Правый!!!
Правый!!!
Кто ездил на породистых японках?
Мне еще 4 года назад казалось совершеннейшим бредом сидеть на месте пассажира и крутить баранку.
Как? Что видно? куда нафихх??? Да ни в жисть!
Но: почти 4 года назад стал думать о новой машине.
Чтобы и по городу комфортно (не джип, а легковой вариант), да и за городом уверенно (полный привод бы) и собаке чтоб просторно (кузов универсал)
И выбор, как оказалось, полноприводных минимален. Кроме как субару и посмотреть не на что. А субару-легаси - самое то. Разве что дорого. Субару вообще недешевые.
Расчитывал на сумму до 8 тыщ. Легаси за эти деньги попадались десятилентие и полные ведра, пощупал штук пять.
Пока один знакомый мастер со станции техобслужавания не порекомендовал посмотреть машину в идеальном состоянии, шестилетнюю, с автоматом, полным приводом, двумя люками, климат-контролем, на литых дисках и с полным фаршем по электрике и всего за 7тонн. Но, грит, правый руль. (Европейскеая такая стоила бы 12-13 тысяч)
Как и любой нормальный, я замахал руками
Но он убедил всего лишь посмотреть.
Это была любофь с первого взгляда.
И отдалась она мне, немного пококетничая для приличия, всего лишь за 6,5 тыщ долл. североамериканских !!!!!!!
На спидометре было 160 тыщ км.
Теперь там 320 тыщ. За 3,5 года БЕСПРОБЛЕМНОЙ езды !!!
На чем только я в жизни не ездил, но таких машин не знаю.
Для понимающих:
До сих пор родные:
- шаровые опоры
- наконечники рулевых тяг
- шрусы (кроме одного)
- два подшипника ступиц
........
Амортизатор и то один еще не менян!
По коробке, карданам (крестовины не знаю где!!! ), двигателю - ничего !!!
Еще раз : пробег ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!
И самая большая засада, которой боимся все мы дружно - езда справа - оказалась полнейшей фигней, к которой я привык за полчаса!!
НУ и карочи. отгадайте, что я купил
Только что из Японии, выбрана лично через инет на аукционе.
Приятная неожиданность в опциях - ксеноновая оптика, которая одна стоит, наверно, тыщу (про другой фарш я знал изначально по аукционным листам)
На спидометре 82 т.км. Значит (по известному теперь мне запасу прочности) ее хватит лет на 8 жесткой эксплуатации - легко. Не заглядывая в никуда
То есть:
Хотите ездить, а не ремонтировать - покупайте породистых японок!
Мне еще 4 года назад казалось совершеннейшим бредом сидеть на месте пассажира и крутить баранку.
Как? Что видно? куда нафихх??? Да ни в жисть!
Но: почти 4 года назад стал думать о новой машине.
Чтобы и по городу комфортно (не джип, а легковой вариант), да и за городом уверенно (полный привод бы) и собаке чтоб просторно (кузов универсал)
И выбор, как оказалось, полноприводных минимален. Кроме как субару и посмотреть не на что. А субару-легаси - самое то. Разве что дорого. Субару вообще недешевые.
Расчитывал на сумму до 8 тыщ. Легаси за эти деньги попадались десятилентие и полные ведра, пощупал штук пять.
Пока один знакомый мастер со станции техобслужавания не порекомендовал посмотреть машину в идеальном состоянии, шестилетнюю, с автоматом, полным приводом, двумя люками, климат-контролем, на литых дисках и с полным фаршем по электрике и всего за 7тонн. Но, грит, правый руль. (Европейскеая такая стоила бы 12-13 тысяч)
Как и любой нормальный, я замахал руками
Но он убедил всего лишь посмотреть.
Это была любофь с первого взгляда.
И отдалась она мне, немного пококетничая для приличия, всего лишь за 6,5 тыщ долл. североамериканских !!!!!!!
На спидометре было 160 тыщ км.
Теперь там 320 тыщ. За 3,5 года БЕСПРОБЛЕМНОЙ езды !!!
На чем только я в жизни не ездил, но таких машин не знаю.
Для понимающих:
До сих пор родные:
- шаровые опоры
- наконечники рулевых тяг
- шрусы (кроме одного)
- два подшипника ступиц
........
Амортизатор и то один еще не менян!
По коробке, карданам (крестовины не знаю где!!! ), двигателю - ничего !!!
Еще раз : пробег ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!
И самая большая засада, которой боимся все мы дружно - езда справа - оказалась полнейшей фигней, к которой я привык за полчаса!!
НУ и карочи. отгадайте, что я купил
Только что из Японии, выбрана лично через инет на аукционе.
Приятная неожиданность в опциях - ксеноновая оптика, которая одна стоит, наверно, тыщу (про другой фарш я знал изначально по аукционным листам)
На спидометре 82 т.км. Значит (по известному теперь мне запасу прочности) ее хватит лет на 8 жесткой эксплуатации - легко. Не заглядывая в никуда
То есть:
Хотите ездить, а не ремонтировать - покупайте породистых японок!
Это Маздень штоли? Мульку не видно. Или опять Суб.Ара?
Выглядит симпатишно.
А я джипер все впихнуть никому не могу. Как узнают, что 4 кила в движке, тускнеют лицом и отводят глаза... не понимают своего щастья
Выглядит симпатишно.
А я джипер все впихнуть никому не могу. Как узнают, что 4 кила в движке, тускнеют лицом и отводят глаза... не понимают своего щастья
Последний раз редактировалось PS Ср фев 21, 2007 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Там, на заднем плане слева, мой старый субарыч.
Теперь неспешно барыжится за $6000.
Недавно тетечка тюкнула меня по бамперу. Насчитали ущерб аж в 37 тыс.рэ. Сделают все идеально за 28. На оставшиеся деньги вылижу салон, двигатель и прочая.
Кому нужен полноприводной надежный аппарат за смешные деньги?
Записывайтесь на просмотр
Теперь неспешно барыжится за $6000.
Недавно тетечка тюкнула меня по бамперу. Насчитали ущерб аж в 37 тыс.рэ. Сделают все идеально за 28. На оставшиеся деньги вылижу салон, двигатель и прочая.
Кому нужен полноприводной надежный аппарат за смешные деньги?
Записывайтесь на просмотр
За эти деньги машину купили в Японии на аукционе, перегнали в порт, погрузили на паром, доставили во Владивосток, растаможили, по договору продали мне (якобы) и получили на мое имя ПТС и транзитные номера, поставили в вагон и привезли в Питер.
Есть интересный сайт с Японской аукционной статистикой - можно увидеть какие машины и за сколько там продаются.
http://stats.tokidoki.ru/index.phtml
Чтобы двухлитровая не старше семи лет машина с мощностью до 150лс машина оказалась в Питере за 12 тыс, надо ее там купить не дороже 550 тыс. йен.
Ну а с обгоном оказалась реально фигня! НЕ ПРОБЛЕМА!
В городе - вообще никакой разницы, т.к. обгон по встречной практически всегда стоит 500р
А на трассе, как я с удивлением убедился, сам не представляя до того, как можно обгонять, что проблемы нет вообще! Чаще всего дорога не прямая и в поворотах легко видишь встречные. Ну а чтобы обогнать фуру на прямой, всего-то не надо подлезать ей вплотную под задний борт. Ну чуть дальше отстал и выглянул.
Это НЕ неудобство. ну или же трудность, всплывающая раз-полтора в неделю
А зато выходишь и садишься в машину каждый день по двадцать раз - прямиком на тротуар - класс!
Да, подлезмши под светофор , не надо ложиться на торпеду и сворачивать голову вправо, чтобы посмотреть, какой горит свет. Я просто выглядываю в правое окно вверх
Сам был в свое время поражен тем, что, как оказалось, проблем с управлением НЕТ!
Ваще!
Но качество и комплектация "родных" японок значительно вкуснее, чем тех, что идут в Европу.
А цена - на 20-30% ниже.
Есть интересный сайт с Японской аукционной статистикой - можно увидеть какие машины и за сколько там продаются.
http://stats.tokidoki.ru/index.phtml
Чтобы двухлитровая не старше семи лет машина с мощностью до 150лс машина оказалась в Питере за 12 тыс, надо ее там купить не дороже 550 тыс. йен.
Ну а с обгоном оказалась реально фигня! НЕ ПРОБЛЕМА!
В городе - вообще никакой разницы, т.к. обгон по встречной практически всегда стоит 500р
А на трассе, как я с удивлением убедился, сам не представляя до того, как можно обгонять, что проблемы нет вообще! Чаще всего дорога не прямая и в поворотах легко видишь встречные. Ну а чтобы обогнать фуру на прямой, всего-то не надо подлезать ей вплотную под задний борт. Ну чуть дальше отстал и выглянул.
Это НЕ неудобство. ну или же трудность, всплывающая раз-полтора в неделю
А зато выходишь и садишься в машину каждый день по двадцать раз - прямиком на тротуар - класс!
Да, подлезмши под светофор , не надо ложиться на торпеду и сворачивать голову вправо, чтобы посмотреть, какой горит свет. Я просто выглядываю в правое окно вверх
Сам был в свое время поражен тем, что, как оказалось, проблем с управлением НЕТ!
Ваще!
Но качество и комплектация "родных" японок значительно вкуснее, чем тех, что идут в Европу.
А цена - на 20-30% ниже.
Эх, Саня, на месяц запоздал. А тоб я позарился, да уж ГАЗ-31105 аккурат в начале февраля куплен, т.е. Волга новая лупоглазая с движком крайслеровским (объем 2,5 л., 137 л.с.). Это взамен мой разбитой, а ныне ремонтируемой петерки классической (ВАЗ 2105). Сереге как то отписал, что въехали в мой транспорт маманегорюй, аж лонжероны погнулись. А вот денех на ремонт, как по ОСАГО, чето мало насчитали, токма 20 тыс. российских карбованцов. Грят - у Вас износ 88%. Вот такие у нас купленные оценщики попадаются, ход судись с ними вместе взятыми. Но петерку все равно восстанавливаю, жалко чето ее списывать, привык, ее можно бросить где хочешь и не волноваться. А вот за иномарку наверно боязно то, ее хде попало не бросишь.
Нормально Григорий! Отлично Константин!