о службе и дружбе, любви и ракетах
Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Искренне благодарен! А тут Вы меня переоцениваете, а себя недооцениваете, я простой срочник, да, многое повидал, но хочу учить и сам учиться!
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
А это и не важно ,срочник вы или генерал.Romantic писал(а):Искренне благодарен! А тут Вы меня переоцениваете, а себя недооцениваете, я простой срочник, да, многое повидал, но хочу учить и сам учиться!
Вы просто благожелательный человек очень любящий своё дело .

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Есть существенная разница, срочник служил два года, а генерал гараздо больше, а вот кто больше своё дело любил...???
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Согласна Романтик ,но это всё индивидуально .Romantic писал(а):Есть существенная разница, срочник служил два года, а генерал гараздо больше, а вот кто больше своё дело любил...???
В вашей любви к делу ,я даже не сомневаюсь .Ведь вы до сих пор ему служите .

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
И останусь служить!
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Несомненно ,потому что вы Романтик !Romantic писал(а):И останусь служить!
Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Романтик ,вам для чтения ,пресса старенькая ,но вдруг вам интересно.
Первый запуск новой ракеты-носителя «Союз-2−1в» намечен на конец 2011 года и будет произведен с космодрома Плесецк. Создание самой ракеты продолжается.
Российская ракета космического назначения «Союз-2-1в» не потребует строительства отдельного стартового комплекса, первый ее пуск с космодрома Плесецк планируется в конце 2011 года. Об этом заявил генеральный директор самарского «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин, передает «Интерфакс».
«Мы взяли на себя обязательства обеспечить первый запуск легкого носителя в конце следующего года. Договорились со всей кооперацией. Подписаны контракты по двигателю НК-33, системе управления, телеметрии, по всем составляющим», -- сообщил Кирилин.
Он добавил, что защита дополнений к эскизному проекту ракеты-носителя должна быть проведена 17-18 июня.
Кирилин отметил, что «легкий носитель сегодня актуален». «И мы берем в этом проекте тем, что планируем использовать имеющиеся стартовые позиции», -- подчеркнул Кирилин.
Гендиректор «ЦСКБ-Прогресс» добавил, что рекогносцировочные комиссии уже отработали по двум пусковым установкам (N3 и N4) космодрома Плесецк на предмет их переоборудования под ракету-носитель «Союз-2-1в». «Мы смотрим два старта с прицелом на их модернизацию под ракеты «Союз-2» , в том числе под легкий вариант «Союз-2-1в», -- уточнил Кирилин.
Отработка двигателя
24 мая пресс-служба Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева сообщила, что в Конструкторском бюро химавтоматики приступили к экспериментальной отработке нового жидкостного ракетного двигателя РД-0110Р, предназначенного для ракеты-носителя «Союз-2-1в». 20 мая в испытательном комплексе прошло первое «холодное» испытание экспериментального варианта двигателя.
Как сообщил главный конструктор Виктор Горохов, установленный на огневом стенде экземпляр двигателя прошел комплексную проверку в условиях «холодных» проливок по отработке запуска без воспламенения компонентов топлива в газогенераторе и камерах сгорания. «Предстоит провести еще несколько холодных проливок, после которых мы планируем осуществить первое огневое испытание», -- сообщил Горохов.
Жидкостный ракетный двигатель РД-0110Р разрабатывается в КБХА в интересах «ЦСКБ-Прогресс». В составе первой ступени ракеты-носителя «Союз-2-1в» он должен увеличить тяговооруженность ракеты и выполнять функцию рулевого двигателя, благодаря которому осуществляется управление полетом ракеты на начальном участке ее выведения в космос.
РД-0110Р войдет в состав первой ступени вместе с НК-33.
Первый запуск новой ракеты-носителя «Союз-2−1в» намечен на конец 2011 года и будет произведен с космодрома Плесецк. Создание самой ракеты продолжается.
Российская ракета космического назначения «Союз-2-1в» не потребует строительства отдельного стартового комплекса, первый ее пуск с космодрома Плесецк планируется в конце 2011 года. Об этом заявил генеральный директор самарского «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин, передает «Интерфакс».
«Мы взяли на себя обязательства обеспечить первый запуск легкого носителя в конце следующего года. Договорились со всей кооперацией. Подписаны контракты по двигателю НК-33, системе управления, телеметрии, по всем составляющим», -- сообщил Кирилин.
Он добавил, что защита дополнений к эскизному проекту ракеты-носителя должна быть проведена 17-18 июня.
Кирилин отметил, что «легкий носитель сегодня актуален». «И мы берем в этом проекте тем, что планируем использовать имеющиеся стартовые позиции», -- подчеркнул Кирилин.
Гендиректор «ЦСКБ-Прогресс» добавил, что рекогносцировочные комиссии уже отработали по двум пусковым установкам (N3 и N4) космодрома Плесецк на предмет их переоборудования под ракету-носитель «Союз-2-1в». «Мы смотрим два старта с прицелом на их модернизацию под ракеты «Союз-2» , в том числе под легкий вариант «Союз-2-1в», -- уточнил Кирилин.
Отработка двигателя
24 мая пресс-служба Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева сообщила, что в Конструкторском бюро химавтоматики приступили к экспериментальной отработке нового жидкостного ракетного двигателя РД-0110Р, предназначенного для ракеты-носителя «Союз-2-1в». 20 мая в испытательном комплексе прошло первое «холодное» испытание экспериментального варианта двигателя.
Как сообщил главный конструктор Виктор Горохов, установленный на огневом стенде экземпляр двигателя прошел комплексную проверку в условиях «холодных» проливок по отработке запуска без воспламенения компонентов топлива в газогенераторе и камерах сгорания. «Предстоит провести еще несколько холодных проливок, после которых мы планируем осуществить первое огневое испытание», -- сообщил Горохов.
Жидкостный ракетный двигатель РД-0110Р разрабатывается в КБХА в интересах «ЦСКБ-Прогресс». В составе первой ступени ракеты-носителя «Союз-2-1в» он должен увеличить тяговооруженность ракеты и выполнять функцию рулевого двигателя, благодаря которому осуществляется управление полетом ракеты на начальном участке ее выведения в космос.
РД-0110Р войдет в состав первой ступени вместе с НК-33.
Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Носитель на ядовитом топливе
Последняя "вредная" ракета будет запущена в 2011 год
Ракета-носитель «Космос-3М» с блоком из двух космических аппаратов была запущена 21 июля в 7.57 по московскому времени с космодрома «Плесецк» в Архангельской области. Ракета вывела на орбиту космический аппарат военного назначения, а также гражданский космический аппарат нового поколения «Стерх», который предназначен для пополнения российского сегмента международной космической системы поиска и спасания КОСПАС/САРСАТ. Следует отметить, что производство ракет-носителей «Космос-3М», работающих на ядовитом топливе, в России прекращено. Планируется, что запас этих носителей, который составляет менее десяти единиц, будет использован до 2011 года.
Последняя "вредная" ракета будет запущена в 2011 год
Ракета-носитель «Космос-3М» с блоком из двух космических аппаратов была запущена 21 июля в 7.57 по московскому времени с космодрома «Плесецк» в Архангельской области. Ракета вывела на орбиту космический аппарат военного назначения, а также гражданский космический аппарат нового поколения «Стерх», который предназначен для пополнения российского сегмента международной космической системы поиска и спасания КОСПАС/САРСАТ. Следует отметить, что производство ракет-носителей «Космос-3М», работающих на ядовитом топливе, в России прекращено. Планируется, что запас этих носителей, который составляет менее десяти единиц, будет использован до 2011 года.
Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Вот Вы и сами подошли к теме о будущем космодрома
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Может быть ,но вас больше беспокоила скучная служба ребят. Думаете в будущем космодрома запусков станет больше.Romantic писал(а):Вот Вы и сами подошли к теме о будущем космодрома
Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Эт смотря откуда......... 

Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Вы на что намекаете....Romantic писал(а):Эт смотря откуда.........

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
На то, что и Вы!
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Романтик ,да когда ж у вас интернет наладится .Что за средневековье.Romantic писал(а):На то, что и Вы!
Вам большой привет от Маси

Re: о службе и дружбе, любви и ракетах
Не то слово - каменный век! А Маси спасибо и ей не болеть!!!
Прежде, чем причинить боль другим, ПОМНИ,всё возвращается…
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
в/ч 13973-Лесобаза, ЗНС 11Г143,1983-85 гг.
