Советы автолюбителя.. Личный опыт.

Всё, что вы хотели сказать, можете сказать здесь

Модератор: СМЕРШ

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Советы автолюбителя.. Личный опыт.

Сообщение Серега » Сб май 26, 2007 14:35

1. Никогда не держи левое стекло на половину открытое. Если боковой удар, голову отрежет только так, французкая гильетина позавидует.

Или закрыто или полностью открыто. Лучше закрыто. Ебнутся через открытое окно в капот Хаммера головой, или просто в стекло - две большие разницы.

2. Всегда жопой на паркинг вьезжай, в случае чего, педаль до плешки и улетел за секунду.

3. Если пиздюхаешь ночью, первое - уменьшь подсветку до минимума доски приборов, повышает ночное зрение, ну в смысле глаз по другому видит. Второе - коси взглядом немножко вправо, на белую полосу, если сволочь какая на тебя вылетит из за поворота с дальним светом - по хуй.

4. Насчет мешков. Руки на руле должны быть в положении 9-3 всегда, иаче, если наперекосяк, когда он срабатывает, получится как у меня, и запястье сломано, и два зуба этим запястьем выбито, и еще руку прожгло до самой кости горячим газом, че из мешка из дырочек исходил...


5. Дверь слева, всегда заблокированна должна быть. Ну и справа, если пассажир, есть шансы что она падла откроется в случае удара, и ты грохнешься головой об бетон на бок. Ни какие ремни не спасут, они держат до 65 миль/час, потом просто рвутся..

6. Будьте осторожны. Тачка это не только средство передвижения, но еще и предмет повышенной опасности.

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вс май 27, 2007 19:02

Приближаясь к российской реальности.

7. При езде в городе, если позволяет обстановка, сначала слегка нажмите на педаль тормоза (чтобы сзади загорелись стоп-сигналы), а уже потом, почти сразу, действительно тормозите. Это поможет предотвратить "удар" в спину. Голову прижимайте к подголовнику, шейные позвонки без него полетят только так.

8. Если нет сплошных пробок, то приближаясь к регулируемому перекрестку, следите за встречным потоком. Если он только появился, то Вы проскочите перекресток. Правда, лучше заранее знать алгоритм работы светофора (если есть стрелки), иначе можно и наколоться.

9. Далее все о езде по обычным межгородским дорогам, ширина которых - в лучшем случае, 2-2,5 полосы.

Никогда не идите на обгон сразу вслед за другим обгоняющим автомобилем. Перестройтесь чуть влево, чтобы видеть в просвете между тем авто и медленным авто обстановку на дороге. Если никаких встречных не видно, то можно готовиться к обгону. Если рядом пассажир, то полезно сначала сместиться вправо и попросить его посмотреть - нет ли впереди стоящего на обочине транспорта.

10. Длинный подъем, не просматриваемый на всю длину. Следите, как ведут себя идущие далеко впереди автомобили. Если обгоняют, то и Вы можете начать обгон. Заметили, что те стали "прятаться", уходя вправо, значит, где-то впереди - встречная машина.
Когда сами оказались впереди всех (пробку на длинном подъеме обычно создают два-три грузовика) не торопитесь уходить вправо. Идите по левой полосе. Тем самым, Вы показываете идущим сзади машинам, что встречных нет. Когда показалась верхушка встречного КАМАЗа, уходите сразу же вправо, чтобы дать время едущим сзади перестроиться.
Никогда не мешайте такой перестройке, если сами едете медленно, дайте место тем, кто не успел обогнать.

11. К ГАИшникам подходить лучше вдвоем, если есть возможность (свидетелей они не любят). Проследите, если умеете, сбросил ли он показания скоростомера для предыдущей машины (там есть цифровые часы). Точность спидометра: +/-5 процентов. Можете сделать пробную ездку с ГАИшником. Обычно, они отказываются и отпускают с миром, в ожидании менее "умного".

12. Самое опасное - это тракторы и машины с военными знаками. Их действия непредсказуемы. Особая осторожность. Во время влажной погоды тракторы натаскивают грунт на шоссе, и оно может стать очень скользким. Сбросьте скорость и попробуйте, как ведет себя машина (управляемость).

13. Если оказались за границей, на 2-полосной дороге, то следите за школьными автобусами. Если даже встречный автобус остановился и включил мигалки, то Вы должны немедленно остановиться. За это нарушение они наказывают очень строго.

14. На гребне подъема-спуска снижайте скорость и берите вправо. Развелось "любителей" обгонять вслепую. Потом время нагоните.

15. Стационарные посты ГАИ проезжайте строго с той скоростью, которая указана на знаках. Наименьшая вероятность быть остановленным.

У меня пока все.

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Вс май 27, 2007 20:18

Лучшее правило - ДДД. Дай дорогу дураку :lol:

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Пн май 28, 2007 3:21

PS писал(а):Лучшее правило - ДДД. Дай дорогу дураку :lol:
Угу. Пока будешь давать, тебе в жопу умные вьедут. Хотя народ здеся ездит виртуозно. С детства за рулем. Даже баппы.

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Пн май 28, 2007 3:47

"15. Стационарные посты ГАИ проезжайте строго с той скоростью, которая указана на знаках. Наименьшая вероятность быть остановленным. "

Стационарных нет по оределению. Полицаи просто стоят в своих тачках где нить на дороге, скорость "пистолетом" замеряют. Типа 20 миль/час быстрее, ему по фиг, если больше - может погнаться и остановить. Но это тоже от настроения зависит, как ему возжа под хвост попадет. Может и не погнаться.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Пн май 28, 2007 11:10

Советы профессионала с 28-летним стажем и всего лишь с 4-мя безобидными ДТП за всю жизнь :)

Если управление автомобилем твоя работа (то есть ты ездишь в день как минимум часов 8 ), то первые три года соблюдай фанатично, до запятой каждый пункт ПДД. Этим ты ты переводишь на подсознательный уровень процесс БЕЗОПАСНОГО вождения автомобилем. За это же время выработаются и навыки неосознанного, но ПРАВИЛЬНОГО реагирования на возникшую опасность, что даст тебе шанс предусмотреть возможность и избежать столкновения с хамером :)
Если ты - автолюбитель, то этот срок растягивается еще года на три.

И:
Раньше этого срока ни в коем случае, никогда не относись к процессу управления авотмобилем как к экстремальной развлекухе - не справишься. Уберешься обязательно.

PS. А с гаишником разговаривай исключительно с глазу на глаз - только без свидетелей сможешь договориться. Проблему решишь и быстрее и дешевле :)

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Пн май 28, 2007 12:22

Немного разошлись по проблеме разговора с ГАИшником. Тут многое зависит от конкретных обстоятельств и личных предпочтений. Во всяком случае, ни одного штрафа, ни официального, ни "такого", не заплатил.

Добавлю как продолжение, отчасти.

Самое опасное - это накрутить примерно 20000 км. До этого нормальный человек интуитивно осторожен и внимателен. А после 20000 начинает чувствовать себя "королем дорог". Вот тут-то и "влипает". Ему до "короля"... См. предыдущий постинг.

И для P.S. Очень трудно порой отличить дурака от нормального водилы. Идет машина впереди, вроде нормально. А потом - водителя будто подменяют. И направление (на трассе) не держит, зад так и вихляется, скорость сбавляет, когда по встречной полосе - сплошной поток. А когда поток кончается, вдруг давит на газ.

Даже не знаю, чем все это объяснить.

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Пн май 28, 2007 13:31

Я через крышу два раза летал, ну знаешь, когда от тачки лепешка получается, один раз на Сэтурне местном, , второй раз на японской штучке.. Один хер, жисть сохраняют. Хотя не без проблем.

До сих пор помню, я типа в распашенке голый на каталке лежу, кикимора врывается в палату, Шарапов блядь, ты живой!

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Пн май 28, 2007 14:26

Сплюнь...

Значит, два раза рождался.

Ну в России такой номер не пройдет, во всяком случае раньше. Связи-то нет. Но теперь большинство федеральных трасс находятся в зонах обслуживания сотовых операторов. Хоть в "Скорую" или милицию позвонить можно. Правда, когда ещё УАЗик или "Газель" дотащатся - кареты "Скорой" на базе "Мерсов" и других приличных фирм только в областных городах.

Только вот районные, да и областные больницы... Немного не те, что в Штатах.

Ладно, эти разговоры закрываю. А то накаркаю. Тьфу-тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Пн май 28, 2007 15:09

16. Город. СтоИте и ждете зеленого. Поглядывайте в заднее зеркало. Когда увидите, что приближается машина, мигните пару раз стоп-сигналами. Если стоите первым, а приближающаяся машина тормозить явно не собирается - вперед и вправо. Возможно, что-то у него с тормозами или с водителем. Береженого... Такой случай был у моего товарища, вывернулся.
Скоро зеленый. Чуть нажмите на педаль тормоза, отпускайте ее только когда начнете трогаться. По мере накопления опыта надо научиться стартовать, не отрываясь от впереди идущей машины. Так ездят за границей. А у нас - обычно разрыв в несколько метров. Это резко снижает пропускную способность перекрестка.
К ситуации "пробка" всё это не относится.

17. Трасса. Трудная ситуация. Ночь, пустынное шоссе, Вас тормозит гаишник из стоящей на обочине машины. Надо останавливаться, у них автоматы, имеют право стрелять.
Остановитесь не близко от них и после их машины, зажгите свет в салоне, достаньте сотовый (если есть связь и ГАИ об этом знает) и сделайте вид, что с кем-то быстро поговорили. Лучше иметь муляж транкингового аппарата (в боевиках ими пользуются менты - такая рогатая штуковина, массивный кубик с множеством антенн, продается в отделах игрушек, зоны действия транкинга ГАИшники не знают).
Из машины не выходить, закрыть все двери и стекла, приоткройте только свое стекло. Двигатель и передача включены. На предложение выйти, скажите, что сделаете это на ближайшем пикете, либо когда подъедет вызванная Вами машина ВАИ. ВАИ есть везде и друг друга ГАИ и ВАИ ненавидят. При появлении встречной машины замигайте фарами. Поймут. Остановиться не остановятся, но на другом пикете расскажут.
Если продолжает настаивать (а он не имеет право это делать), значит - дело нечисто. По газам и резко виляя машиной, но не подставляя надолго бок, уходите к пикету (надо знать расположение пикетов по маршруту). Стрелки они - еще те. На пикете остановитесь и доложите обстановку.
Мой другой товарищ, возможно, так себе жизнь спас. Правда, с жестянкой пришлось повозиться. И стекла менять.

18. Город. Многополосная трасса, типа МКАД. Не заметили пробку и въехали туда, находясь, скажем, на шестой полосе (у меня так было). Непросматриваемый из-за фур поворот и сразу - пробка. А мне скоро сворачивать в город. Движется то одна полоса, то другая. А больше стоим. Вспоминаю, что скоро будет небольшой съезд с МКАД. Тут не стесняться. Когда все встали, выходите из машины и объясняете водителю в другой полосе, что Вам недо перестроиться. Всегда пропускают. Так, потихоньку, дойдете до первой.
Аналогично, для подобных трасс, если знаете проселочные дороги. Карты лучше доставать у знакомых военных. Рассекречиваются карты 10-летней давности, но они точнее.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Пн май 28, 2007 17:37

Николай Смирнов писал(а):Немного разошлись по проблеме разговора с ГАИшником. Тут многое зависит от конкретных обстоятельств и личных предпочтений. Во всяком случае, ни одного штрафа, ни официального, ни "такого", не заплатил.
???
Ни разу не нарушил и ни разу не был пойман?
Значит вообще не ездишь? :)

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Пн май 28, 2007 18:08

И нарушал, и ловили (пересечение спошной осевой, превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал, всего не перечислить). Тут главное - дать ГАИшнику почувствовать, что я его за человека считаю. Контакт наладить. Так миром и расходимся. А у них память - профессионалная, потом даже киваем другу друга, когда снова еду. Канистру бензина московского (если дело было на трассе) для него прихвачу. А они же - одна команда, видимо, по радио другим постам передает что надо, вот и пилю гладко. Но в разговоре здесь нужно умение. А может просто везло на нормальных людей. В общем, в районе Москвы и прилегающих областей по всем трассам - "знакомые" ребята.

А по городу никогда ездить не любил. Только в случае необходимости, типа перевозки мебели, бабули в больницу и так далее. И всегда дивился на идиотов, которые не чувствуют дороги в городе (опять, случай пробок отбрасываю). Прут, как идиоты в левый ряд, и гордятся. А чуть правее - свободно. Просчитал ситуацию, впереди надо все-таки уходить влево, а потом - снова к обочине. В общем башкой вертишь и физически, и ... И город надо знать, все проулки, проходные дворы, арки и так далее. Можно почти не выезжать на основные трассы. А эти, новые, ни фига не знают, и прут по одним маршрутам. Там и пробки. Плюс какая-нибудь фура-дура втиснется, и заглохнет посреди дороги.

А в наши дни поедки по городу просто прекратил, никакой кондиционер не спасает. Это - удел бездельников. У меня нет столько свободного времени, чтобы в пробках стоять.

Вот в аварию, даже мелкую, не попадал ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу...
Все вопросы по теме "Бабушкин сундук" через постинги, мой сайт, ЛС, ICQ.

Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 1:44
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » Пн май 28, 2007 23:12

Николай Смирнов писал(а): И город надо знать, все проулки, проходные дворы, арки и так далее. Можно почти не выезжать на основные трассы. А эти, новые, ни фига не знают, и прут по одним маршрутам. Там и пробки. Плюс какая-нибудь фура-дура втиснется, и заглохнет посреди дороги.

А в наши дни поедки по городу просто прекратил, никакой кондиционер не спасает. Это - удел бездельников. У меня нет столько свободного времени, чтобы в пробках стоять.

Вот в аварию, даже мелкую, не попадал ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу...
Что-то я не понял,если ты город знаешь ,так чего по пробкам стоять?
А в аварию, не садясь за руль, как попасть??
Жара,что ли сказывается???

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вт май 29, 2007 5:21

Гоша писал(а):Что-то я не понял,если ты город знаешь ,так чего по пробкам стоять?
А в аварию, не садясь за руль, как попасть??
Жара,что ли сказывается???
Не по всем маршрутам есть обходные пути (еду не по пробке, а надо пересечь илцу с весной пробкой - вот в чем заколдобина). Но если надо, использую их. По городу стал ездить меньше - это факт. Времени, все равно, стало уходить много (на пробки).

Машина нужна на таких маршрутах, как, например, вдоль третьего транспортного. Общественно транспорта там почти нет. Или доехать от Преображенки до ш. Энтузиастов. По растоянию - рядом, а ходят только трамваи. Или от ВДНХ в сторону Ленинградки. Примеров много.

Вот тогда на машине быстрее.

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Вт май 29, 2007 6:22

Николай Смирнов писал(а):
Гоша писал(а):Что-то я не понял,если ты город знаешь ,так чего по пробкам стоять?
А в аварию, не садясь за руль, как попасть??
Жара,что ли сказывается???
Не по всем маршрутам есть обходные пути (еду не по пробке, а надо пересечь илцу с весной пробкой - вот в чем заколдобина). Но если надо, использую их. По городу стал ездить меньше - это факт. Времени, все равно, стало уходить много (на пробки).

Машина нужна на таких маршрутах, как, например, вдоль третьего транспортного. Общественно транспорта там почти нет. Или доехать от Преображенки до ш. Энтузиастов. По растоянию - рядом, а ходят только трамваи. Или от ВДНХ в сторону Ленинградки. Примеров много.

Вот тогда на машине быстрее.
Мемориал дэй. Ну типа день памяти, всех кто погиб на войне. (Аль Каеда отметилась в Ираке по этому поводу, угрохали за один день пиндосов стока, сколько ни когда до этого по моему. )

Длинный выходной. Три дня. Еще понеделок типа.

Все куда нить едут. Бензин - $3.79 , вчера еще был $3.49, зря не заправился...

У тебя выбор есть, у меня нет. Так же как нет метро, автобусов троллейбусов трамваев. Их просто нет, и никто не знает что это такое.

Ответить