Так, баловство одно.
Модератор: PS
- Брусника
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 1:40
- Откуда: Москва (В Мирном - шк.12, с февраля77 - по май80 (9А), классные - Павлюшина Л.А. и Тихая Л.И.
Так, баловство одно.
Встреча--------------------------------------------------------------------------------
-Беда?
-Да
-Когда?
Ах, да...
-Череда.
-Да-а...
-Беда-
Вода.
Молода.
Горда...
-Туда?
-Ну да.
-Ерунда.
Сюда.
Еда.
-Айда.
-Льда!
Бурда.
-Седа,
Худа...
-Страда
труда,
Всегда-
Города,
Поезда,
Суда...
Чужда
Гнезда...
Среда.
Года.
-Беда?
-Да
-Когда?
Ах, да...
-Череда.
-Да-а...
-Беда-
Вода.
Молода.
Горда...
-Туда?
-Ну да.
-Ерунда.
Сюда.
Еда.
-Айда.
-Льда!
Бурда.
-Седа,
Худа...
-Страда
труда,
Всегда-
Города,
Поезда,
Суда...
Чужда
Гнезда...
Среда.
Года.
Давайте делать добро из зла, его просто не из чего больше делать.
Ребят, а как это вообще происходит? Так вот моешь посуду, а вголове:"Беда -года" и само пошло? Или надо сесть, задуматься, Музу подождать? И, главное, как успеть записать? Никакой иронии, мне интересно. И очень нравится то , что вы оба делаете. Есть стихи - рифмованные строки, а есть строки, наполненные чем-то, энергетикой какой-то, причем в каждом случае, она разного качества. Но ведь главное, чтоб она была?..
- Брусника
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 1:40
- Откуда: Москва (В Мирном - шк.12, с февраля77 - по май80 (9А), классные - Павлюшина Л.А. и Тихая Л.И.
Анна Ахматова.
Цикл "Тайны ремесла".
* * *
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Цикл "Тайны ремесла".
* * *
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Давайте делать добро из зла, его просто не из чего больше делать.
- Брусника
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 1:40
- Откуда: Москва (В Мирном - шк.12, с февраля77 - по май80 (9А), классные - Павлюшина Л.А. и Тихая Л.И.
См. заголовок ветки:)))Довжик писал(а):Это в общем и целом. Вот у тебя, Галочка, вот этот конкретный вирш откуда пришел?
На самом деле, это было некое упражнение-"ответ-какому-то-Чемберлену", на чье-то прочитанное стихо из трех-четырехсложных слов, в котором автор не очень справился с поставленной самим собой задачей - минимумом звуков передать максимум смысла. Захотелось самой попробовать. На первый взгляд может показаться абсолютной белибедой, но на мой собственный - получилась белиберда не абсолютная:))) Но все же баловство, конечно.

А почему ты спросила, есть несколько мотивов у вопроса или только одна причина?

Давайте делать добро из зла, его просто не из чего больше делать.
Спросила , почемушта интересуюсь процессом. Мозг - генератор или приемник? Или и то и другое? Почему у одних слова складываются в рифмы, у других нет? Почему у одних эти рифмы наполнены позитивом, даже если это печаль, тоска или агрессия, а у других - разрушающими энергиями? Почему, если человек одарен, то во многом? Вне физиологического контекста.
- Брусника
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 1:40
- Откуда: Москва (В Мирном - шк.12, с февраля77 - по май80 (9А), классные - Павлюшина Л.А. и Тихая Л.И.
Мое пожизненное убеждение, что человек вообще одарен.Довжик писал(а):... Почему, если человек одарен, то во многом? Вне физиологического контекста.
Всеми возможными творческими дарованиями.
Конечно, думаю, существует какая-то пропорция + личностные предпочтения, развивающие тот или иной задаток, но в том-то и дело, если их и з н а ч а л ь н о развивать, или даже просто н а ч а т ь развивать (в первом случае по инициативе старших заинтересованных товарищей в глыбоком детстве, во втором - по собственному желанию в любом сознательном возрасте), то они непременно разовьются.
Все люди талантливы, только если энергия креатива подавляется ил и не находит выхода, или где-то произошел сбой на пути становления личности, она начинает преобразовываться в энергию разрушения, криминальный талант.
А убеждение мое не на пустом месте построилось, тому много подтверждений в жизни встречено:))))
Давайте делать добро из зла, его просто не из чего больше делать.
Довжик, мозг и генератор, и приемник. В зависимости от состояния.
У меня, например, не бывает вот так вот - сейчас вот сяду и стих напишу. Оно как-то само... Хотя всякие поздравления, эпиграммы - это бывает и под заказ, ну к дню рождения типа.
Хотя одну эпиграммку написал нашей сотруднице, женщине незамужней, взрослой и религиозной.
К ней почти не пристает
Мужская половина -
На посту полгода в год
Сметчица Ирина.
Показывать ей, правда, не стал. Мало ли, обидится.
А еще одну написал другой женщине, молодой и шустрой.
Добиваются благополучия
Кто упорной работой, кто мздой,
В наблюдаемом нами случае
Заработано всё .........
Так что стих может быть и злым.
У меня, например, не бывает вот так вот - сейчас вот сяду и стих напишу. Оно как-то само... Хотя всякие поздравления, эпиграммы - это бывает и под заказ, ну к дню рождения типа.
Хотя одну эпиграммку написал нашей сотруднице, женщине незамужней, взрослой и религиозной.
К ней почти не пристает
Мужская половина -
На посту полгода в год
Сметчица Ирина.
Показывать ей, правда, не стал. Мало ли, обидится.
А еще одну написал другой женщине, молодой и шустрой.
Добиваются благополучия
Кто упорной работой, кто мздой,
В наблюдаемом нами случае
Заработано всё .........

Так что стих может быть и злым.
ЭТО НЕ СТИХ МОЖЕТ БЫТЬ ЗЛЫМ, А ПОЭТ! Ах, если б мы здесь не знали, каким может быть наш PS!..[/quote]
Благодарю. Отделять автора от нетленки... Конечно, там сквозит личность. Но и личность описываемая, поверь мне, сего достойна описания.
Рифмы бы заценила, легкость слога... Обидеть художника любой может. Знаешь какие мы ранимые?
Благодарю. Отделять автора от нетленки... Конечно, там сквозит личность. Но и личность описываемая, поверь мне, сего достойна описания.

Рифмы бы заценила, легкость слога... Обидеть художника любой может. Знаешь какие мы ранимые?

Последний раз редактировалось PS Вт июн 14, 2005 19:46, всего редактировалось 1 раз.
[quote="PS"]Довжик, мозг и генератор, и приемник. В зависимости от состояния.
Вот чего мне по жизни не достает - уверенности! А может, приемник, -думаю я, а может, генератор, - терзаюсь сомненьями. И вот приходят люди, которым все ясно - восторг и предел мечтаний! Учусь. PSищще, какая же ты глыба, какой матерый человечищще! Ты сам-то про себя это знаешь?
Вот чего мне по жизни не достает - уверенности! А может, приемник, -думаю я, а может, генератор, - терзаюсь сомненьями. И вот приходят люди, которым все ясно - восторг и предел мечтаний! Учусь. PSищще, какая же ты глыба, какой матерый человечищще! Ты сам-то про себя это знаешь?
Издеваииссии, поди. Не может же быть или - или. Что-то генерируется, что-то принимается. Вон телевизер возьми. Он вроде принимает. А еще норовит и поля всякие вредоносные сгенерировать.Довжик писал(а):PS писал(а):Довжик, мозг и генератор, и приемник. В зависимости от состояния.
Вот чего мне по жизни не достает - уверенности! А может, приемник, -думаю я, а может, генератор, - терзаюсь сомненьями. И вот приходят люди, которым все ясно - восторг и предел мечтаний! Учусь. PSищще, какая же ты глыба, какой матерый человечищще! Ты сам-то про себя это знаешь?
Железяка, а тут целый мозг.
