Сообщение
Nick2006 » Ср янв 24, 2007 19:13
Давно известно, что в аэробусе А-310 рычаги прямой тяги и реверса расположены слишком близко.
Конструктивный дефект. Но летают.
Известна и неустойчивость по тангажу Ту-154. Особенно это чувствуется при посадке. Но и при полете в эшелоне вероятно возникновение нештатных ситуаций, вплоть до внезапного резкого крена на крыло, с последующим срывом в неуправляемый штопор.
Самыми надежными были Ту-104 и Ту-114. В их "гражданских" вариантах первое время даже оставались монтажные средства для крепления бомбовых отсеков... Но их надежность была достигнута ценой многих жизней очень большого числа военных летчиков (Ту-14 и Ту-16). А потом стали сразу конструировать гражданские самолеты, не проходя этап отработки на военных прототипах.
Сейчас больишнство нашего парка просто выработало ресурс. Его продление - это фикция, вопрос денег... Это же относится и к зарубежным самолетам-вторсырью.
Ввоз старых автомобилей прекратили, а самолеты - пожалуйста.
А в случае чего, вина - на летчиках. Не так среагировали, не то задели, не заметили, посторонний в кабине. А начальство, МАК - посередине арены, в белом жабо, чистые "ангелы".
Наш ящик имел отношение к авиации в лучшие годы промышленного развития страны. Когда надо было побывать на полигоне, мы летели самолетом, но заставить полететь работяг было невозможно. Они лучше знают, как идет изготовление и сборка... Только поездом, пусть три дня, половина - по голой степи-пустыне.