кошками» о двенадцати хвостах, выжечь каленым железом клеймо - буквы ЗБХ (злобный богохульник) и сослать навечно в каторгу, где использовать на самых тяжелых работах «вместо скотов».
Re: Православие, как оно есть
Кто автор сего изложения? Половина лжи однозначно.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
-
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:48
Re: Православие, как оно есть
Ложь попы в церкви глаголят.NVCH писал(а):Кто автор сего изложения? Половина лжи однозначно.
Церковь - место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет.
Менкен Г
-
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:48
Re: Православие, как оно есть
Туповатое суждение. Было бы так, попы бы не вились около олимпийской сборной.NVCH писал(а): Церковь всегда хорошо относилась и относится к спорту, который укрепляет здоровье человека, но если из этого вычленять конкретные выгоды для набивания чиьх-то карманов и взращиванию тщеславия, такие акции всегда будут богопротивными. Сколько спортсменов гробится или делается инвалидами в большом спорте, неспроста всё это.