ЛАДА ПРИОРА, гавнотаз российского гавнопрома

Хороша ли жизнь или плоха, но иногда хочется выругаться. Модерируется изредка.
Аватара пользователя
Vor'Chun
Админ
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
Откуда: Другая реальность
Контактная информация:

ЛАДА ПРИОРА, гавнотаз российского гавнопрома

Сообщение Vor'Chun » Сб апр 21, 2007 17:25

Из-за наличия ненормативной лексики выкладываю сюда, вместо "Юмора". Хотя, скорее всего, это все ж сатира

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили против
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять даже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь метко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще при производстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь-то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

(с)Sysmin
http://forumok.org/index.php?showtopic=4242

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 16920
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Сб апр 21, 2007 17:57

Я это. Имел машин много. Штук 10, наверна. Все были буржуинскими. Скажу мнение - покупать рассейскае гавно за 11- 15 тонн бакинских рублей можно, канешна,
Каждый сходит с ума по-своему.
Флаг в руку, барабан на шею. Ну не умеют у нас машины делать. Пора с этим смириться. :lol:
Аццтой. Фиат 73-го года выпуска до сих пор преподносится как чудо.
Спёртый у Фолькса-Гольфа передний привод вонзился в восьмерку и далее. А про Калину я говорить ничё не буду. Я плакаль :lol:
Тем более не буду говорить про футуристические разработки Тольяттинских дизайнерофф. :lol: . Видел на дорогах. Усрацца и не жить.

Аватара пользователя
Sgt.Pepper
Живет в наших сердцах
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
Контактная информация:

Сообщение Sgt.Pepper » Сб апр 21, 2007 20:45

...Как-то про "УАЗик" читал:"Любителей комфорта порадуют опускающиеся стёкла дверей"...Это про последние,НОВЕЙШИЕ модели этого чуда...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 16920
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Сб апр 21, 2007 20:53

Sgt.Pepper писал(а):...Как-то про "УАЗик" читал:"Любителей комфорта порадуют опускающиеся стёкла дверей"...Это про последние,НОВЕЙШИЕ модели этого чуда...

Ага. На УАЗ типа Патриот залезть.
Аффигеть в натуре :lol:
Крайним был у меня Джип Черокиваный.
17-летний.
Хрен бы я его поменял на Ниву-Шевроле.
Пусть хавают сами вместе с волосами :)
Кореец такого же класса стоит столько же.
Но с двумя подушками, климат-контролем и АБС. И с ГУРом, и с магнитолой....
Догадайтесь, что я выберу.

Аватара пользователя
Vor'Chun
Админ
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
Откуда: Другая реальность
Контактная информация:

Сообщение Vor'Chun » Вс апр 22, 2007 14:59

Там же вспомнили анекдот
Мужик приходит устраиваться на работу на АвтоВАЗ. Кадровик выдает ему
психологический тест, и через какое-то время приходит за результатом.
Просмотрев результаты, он говорит:
- Вы знаете, согласно этому тесту, вы - психопат с садистскими
наклонностями, которому нравится причинять боль и страдания другим.
Из вас получится чертовски хороший дизайнер наших новых моделей!


Имхо, наши тазики - для любителей "сделай сам", кому нравится постоянно возиться с ними. "Копейку" деда 78 или 79-го года недавно продали за охренетительные, по моим понятиям, деньги, но она была в идеальном состоянии, несмотря на 250+ тыс. км. пробега

У нас недовольства низкий процент -
Мы водим новый Хёндэ Акцент !

Это ко мне относится :)

Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Сообщение Стас » Вс апр 22, 2007 18:06

Небось, таганрогской сборки Хёнде? :?:
Ваши данныеИзображениеи только для Вас Изображение

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 16920
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Вс апр 22, 2007 21:17

Меня тут правей лишили, так что я не в теме...
Но один хрен - память осталась. :lol:
Машин-то было с десяток. Но не десяток :lol:

Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 1:44
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » Вс апр 22, 2007 23:00

PS писал(а):Машин-то было с десяток. Но не десяток :lol:



У меня шестерка,но не шестерка!

Аватара пользователя
Vor'Chun
Админ
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
Откуда: Другая реальность
Контактная информация:

Сообщение Vor'Chun » Пн апр 23, 2007 19:12

Стас писал(а):Небось, таганрогской сборки Хёнде? :?:


Оттуда. Из Кореи вроде только Элантры возят.

На "Тагаз" похоже партию "суперклея" завозили: у меня на капоте и багажнике маленькие белые бумажки наклеены, типа гарантийные стикеры, что не вскрывали до доставки к дилеру. При покупке спросил как их содрать, ответили что не первой мойке сами слезут... Вот уже больше полугода слезают :) "Наш клей - самый клеистый в мире!"

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 16920
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Вт май 01, 2007 14:14

Стас писал(а):Небось, таганрогской сборки Хёнде? :?:

У нас на работе два служебных Акцента. Полный компот за 12 тонн.
Водилы не нарадуются после 99-х :lol:


Вернуться в «Жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя