Страница 1 из 1

Русский менталитет (или воспитание, кому как)

Добавлено: Чт янв 11, 2007 19:12
Vor'Chun
В связи с участившимися командировками начали с женой подсчитывать вероятность не вернуться домой. Проза жизни, блин. И читать соответствующие статейки.

Наткнулся сегодня. Встречаются идиотизмы, но прочитать интересно.Например, "непроизвольно задел рукой рычаг управления двигателями...". Возможно ошибаюсь, но думаю что речь о РУД. Не, задеть его можно, но при этом переключить и, самое главное, не заметить - тяжко.

http://www.izvestia.ru/russia/article3100002/

А темой топика послужил этот ответ из интервью:
Ни один российский летчик перед гибелью не произнес ни слова молитвы...
(что же произносят, можно узнать из статьи)

Добавлено: Ср янв 24, 2007 19:13
Nick2006
Давно известно, что в аэробусе А-310 рычаги прямой тяги и реверса расположены слишком близко.

Конструктивный дефект. Но летают.

Известна и неустойчивость по тангажу Ту-154. Особенно это чувствуется при посадке. Но и при полете в эшелоне вероятно возникновение нештатных ситуаций, вплоть до внезапного резкого крена на крыло, с последующим срывом в неуправляемый штопор.

Самыми надежными были Ту-104 и Ту-114. В их "гражданских" вариантах первое время даже оставались монтажные средства для крепления бомбовых отсеков... Но их надежность была достигнута ценой многих жизней очень большого числа военных летчиков (Ту-14 и Ту-16). А потом стали сразу конструировать гражданские самолеты, не проходя этап отработки на военных прототипах.

Сейчас больишнство нашего парка просто выработало ресурс. Его продление - это фикция, вопрос денег... Это же относится и к зарубежным самолетам-вторсырью.

Ввоз старых автомобилей прекратили, а самолеты - пожалуйста.

А в случае чего, вина - на летчиках. Не так среагировали, не то задели, не заметили, посторонний в кабине. А начальство, МАК - посередине арены, в белом жабо, чистые "ангелы".

Наш ящик имел отношение к авиации в лучшие годы промышленного развития страны. Когда надо было побывать на полигоне, мы летели самолетом, но заставить полететь работяг было невозможно. Они лучше знают, как идет изготовление и сборка... Только поездом, пусть три дня, половина - по голой степи-пустыне.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 21:16
Sgt.Pepper
...Поправьте,если неправ.Попробуйте на нормальной машиневоткнуть задний ход при движении вперёд на приличной скорости.На локомотивах для реверса необходимо перебросить специальный ключ,причём реверса с переднего хода до полной остановки не получится.Неужели на самолётах нет хотя бы механической блокировки,исключающей одновременный ход рычагов управления двигателями "вперёд-назад" или какой-то сигнализации их положения?...В одном точно уверен - пилоты виноваты,потому что за эти летучие гробы кто-то,в том числе и из правительства и из МАКа получили откат,потому-то техника и неподсудна.А лётчики уже ничего не скажут...