"Люди гибнут за метал" Жаль, что не за крылатый
- Vor'Chun
- Админ
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
- Откуда: Другая реальность
- Контактная информация:
"Люди гибнут за метал" Жаль, что не за крылатый
13.09.2008 на ВВЦ уничтожили достопримечательность - выставочный Ту-154, представлявший нашу страну на выставке в Ле Бурже. Причем не разобрали втихоря, а именно уничтожили, эскаватором, днем, на глазах у посетителей. Наша история уходит, а народ не помнящий своего прошлого - варвары.
Фото с форума "Новостей космонавтики"
Фото с форума "Новостей космонавтики"
Когда-то мы умели летать
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
- Vor'Chun
- Админ
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
- Откуда: Другая реальность
- Контактная информация:
Здесь видео http://brigadier.livejournal.com/1229188.html (объем не знаю).
Основная отмазка - "самолет представлял опасность для посетителей". Какую - не понятно, шасси держались до последнего под ударами эскаватора, крылья не отломились, их кромсали маленькими порциями.
Основная отмазка - "самолет представлял опасность для посетителей". Какую - не понятно, шасси держались до последнего под ударами эскаватора, крылья не отломились, их кромсали маленькими порциями.
Когда-то мы умели летать
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
- Сергей Гвоздев Дед
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так где же уничтожили ТУ-154?
Я подумал, что это произошло в Ля-Бурже.
А оказалось в Москве.
Тогда это варварство еще большее. И идиотизм.
Вообще в последнее время наши СМИ усиленно топчут советское прошлое. Теперь и другие к этому присоединились под видом
"модернизации". Идиоты и сволочи эти "модернизаторы".
На страничке:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
Есть такое сообщение:
15.09.2008 / 13:43 В связи с реконструкцией ВВЦ начался демонтаж самолетов у павильона “Космос”
В субботу, 13 сентября, начался демонтаж самолетов находящихся возле павильона “Космос”.
До демонтажа это было единственное в Москве место, где можно было не только увидеть настоящий самолет, но и посидеть в кабине пилота, прикоснувшись ко всем элементам управления.
По официальной версии демонтаж самолетов осуществляется для освобождения места под “Город науки, образования и инноваций ”.
Реализация этого проекта рассчитана на несколько лет и будет происходить поэтапно. 1-ый этап реализации проекта предусматривает создание интерактивной экспозиции “Парк научных открытий”. 2-й и 3-й этапы реализации проекта предусматривают использование территории Площади Промышленности и расположенных на ней павильонов (в том числе павильона «Космос»).
Сообщений о судьбе ракеты ”Восток” установленной возле павильона ”Космос” пока не поступало, но на изображении будущего “Парка научных открытий” ракета отсутствует!
- К.И.
А ракета ”Восток” на ВВЦ привезена из Плесецка.
Так что НАШИХ БЬЮТ!!!
Я подумал, что это произошло в Ля-Бурже.
А оказалось в Москве.
Тогда это варварство еще большее. И идиотизм.
Вообще в последнее время наши СМИ усиленно топчут советское прошлое. Теперь и другие к этому присоединились под видом
"модернизации". Идиоты и сволочи эти "модернизаторы".
На страничке:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
Есть такое сообщение:
15.09.2008 / 13:43 В связи с реконструкцией ВВЦ начался демонтаж самолетов у павильона “Космос”
В субботу, 13 сентября, начался демонтаж самолетов находящихся возле павильона “Космос”.
До демонтажа это было единственное в Москве место, где можно было не только увидеть настоящий самолет, но и посидеть в кабине пилота, прикоснувшись ко всем элементам управления.
По официальной версии демонтаж самолетов осуществляется для освобождения места под “Город науки, образования и инноваций ”.
Реализация этого проекта рассчитана на несколько лет и будет происходить поэтапно. 1-ый этап реализации проекта предусматривает создание интерактивной экспозиции “Парк научных открытий”. 2-й и 3-й этапы реализации проекта предусматривают использование территории Площади Промышленности и расположенных на ней павильонов (в том числе павильона «Космос»).
Сообщений о судьбе ракеты ”Восток” установленной возле павильона ”Космос” пока не поступало, но на изображении будущего “Парка научных открытий” ракета отсутствует!
- К.И.
А ракета ”Восток” на ВВЦ привезена из Плесецка.
Так что НАШИХ БЬЮТ!!!
Ту-154 - это так, еще один мерзкий мазок на картине лУЖКОВА "Москва лужковская".
Последний раз редактировалось Nick2006 Чт сен 18, 2008 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Vor'Chun
- Админ
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
- Откуда: Другая реальность
- Контактная информация:
Именно в первопрестольной. Мою фразу "представлявший нашу страну на выставке в Ле Бурже" стоило изменить на "в свое время представлявший нашу страну на выставке в Ле Бурже", не перечитал когда постил.Сергей Гвоздев Дед писал(а):Так где же уничтожили ТУ-154?
Я подумал, что это произошло в Ля-Бурже.
А оказалось в Москве.
Про Ле Бурже запомнил из док. фильма про гражданскую реактивную авиацию СССР, либо плохо запомнил, либо в фильме была неточная информация? сейчас почитал статьи: в Ле Бурже летал Ту-154 СССР-85000 (самый первый этой серии), а на ВДНХ стоял СССР-85005 (один из шести прототипов)
Когда-то мы умели летать
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
Мы просто забыли... но мы вспомним...
Обязательно вспомним...
А меня в этой истории убила техника исполнения. Именно демонстрация исполнения, варварского, вандальского , прилюдного надругательства над верхом технического совершества и гармонии. Это был знак, черная метка от трупоедов россиянам. Это еще один ясный сигнал о глубине растления властей предержащих и степени духовной деградации общества, полного и безнаказанного пренебрежения нормами морали, нравственности. Если бы я узнал, что авторов и исполнителей этого зловещего действа всех до одного расплющило асфальтовым катком на старом Арбате, я бы был глубоко удовлетворен происшедшим, а этому катку над этим местом хотел бы видеть памятник.
А я бы получившийся коврик водрузил над старым поселением, окруженным высокой кирпичной стеной, в центре Москвы, на берегу реки Москвы, и водрузил его как знамя тех, кто в этой зоне живет и правит. И добавил для стены ряд архитектурных украшений: караульные вышки для просмотра всего периметра стены, колючую проволоку и систему сигнализации по наружной части. Впускал бы всех, кроме машин с продовольствием, и никого не выпускал. И перекрыл бы все подземные выходы из зоны в тоннели метро и прочие хитрые сооружения.
Уважаемый "Ворчун"!Vor'Chun писал(а):"...в Ле Бурже летал Ту-154 СССР-85000 (самый первый этой серии), а на ВДНХ стоял СССР-85005 (один из шести прототипов)..."
Бортового номера (последние цифры) "00" не существует. Нумерацию начинают с "01". Обычно это нелетающая "болванка", по которой проверяется аэродинамика (в трубе), вес (всегда превышается) и тому подобное. Бортовой "02" уже может "взлететь" - сделать "подскок" на ВПП, не выходя на взлет. Если всё более-менее нормально, то борт "02" может совершить и взлет. Но это бывает редко. То, что бортовые номера первых опытных образцов нового самолета для ЛИ и МВК, имеют бортовые не больше "10" - это правильно.
Ту-154 получился не очень удачной машиной. Его так и неустраненный недостаток - неустойчивость по тангажу, особенно при посадке. Но она может проявиться и на маршрутном эшелоне, в случае попадания в большую воздушную яму или зону турбулентности. Автопилот может не успеть отработать возникший крен, тут всё зависит от опытности экипажа.
Самыми надежными гражданскими самолетами были Ту-104 и Ту-114. За их надежность надо благодарить военных летчиков. Все эти самолеты имели военные прототипы. За их надежность заплачено многими жизнями экипажей ВВС. Светлая им память.
А Ту-134 и Ту-154 стали первыми машинами, у которых не было военных прототипов...
Это всё - отступление от темы. ВАРВАРСТВО И БЕСПРЕДЕЛ - вот что возмутительно и не укладывается в голове!
- Сергей Гвоздев Дед
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Посмотрев вчера по 1 каналу (российскому) реплики одного из соплеобразного организаторов сотворения “Парка научных открытий”,
подумал, что для такого рода людей самым великим научным открытием был, есть и будет ПРЕЗЕРВАТИВ. Для его демонстрации они и освобождают площадку.
Мразь с телевидения начала проникать в науку и технику.
подумал, что для такого рода людей самым великим научным открытием был, есть и будет ПРЕЗЕРВАТИВ. Для его демонстрации они и освобождают площадку.
Мразь с телевидения начала проникать в науку и технику.
на полигоне с 1966 по 1973.
Мразь набирает силу. И в науке она тоже уже давно. Но еще хуже, что в погоне за длинным рублем наши научные кадры обеспечивают западных врагов научными открытиями в области техники, и работают на местную военную промышленность.Сергей Гвоздев Дед писал(а):Посмотрев вчера по 1 каналу (российскому) реплики одного из соплеобразного организаторов сотворения “Парка научных открытий”,
подумал, что для такого рода людей самым великим научным открытием был, есть и будет ПРЕЗЕРВАТИВ. Для его демонстрации они и освобождают площадку.
Мразь с телевидения начала проникать в науку и технику.
ХРОНИКА. ТОЛЬКО ФАКТЫ
1. События на площадке перед павильоном "Космос" на ВВЦ (ВДНХ) начались 13 сентября.
2. После описанного выше события на ВВЦ, в вечернем общероссийском ТВ-выпуске "Вестей" 16 сентября был показан соответствующий сюжет.
3. 17 сентября на ВВЦ появился Лужков (новостной выпуск ТВЦ, 17 февраля), после чего в газете "Вечерняя Москва" было опубликовано информационное сообщение.
4. 17 или 18 сентября на официальном сервере Правительства Москвы было выложено следующее.
http:// www.mos.ru /wps/ExpressInfo/show.news?documentId=114569
_____________________________________________________________
О причинах происшедшего, установлении причинно-следственных связей - думайте сами.
А журналистам надо менять лексикон. Например, описывая ДТП, им следует писать примерно так.
"На перекрестке улиц А и Б произошло тяжелое ДТП. К счастью, все остались живы, хотя столкновение двух автомобилей произошло на большой скорости, с последующими соударениями с окружающими это место стенами из железобетонных фундаментых блоков.
В результате ДТП один из автомобилей был демонтирован так, что восстановлению не подлежит. Второму владельцу повезло больше: после демонтажа его автомобиля в ходе ДТП, он всё-таки сможет продать чудом уцелевший задний мост".
Причем, надо внимательно следить за единством терминологии. В приведенной выше "Цитате" для ТУ-154 был применен глагол "демонтировать", в то время как Як-42 удостоился фразы "...решили не уничтожать...".
*********************************************************
И немного информации:
http://www.miel.ru/press/article/3331
(пояснение: ГАО - "государственное акционерное общество", что это за форма собственности - не представляю)
Пример нравов на ВВЦ:
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color16/03.html
Есть и другие, в поисковике www.metabot.ru дайте запрос:
владелец ВВЦ
Получите много интересных ссылок.
Наверное, останутся от ВСХВ/ВДНХ/ВВЦ рожки да ножки, как от Ту.
1. События на площадке перед павильоном "Космос" на ВВЦ (ВДНХ) начались 13 сентября.
2. После описанного выше события на ВВЦ, в вечернем общероссийском ТВ-выпуске "Вестей" 16 сентября был показан соответствующий сюжет.
3. 17 сентября на ВВЦ появился Лужков (новостной выпуск ТВЦ, 17 февраля), после чего в газете "Вечерняя Москва" было опубликовано информационное сообщение.
4. 17 или 18 сентября на официальном сервере Правительства Москвы было выложено следующее.
http:// www.mos.ru /wps/ExpressInfo/show.news?documentId=114569
5. 21 сентября - сюжет в "Вестях недели". Он весьма отличался от показанного ранее (16 сентября) просто в "Вестях".ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
официальный сервер
Экспресс-информация
"Вечерняя Москва" 17.09.08
На территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) демонтирован самолет Ту-154. Оставшийся Як-42 пока решили не уничтожать, но слегка изменить его местонахождение, передвинув в сторону парка "Останкино", за павильон "Химическая промышленность". Освободившееся место, по планам нынешнего руководства ВВЦ, займет новейший российский самолет Superjet. А вот ракету-носитель "Восток", вопреки появившимся слухам, убирать не собираются. Об этом сообщила руководитель пресс-службы ВВЦ Анна Петрова. (стр.1)
_____________________________________________________________
О причинах происшедшего, установлении причинно-следственных связей - думайте сами.
А журналистам надо менять лексикон. Например, описывая ДТП, им следует писать примерно так.
"На перекрестке улиц А и Б произошло тяжелое ДТП. К счастью, все остались живы, хотя столкновение двух автомобилей произошло на большой скорости, с последующими соударениями с окружающими это место стенами из железобетонных фундаментых блоков.
В результате ДТП один из автомобилей был демонтирован так, что восстановлению не подлежит. Второму владельцу повезло больше: после демонтажа его автомобиля в ходе ДТП, он всё-таки сможет продать чудом уцелевший задний мост".
Причем, надо внимательно следить за единством терминологии. В приведенной выше "Цитате" для ТУ-154 был применен глагол "демонтировать", в то время как Як-42 удостоился фразы "...решили не уничтожать...".
*********************************************************
И немного информации:
http://www.miel.ru/press/article/3331
(пояснение: ГАО - "государственное акционерное общество", что это за форма собственности - не представляю)
Пример нравов на ВВЦ:
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color16/03.html
Есть и другие, в поисковике www.metabot.ru дайте запрос:
владелец ВВЦ
Получите много интересных ссылок.
Наверное, останутся от ВСХВ/ВДНХ/ВВЦ рожки да ножки, как от Ту.
Последний раз редактировалось Nick2006 Пн сен 22, 2008 15:11, всего редактировалось 5 раз.