Этот безумный мир
Добавлено: Пт сен 28, 2007 20:21
Какие два идиота:
а) Придумал такие слоганы?
б) Утвердил их?
Ранее подобная реклама висела на центральном "Детском Мире"
а) Придумал такие слоганы?
б) Утвердил их?
Ранее подобная реклама висела на центральном "Детском Мире"
Источник http://top.rbc.ru/society/28/09/2007/120738.shtmlrbc.ru писал(а):Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламораспространителя ОАО "Торговый дом "ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы "Скоро в школу".
Как отмечается в сообщении ФАС, реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.
Так, в рекламе использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada - тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".
ФАС России установила, что данная реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. "Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - подчеркивается в сообщении ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе" и выдала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" предписание о прекращении нарушения.