Пиратская карта, 2008 год.
Пиратская карта, 2008 год.
http://www.icc-ccs.org/extra/display.php
Пиратская карта, 2008 год.
На днях пираты отпустили судно с заложниками, получив от правительства Украины выкуп $750.000. На сегодняшний день, положение с пиратами выглядит так, как на этой карте. Возрождение старого преступного бизнеса.
Красивая фотография, нашла через Google Earth.
Пролив Баб Эл Мандед. Находится между Сомали и Й/еменом. Означает Пролив слёз, в переводе с арабского. По одной версии это трудности морской навигации, по другой арабской легенде, здесь погибло много людей во-время землетресения, когда Африка и Азия отделились друг от друга и образовался этот пролив. одно из самых опасных мест в мире. Здесь орудуют пираты.
Родственник Осамы Бин Ладена, собирается построить мост в этом месте. там расстояние 30 миль и посередине есть остров.
Пиратская карта, 2008 год.
На днях пираты отпустили судно с заложниками, получив от правительства Украины выкуп $750.000. На сегодняшний день, положение с пиратами выглядит так, как на этой карте. Возрождение старого преступного бизнеса.
Красивая фотография, нашла через Google Earth.
Пролив Баб Эл Мандед. Находится между Сомали и Й/еменом. Означает Пролив слёз, в переводе с арабского. По одной версии это трудности морской навигации, по другой арабской легенде, здесь погибло много людей во-время землетресения, когда Африка и Азия отделились друг от друга и образовался этот пролив. одно из самых опасных мест в мире. Здесь орудуют пираты.
Родственник Осамы Бин Ладена, собирается построить мост в этом месте. там расстояние 30 миль и посередине есть остров.
Ха, дорогая Мерци, это место мне хорошо известно - Баб-эль-Мандебским проливом я проходил в Красное море перед прыжком в Средиземное море через Суэцкий канал. Но в том 78-м далеком ничего подобного там не было, все таки, все были более-менее сыты. Но была вялотекущая война по обе стороны Суэцкого канала. Однако, мы ее не увтдели, т. к. в субботу, когда мы шли, был выходной А то, что творится сейчас в том регионе это, по-моему, результат разгильдяйской глобальной политики и полное отсутствие сдерживающей силы. Спасибо за интересные морские темы! Сдается мне, Мерци, море Вам не чужое
Re: Пиратская карта, 2008 год.
Не... наши удавились бы! Выплатил выкуп владелец судна. Уж не помню кто. А флаг у них чей? Правда, флаг судна к владельцу часто не имеет отношения....Мерци писал(а): На днях пираты отпустили судно с заложниками, получив от правительства Украины выкуп $750.000.
Воно попустить, якщо не паралiзує!
Re: Пиратская карта, 2008 год.
ДНК писал(а): Не... наши удавились бы! Выплатил выкуп владелец судна. Уж не помню кто. А флаг у них чей? Правда, флаг судна к владельцу часто не имеет отношения....
"Леманн Тимбер", вот он, этот злочастный корабль. Полтора месяца моряки были в плену у пиратов. И никто не спрашивает в каких условиях они содержались. А вот когда бандиты или террористы попадают в тюрьму, так журналистки прямо готовы расстерзать политиков, как и что и где, и не дай бог.
Кто платил выкуп не сказано. Может сбросились? Там были моряки из трёх стран.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=195710&cid=9
http://www.vesti.ru/doc.html?id=194622
Здесь два фактора способствуют быстро растущему пиратскому бизнесу : нищета и свобода.fregat писал(а):Ха, дорогая Мерци, это место мне хорошо известно - Баб-эль-Мандебским проливом я проходил в Красное море перед прыжком в Средиземное море через Суэцкий канал. Но в том 78-м далеком ничего подобного там не было, все таки, все были более-менее сыты. Но была вялотекущая война по обе стороны Суэцкого канала. Однако, мы ее не увтдели, т. к. в субботу, когда мы шли, был выходной А то, что творится сейчас в том регионе это, по-моему, результат разгильдяйской глобальной политики и полное отсутствие сдерживающей силы. Спасибо за интересные морские темы! Сдается мне, Мерци, море Вам не чужое
Рай/он Средиземного моря и южнее, до Красного, всегда было местом для пиратов, ещё Юлий Цезарь с ними воевал, предварительно побывав в пиратском плену. Французы успокоили этот регион коллонизацией Северной Африки, ну, а теперь все свободны, правительства слабые, они не могут контролировать не то что моря, но и землю, на которой они находятся.
К моему удивлению обнаружила хороший русскоязычный материал в одном журнале. По-моему это писала профессиональная журналистка, здесь ссылки на эти статьи:
http://web-mistress.livejournal.com/403823.html
http://web-mistress.livejournal.com/404874.html
Re: Пиратская карта, 2008 год.
Не даром журналистика - вторая древнейшая профессия... и родственная первой!Мерци писал(а): А вот когда бандиты или террористы попадают в тюрьму, так журналистки прямо готовы расстерзать политиков, как и что и где, и не дай бог.
Неееее! Это дело исключительно судовладельца.Мерци писал(а):Кто платил выкуп не сказано. Может сбросились? Там были моряки из трёх стран.
Во! Умный был человек! Сначала выкуп выложил, а потом отловил, да распял... в назидание... И за шо держат ГРУ со спецназами, ежели всякой швали над беззащитными людьми измываться вольнО?Мерци писал(а): ...ещё Юлий Цезарь с ними воевал, предварительно побывав в пиратском плену.
Воно попустить, якщо не паралiзує!
- Sgt.Pepper
- Живет в наших сердцах
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
- Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
- Контактная информация:
Re: Пиратская карта, 2008 год.
Ну так современные пираты захватывают заложниками не Цезарей, а простых парней, моряков. Вот когда захватят какого-нибудь "Цезаря", тогда быстро проснутся, и что-то сделают.ДНК писал(а): Во! Умный был человек! Сначала выкуп выложил, а потом отловил, да распял... в назидание... И за шо держат ГРУ со спецназами, ежели всякой швали над беззащитными людьми измываться вольнО?
А вообще, не представляю себе, как спастись от пиратов, как охранять корабли в таких местах, как Индонезия! У этой страны 17.508 островов. Где же взять столько полиции, чтобы всё это контролировать?
Или Арденский пролив, там береговая линия Сомали, тканется 3.000 миль и никакой охраны от правительства, прям свободное предпринимательство. Плохое время наступило для моряков.
http://www.privateers.ru/notorious-pers ... dward.html
Интересная статья, про знаменитого карибского пирата "Чёрная борода" (Blackbeard)
это его финал.
Re: Пиратская карта, 2008 год.
Да нет, дело не в этом... Красное море под патронажем ЦА ВМС США в связи с известными событиями. Дело в том, что сегодня каждый кушает пока свой пирог до которого может дотянуться. Грабятся в основном маломерные частные суда ( яхты ), в том числе, Штатовские, платится выкуп и...все. Может это экстрим? Это красивое слово - "пират"... На самом деле обычный бандитизм на большой российской дороге на скончании века. Как и тогда спасти может только реальная пушка. А фрегат "Паллада" в Аденском заливе против возможного нападения пиратов использовал..."задраивание иллюминаторов и пожарные брандспойты"!!! Каково? Но вся сложность в Морской Конвенции и Праве - оружие под запретом. Короче, риска не больше, чем на любой российской дороге за Петушками заполночь... Там что, милиционэрам есть до вас, частного, дело?Мерци писал(а):
Ну так современные пираты захватывают заложниками не Цезарей, а простых парней, моряков. Вот когда захватят какого-нибудь "Цезаря", тогда быстро проснутся, и что-то сделают.
А вообще, не представляю себе, как спастись от пиратов, как охранять корабли в таких местах, как Индонезия! У этой страны 17.508 островов. Где же взять столько полиции, чтобы всё это контролировать?
Или Арденский пролив, там береговая линия Сомали, тканется 3.000 миль и никакой охраны от правительства, прям свободное предпринимательство. Плохое время наступило для моряков.
quote].
- Sgt.Pepper
- Живет в наших сердцах
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
- Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
- Контактная информация:
...Вообще-то я Льва Николаевича малость читал,а вот с родителем его незнаком.Мне оба интересны.И ещё интересна литература обоих...fregat писал(а):Который - Лев Николаич или Николай Ляксеич?Sgt.Pepper писал(а):...Таки мне про Скрягина кто-нибудь скажет что-нибудь,а?Маринеры профессиональные,отзовитесь!Или вы - водники,да?...
...У Л.Н. знаю "Последний SOS "Вольтурно"","Как пароход погубил город" и "Морские узлы".Последнюю - тираж 30000 - купил в 1984г,истрепал напрочь и никому не показываю по причине редкости.Зато сам знаю её буквально,в том числе и практически, - мне пару раз эти узлы жизнь спасали...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...
Да, оба замечательны. Прежде всего своей искренней преданностью флоту.Sgt.Pepper писал(а):...Вообще-то я Льва Николаевича малость читал,а вот с родителем его незнаком.Мне оба интересны.И ещё интересна литература обоих...fregat писал(а):Который - Лев Николаич или Николай Ляксеич?Sgt.Pepper писал(а):...Таки мне про Скрягина кто-нибудь скажет что-нибудь,а?Маринеры профессиональные,отзовитесь!Или вы - водники,да?...
...У Л.Н. знаю "Последний SOS "Вольтурно"","Как пароход погубил город" и "Морские узлы".Последнюю - тираж 30000 - купил в 1984г,истрепал напрочь и никому не показываю по причине редкости.Зато сам знаю её буквально,в том числе и практически, - мне пару раз эти узлы жизнь спасали...
http://www.kalanov.ru/skriagin.htm
"Морские узлы " у меня в самиздате, еще с тех времен. Сейчас-то проще. Но вот что интресно - узлы-то я знал, но автоматизма не было долго. И однажды плюнул я на все и ушел из радиорубки к матросам на палубу на три дня маты плести... С тех пор на ботинках "прямой" вяжу Я считаю, каждый культурный человек должен знать "штык" и "выбленку"!
Вообще, у меня весь Станюкович и почти весь Конецкий. Крапивин тоже по-своему интересен. И знаешь, Сержант, не устаю я их читать, черт побери...
- Sgt.Pepper
- Живет в наших сердцах
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
- Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
- Контактная информация:
...Жму лапу,комендор!Я после сверхсрочной хотел в мореходное...Не судьба.А водой меня до сих пор не испугать.И узлы...Я уж не помню,когда полтора варианта "бабьего узла" знал, - я как-то чалки на стальном тросе сделал - ребята сказали:"С ума сошёл", - до сих пор работают.Машину таскал - говорили,что не развяжу потом, - беседочный элементарно развязывается.Потому и смотрю всегда с пониманием,если не сказать хуже(промолчу,да?) про барк "Седов" или фрегат "Паллада" репортажи...
...Батя у меня Рыбинское закончил давно,по рекам ходил.Тоже - радист-дизелист-электрик...
...Батя у меня Рыбинское закончил давно,по рекам ходил.Тоже - радист-дизелист-электрик...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...
Re: Пиратская карта, 2008 год.
Вот, почитайте рассказ живого очевидца, обычных будней в Арденском заливе:fregat писал(а): Да нет, дело не в этом... Красное море под патронажем ЦА ВМС США в связи с известными событиями. Дело в том, что сегодня каждый кушает пока свой пирог до которого может дотянуться. Грабятся в основном маломерные частные суда ( яхты ), в том числе, Штатовские, платится выкуп и...все. Может это экстрим? Это красивое слово - "пират"... На самом деле обычный бандитизм на большой российской дороге на скончании века. Как и тогда спасти может только реальная пушка. А фрегат "Паллада" в Аденском заливе против возможного нападения пиратов использовал..."задраивание иллюминаторов и пожарные брандспойты"!!! Каково? Но вся сложность в Морской Конвенции и Праве - оружие под запретом. Короче, риска не больше, чем на любой российской дороге за Петушками заполночь... Там что, милиционэрам есть до вас, частного, дело?
Черные сутки в Аденском заливе
Monday, April 28, 2008 - 15:07.
Йохан Лиллькун является капитаном частной 27-метровой яхты Dolphin. Он перегонял ее с Мальдивов в Европу через Суэц, и 20 апреля стал очевидцем нескольких пиратских нападений на суда в Аденском заливе, в том числе на супертанкер Takayama и на свое судно. Вот его рассказ, основанный на записях в вахтенном журнале.
Веселье началось в 20.35 местного времени, при зывом о помощи на УКВ. Faisal Mustafa, небольшое деревянное грузовое судно местного типа, следовал из Красного моря на Индию. Он находился в 4-м милях от яхты по правому борту. Истошные призывы «Мэйдэй, помогите» закончились «О Боже, помоги нам, пираты высадились на борт», затем диким криком, после чего Faisal Mustafa на связь больше не выходил. Яхта немедленно связалась с находившимся невдалеке кораблем ВМС США и изменила курс, в сторону от места нападения на Faisal Mustafa. С корабля порекомендовали следовать в юго-западном направлении на максимально возможной скорости, по направлению к находившемуся в 30 милях кораблю ВМС Англии HMS Chatham. Американцы подняли в воздух и направили к яхте вертолет, он висел на яхтой до тех пор, пока яхту не поймали по РЛС британцы, и не установили за ней постоянное наблюдение. Американский корабль проследовал к захваченному пиратами Faisal Mustafa, но чем там все кончилось, до сих пор неизвестно.
Яхта на пути в Суэц должна была зайти в Джибути, куда она и следовала. Британский корабль довел яхту до зоны действия другого корабля сил коалиции, германского Emden. Яхта продолжала следовать своим курсом. Несколько часов спустя вновь крики о помощи по УКВ, на этот раз с мостика супертанкера Takayama, находившегося в 25 милях по впереди курсу яхты. Лодки с пиратами появились вблизи танкеры буквально ниоткуда, и сразу открыли огонь из автоматов и гранатометов, причем целили в перо руля танкера, следовавшего в балласте – то есть, верхняя часть руля выступала из воды. Пираты явно хотели вывести из строя рулевое управление с тем, чтобы танкер остановился. Левому борту танкера в районе настройки основательно досталось – была разбита спасательная шлюпка, поврежден топливный танк, началась утечка топлива. Танкер начал маневрировать и дал самый полный вперед, торопясь сблизиться с германским военным кораблем. Немцы отправили на помощь вертолет, он завис над танкером через 10 минут после начала нападения, и пираты немедленно ушли. Некоторое время спустя Emden подошел к Takayama, немецкие моряки помогли наложить на пробоины, особенно в районе топливного танка, временные заплаты. Танкер повернул в сторону Адена, в сопровождении Emden. Яхте порекомендовали держаться ближе к танкеру и германскому фрегату.
Все думали, что этим, наконец, все и закончилось – и так многовато для одного дня. Однако в 12.28 следующего дня новый Мэйдэй раздался в эфире, и вновь было захвачено сомалийскими пиратами, и отведено в сомалийские воды, небольшое грузовое судно местного типа. В 13.05 сомалийские пираты вновь совершили нападение, на этот раз на испанское рыболовное судно, это был тунцелов Playa de Bakio с 26 человек экипажа на борту (как известно, 25-26 апреля, его освободили, детали освобождения неизвестны). Playa de Bakio находился в 100 милях к востоку от яхты.
Яхта следовало курсом на запад на скорости 8 узлов, на мостике не отрывали глаз от экрана РЛС и биноклей. Все суда в районе на грани паранойи, наблюдая за обстановкой и отворачивая в сторону от малейшего подозрительного пятна на РЛС или на горизонте. Яхте осталось хода до Джибути 36 часов. Однако в 16.25, когда яхта находилась в 28 милях от побережья Йемена в точке 12º 22´N 045º 17´E, были замечены две лодки в 4-х милях от яхты, на большой скорости идущих на сближение, с разных бортов. С яхты немедленно запросили помощи, развернулись на 180 градусов и на полной скорости попытались оторваться от пиратов. В 15 милях от точки нападения находился испанский фрегат Mendez Munez, неподалеку патрулировал в воздухе самолет морской пехоты США. Через 9 минут самолет был над яхтой и затем на очень низкой высоте он начал имитировать атаку пиратских лодок, после чего они развернулись и ушли в южном направлении, к этому времени они находились от яхты на расстоянии 8 кабельтовых.
Все те, кто имел и имеет насчастье следовать вблизи вод Сомали или в Аденском заливе – простые моряки, считают, что мировому сообществу необходимо что-то с Сомали делать. Надо, видимо, вводить туда войска миротворцев, ничего другого не остается. Причем это должны быть войска не стран африканского союза, уже доказавшие свою беспомощность, а настоящие войска ответственных стран.
The Observer, 27th April 2008
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/817.asp