Русский менталитет (или воспитание, кому как)

Хороша ли жизнь или плоха, но иногда хочется выругаться. Модерируется изредка.
Аватара пользователя
Vor'Chun
Админ
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
Откуда: Другая реальность
Контактная информация:

Русский менталитет (или воспитание, кому как)

Сообщение Vor'Chun » Чт янв 11, 2007 19:12

В связи с участившимися командировками начали с женой подсчитывать вероятность не вернуться домой. Проза жизни, блин. И читать соответствующие статейки.

Наткнулся сегодня. Встречаются идиотизмы, но прочитать интересно.Например, "непроизвольно задел рукой рычаг управления двигателями...". Возможно ошибаюсь, но думаю что речь о РУД. Не, задеть его можно, но при этом переключить и, самое главное, не заметить - тяжко.

http://www.izvestia.ru/russia/article3100002/

А темой топика послужил этот ответ из интервью:
Ни один российский летчик перед гибелью не произнес ни слова молитвы...
(что же произносят, можно узнать из статьи)

Nick2006
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 16:20

Сообщение Nick2006 » Ср янв 24, 2007 19:13

Давно известно, что в аэробусе А-310 рычаги прямой тяги и реверса расположены слишком близко.

Конструктивный дефект. Но летают.

Известна и неустойчивость по тангажу Ту-154. Особенно это чувствуется при посадке. Но и при полете в эшелоне вероятно возникновение нештатных ситуаций, вплоть до внезапного резкого крена на крыло, с последующим срывом в неуправляемый штопор.

Самыми надежными были Ту-104 и Ту-114. В их "гражданских" вариантах первое время даже оставались монтажные средства для крепления бомбовых отсеков... Но их надежность была достигнута ценой многих жизней очень большого числа военных летчиков (Ту-14 и Ту-16). А потом стали сразу конструировать гражданские самолеты, не проходя этап отработки на военных прототипах.

Сейчас больишнство нашего парка просто выработало ресурс. Его продление - это фикция, вопрос денег... Это же относится и к зарубежным самолетам-вторсырью.

Ввоз старых автомобилей прекратили, а самолеты - пожалуйста.

А в случае чего, вина - на летчиках. Не так среагировали, не то задели, не заметили, посторонний в кабине. А начальство, МАК - посередине арены, в белом жабо, чистые "ангелы".

Наш ящик имел отношение к авиации в лучшие годы промышленного развития страны. Когда надо было побывать на полигоне, мы летели самолетом, но заставить полететь работяг было невозможно. Они лучше знают, как идет изготовление и сборка... Только поездом, пусть три дня, половина - по голой степи-пустыне.

Аватара пользователя
Sgt.Pepper
Живет в наших сердцах
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
Контактная информация:

Сообщение Sgt.Pepper » Ср янв 24, 2007 21:16

...Поправьте,если неправ.Попробуйте на нормальной машиневоткнуть задний ход при движении вперёд на приличной скорости.На локомотивах для реверса необходимо перебросить специальный ключ,причём реверса с переднего хода до полной остановки не получится.Неужели на самолётах нет хотя бы механической блокировки,исключающей одновременный ход рычагов управления двигателями "вперёд-назад" или какой-то сигнализации их положения?...В одном точно уверен - пилоты виноваты,потому что за эти летучие гробы кто-то,в том числе и из правительства и из МАКа получили откат,потому-то техника и неподсудна.А лётчики уже ничего не скажут...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...


Вернуться в «Жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя