Страница 1 из 1

Не мое, но в кои-то веки про меня :)

Добавлено: Пт сен 11, 2009 6:27
Chebur
Вечер опускался на Констляндию. Облака собирались в тучи угрожающего вида из которых уже начинал моросить дождик, и Конст заторопился к сеновалу, где его должна была уже ждать девушка, которая давно хотела его охмурить, чему он в общем-то и не особо сопротивлялся. Её звали Нюрка, и жила она в соседнем селе, поэтому их встречи не были очень частыми.

- Опаздываешь, - пробурчала девушка, - опять, небось, пиво трескал!

- Да ты что, дорогая? – очень натурально удивился Конст. – Мы с дедом Макаром вступили в клуб автолюбителей!

- И поэтому от тебя несёт пивом? – прищурившись, спросила она.

- Ну так это мы обмывали! Такое дело, можно сказать, раз в жизни! – засопел Конст.

- Когда я приезжала в прошлый раз, был клуб садоводов, до этого клуб рыболовов и охотников, спасателей, любителей кино, поклонников пиццы… я ничего не упустила?

Конст совсем замялся. “На пиво не даст…” – понял он, - “ну что ж, мир не без добрых людей… пойду к Рыжей… или к Ключнице…” Вечер начинался не совсем хорошо.

- Ну что, - продолжала Нюрка, - ладно, не пыхти. Сегодня я всё равно не смогу с тобой остаться, у меня родители в путешествие уезжают, просили проводить…

- Ну воооот, - протянул юноша, - а у меня были такие планы, такие планы! – и он сделал вид, будто кроме планов поваляться на сене вдвоём, он хотел устроить экскурсию как минимум по Млечному Пути!

- Ну, дорогой, неужели ты не понимаешь, что как только они уедут, всё лето будет наше! Только смотри, не вступи ещё куда-нибудь к моему следующиму приезду! – сказала она, выпорхнула из сарая и бысто удалилась.

Облака постепенно растаяли, показав, что за ними скрывался просто восхетительный закат! Багровое небо переходило в ночную бездну с её бесчисленным количеством звёзд. “Да, пора домой,” – подумал Конст. Он вышел на тропинку, ведущую к его дому. Воздух был опьяняюще свеж. Настроение быстро поднялось и он стал насвистывать незамысловатую мелодию. Дааа, что с людьми делает любовь… Был у нас в деревеньке один Дон Жуан, ох и намучились с ним девушки…

****

Всё началось с того, что в один прекрасный день размеренная жизнь Констляндии была нарушена шумом непонятного происхождения, раздавшегося с дороги. Этот шум исходил от автомобиля, мчавшегося с сумасшедшей скоростью в сторону деревеньки. Женщины тут же принялись закрывать ставни и звать детишек по домам. Старушки усленно крестились и недобро поглядывали на прибрижающуюся оказию. Когда суматоха достигла своего апогея, автомобиль влетел на центральную улицу и резко затормозил перед особняком Конста, тем самым подняв большое облако пыли и вызвав ещё большее недовольство старушек. “Ууу, антихрист!” – бросила одна из них, а остальные согласно закивали головами. Дальше автомобиль ехать не мог по той простой причине, что там была лужа, образовавшаяся от непрерывных дождей, и размерами уже ничуть не уступавшая озерцу перед баней Конста. И даже это было не всё! В луже расположилась целая банда вконец обнаглевших свиней, которые всем своим видом показывали, что не уступят дорогу даже танковой дивизии. Хрюшки принадлежали Ключнице, которая, как только появилась в Констляндии, сразу занялась разведением домашнего скота, и другими делами, которые она упорно называла никому неизвестным словом «бизнес»…

Машина остановилась, но мотор продолжал работать, словно оценивая свои шансы по прохождению этого естественного препятствия. Наконец, двигатель пробухтел что-то непонятное и заглох. В машине кто-то заворочался, открыл дверь и вышел прямо под взгляды наблюдателей.

- Ну что, давайте знакомиться! Я ваш новый поп Чебур, - сказал он и явно хотел что-то добавить, но резкий звонок прервал его. Святой отец порылся в кормане рясы и извлёк оттуда мобильный телефон.

“Да, Чебур слушает… Кто? Аааа, здорово, бро! Как дела? Что не прошло? Как? Во падла! Да… Да… Передай этому засранцу, что если к концу месяца он не расплатиться за товар, я его от церкви отлучу! Всё!” – одним махом пробормотал Чебур, потом ещё раз огляделся, на любопытные лица, окруживжие его и подошёл к Консту.

- Ну что, тут и будем говорить? – спросил он.

- Что вы, что вы! Милости просим в дом, - засуетился Конст, но увидев заляпанные полы сутаны попа, и представив, что вся эта грязь развезётся по его коврам, он передумал и заявил, - а вообще что нам дома-то сидеть? Идём-ка лучше в одну таверну неподалёку

Отходя от машины, святой отец достал незамысловатый брелок, нажал на какую-то кнопочку, после чего машина пикнула, моргнула фарами и затихла. Детишки же, облепившие до этого автомобиль, от неожиданности испугались, и с криками унеслись прочь.

Прийдя в бар кузнеца, Чебур и Конст заказали по пиву, потом ещё… После шестого бокала они решили, что нечего заниматься ерундой и заказали литр “фирменного” самогона. Они уже обсудили все новости, что творились в мире, - вести о сумасшедшей бабе из-за моря подвердились. Это о той, которая подала в суд за то, что с ней сделали то, что в Констляндии нередко делали на сеновале… Причём претензии предьявила не какому-то там бомжу, а на самому ихнему главному боссу! Хозяин самого большого в посёлке особняка этого не понимал и не хотел понимать!

Они уже давно перешли на “ты”, когда Конст и задал тот роковой вопрос, в ответ на который ему довелось услышать целую повесть, надолго засевшую в его голове…

- Ну а как тебя в наши края занесло-то? Чужаки – у нас редкость!

- О, это длинная и грустная история… но “горючего” у нас ещё много, так что рассказать успею! – икнув, сказал Чебур.

Всё началось, когда я, наконец, решил остепениться и выбрать ту единственную, кому мог бы подарить всё своё тепло, которого у меня было в избытке. Кандидатура нашлась довольно быстро – женщина моей мечты работала недалеко от нас, и вот однажды, я это помню как сейчас, она пришла в нашу контору. О, что это была за женщина, ты бы знал! Звали её Эко. Когда она подошла ко мне и спросила, не хотим ли мы купить партию шампуня от перхоти, я понял, что мы друг в друга влюблены навсегда и бесповоротно! А когда она заговорила о скидке – я убедился в этом окончательно, и уже после работы мы вместе пошли смотреть на другие товары, которые предлагала её фирма… Всё это было как в сказке! Каждый вечер мы ходили и смотрели всё новые и новыё партии, которые появлялись из-за границы. Через неделю я сделал ей предложение руки и сердца, и она согласилась! Ничто не предвещало беды, но она пришла, когда я пошёл давать брачное обьявление в газету… Там я увидел ЕЁ, и понял, что пропал. Она назваласть Златкой. Как выяснилось, девушка работала в отделе брачных обьявлений только недавно, поэтому ещё не привыкла к обстановке и пыталась поздравлять каждого, кто приходил обьявить всему городу о своём будущем браке.

Сам понимаешь, я тут же пригласил её на свидание, на что она с радостью согласилась, ибо ей предоставлялась возможность получше меня узнать, а, значит, у неё был шанс написать какую-нибудь романтическую статью в свою газету… Весь следующий день мы провели вместе. За это время нам довелось узнать друг о друге и понять, что мы просто созданы один для другого! У нас было столько общего! И я и она ненавидили беспорядок, а так же терпеть не могли всякого вида уборки, и я и она просто категорически отказывались мыть посуду дома, а также выносить мусор. В общем у нас оказалось столько совпадений во всём, что мы решили – это судьба! На самой грани сознания всё ещё мелькала мысль – “у меня ведь скоро свадьба, что я делаю?”, но она тут же пропадала, как только я оказывался рядом со Златкой!

В какой-то момент я стал замечать, что Эко смотрит на меня с подозрением, а также она начала задавать пошлые вопросы, типа “Где ты, милый, сегодня пропадал?” или “А почему от тебя пахнет женскими духами и на пиджаке рыжие волосы?”

- Просто возмутительно! – вставил Конст.

- Вот-вот, и я о том же! Вкалываешь целый день, вкалываешь, после работы со Златкой отгуляешь, вернёшся отдохнуть домой, а там как в гестапо – одни расспросы. В общем, одна нервотрёпка от этих баб! Но ничего, я крутился как мог, и так могло продолжаться ещё ой как долго, если бы в один прекрасный день к нам на работу не устроилась новая сотрудница… Как только я её увидел, то сразу понял – это судьба! Её глаза были такими беззащитными, что я не смог устоять. Это был заранее проигранный бой. Сколько я ни говорил себе, что хватит с меня и двух дам сердца, но все доводы против пропадали, как только она входила в наш кабинет и смотрела на меня своими васильковыми глазами. Звали её Маря…

На следующий день мы уже ужинали вместе в одном маленьком ресторанчике. Там мы всё время и встречались… Если бы я только знал, что и у Златки и у Эко в этом заведении работали знакомые официантки, которым те, конечно же, уже успели меня расписать, показать моё фото… ах, будь проклят этот длинный женский язык! Вообщем, в один вечер наступил самый чёрный момент в моей жизни.

Как обычно мы с Марей договорились о встрече, и уже в шесть вечера я был на месте. Долго ждать не пришлось – моя любовь не любила опаздывать. Мы заказали себе чудесный ужин из омаров с какой-то необычной подливкой. Маря уверяла, что это самое лучшее, что можно здесь заказать. Перед тем, как нам принесли блюдо, мы решили немного размяться, и поднялись на танцевальную площадку. После того, как мы уже порядком размялись, и приключилось то, что я не могу забыть до сих пор. Когда мы вернулись, за столом нас уже поджидала Эко. Увидев её взгляд, я тут же пожелал оказаться как можно дальше оттуда.

- Извините, но это место уже занято. - сказала Маря, оглядев незнакомку.

- Крошка, ты даже не представляешь, как ты права. – ответила Эко, грозно глянув на меня.

Две пары женских глаз выжидающе повернулись в мою сторону. Что я мог ответить? В голове вертелись только две фразы, но цензуру прошла только одна, её я и выдал.

- Дорогая, познакомься с моей сестрой – это Маря.

Звонкая пощёчина привлекла внимание всех людей, которые начали смотреть на бесплатное зрелище. Даже мужики, которые специально пришли поглядеть на стриптиз, что постоянно устраивался в этом местечке, отвлеклись от сцены, где вовсю, стараясь зажечь публику, прыгали живописные девчины, обнажая свои прелести. Разборки явно их привлекали больше, тем более, что такое можно подгляеть не так часто, да ещё и бесплатно!

Через мгновение я увидел лишь удаляющийся силуэт Мари. Моё внимание переключилось на Эку. Её рука тянулась к тарелке с омаром, который был щедро полит какой-то вкуснопахнущей подливкой… Через мгновение тарелка живописно полетела в меня. Не ожидая, такого коварства, я, конечно, не успел уклониться. Первый раз в жизни я проклял все подливки, которые только есть на свете, ибо нет большего мучения, чем горячая жидкость, меленно сползающая с живота всё ниже и ниже… Увидев, что Эка потянулась за второй порцией омара, на которую сердобольной повар вылил вдвое больше этой дряни, котороя красочно называлась “омар в родной стихии”, я вскочил и ломанулся к выходу, и только тогда я заметил Златку… Оказалось, что она очень внимательно наблюдала за всем этим действием. Увидев её недобро сузившиеся глаза, а также руки, которые тянулись к столовым приборам, я тут же вспомнил о втором выходе – через кухню, куда я и побежал. “Стой, куда!?” - раздался разьярённый голос Златки, вкупе с криком Эко. Но мне совсем не хотелось останавливаться, и обьяснять им, куда это я вдруг так поспешно решил удалиться. Пробегая мимо поваров, я успел взглянуть на одного, который щедро поливал злосчастной подливкой омаров. В душе родилось огромное желание одеть всё это кулинару на голову, но не было времени, ибо погоня была уже на хвосте. Под улюлюканье зала я выбежал на волю. Оглядевшись, я поймал первое такси и рванул на вокзал, сел на первый же поезд и поехал в неизвестность. Когда немного успокоился, то решил больше никогда не позволять этим женщинам себя охмурять! “Не дождутся” - подумал я, и, сойдя на какой-то станции, в каком-то захолустье, которое странно называлось “Ифлед”, сразу же пошёл в местный монастырь. Через некоторое время я получил сан, и стал святым отцом. Так бы я там и жил, если бы архиепископ не направил меня в Констляндию, поскольку был наслышан, о демонах, которые там водились в больших количествах… особенно, - тут Чебур перешёл на шёпот, - вокруг какого-то сеновала… Хотя я думаю, что он меня просто ревновал к сестре Евлампии… да и хотел увеличить свою долю в совмесном предприятии по прадаже свечей и экспорту икон в заморские страны.

- Это точно, на сеновале! - подвердил Конст, зацепившись за слова Чебура. - Пора с этими демонами заканчивать, а то люди уже ворчать начинают…

Воцарилось молчание, которое нарушалось только храпом из-за соседнего стола. Обладателя голоса Конст не узнал, так как лицо его было умело замаскировано тарелкой с салатом. “Наверное, Юрик,” - подумал он, - "ведь только он у нас десантник… Опять, видно, тестировал свой самогон."

На улице уже наступал вечер, а значит пора было идти домой, ведь надо было ещё разместить святого отца, новость о котором быстро распространилась по всей деревеньке. Поэтому на выходе их встречала целая толпа, которая терпеливо ждала, когда же, наконец, Конст закончит исповедоваться (именно это он обьявил, когда пошёл с Чебуром в трактир кузнеца) и выйдет, чтобы и другие могли очистить свои души от накопившихся грехов.

- Сегодня приёма не будет! – с порога заявил Конст заплетающимся языком, - святой отец прихворал.

Народ загудел и начал расходиться, когда из трактира вывалился Чебур. Его глаза пробежались по лицам людей, и тут произошло чудо! Святой отец стал моментально трезветь, в его глазах показалось осмысленное выражение, а лицо превратилось в иконостас святого мученника. Чебур упал на колени и принялся усиленно креститься. В этот момент над ним повисли два силуэта – один из которой пренадлежал Ключнице, а второй редактору месной газеты – Рыжей.

- Ну что, попался голубчик? – произнёс хор девушек.

Казалось, святой отец потерял дар речи. Он только мычал и пытался жестикулировать. Но даже это у него получалось с трудом.

- Эко, Златка… как… вы? Откуда? – удалось, наконец, выговорить ему.

- Я теперь не Златка, я теперь Рыжая! Специально для тебя – Рыжая бестия! – заявила одна.

- И я уже не та Эко, которую ты знал, теперь я Ключница… - тихо проговорила вторая.

- Я всё осознал, и выбрал правильный путь, путь служения добру! – неожиданно резво затараторил святой отец.

- Поэтому от тебя и несёт перегаром за версту? “Вино – враг твой”, как же так? – язвительно спросила Ключница.

- Возлюби врага своего, - смиренно ответил он, и перекрестился. Но увидев, что девушек всё это явно не трогает за душу, а также заметив, что они потихоньку начинают к нему приближаться, явно пытаясь отрезать ему путь к отступлению, святой отец подобрал свою рясу, из- под которой показались новенькие красовки “Adidas”, и пустился наутёк…

Так бы эта история и окончилась, а Констляндия могла лишиться своего попа, если бы святой отец не встретил на своём пути к бегству нашу красавицу по имени Дина, в которую он влюбился с первого взгляда. Уже на следующий день Конст с Чебуром сидели за кружечкой пивка, а любой, кто проходил мимо, мог услышать отрывки их разговора – “только я её увидел, как понял – это судьба…”, “у нас, не поверишь, даже характеры одинаковы…”. А поздно вечером они уже гуляли по Констляндии, распевая матерные частушки, и пугая местных девиц… Рыжая и Ключница смирились с пребыванием нового попа в деревеньке, а через какое-то, Чебур принялся за постройку своей церквушки. Не все радовались этой затее, многие протестовали, настаивая, что у них уже есть своя религия, и нечего им тут насаждать что-то чужое, тем более, строить какие-то там храмы. Один из самых ярых противников новой церкви был человек, посвятивший всю свою жизнь языческому богу – Перкуну, но про него мы расскажем в нашей следующей истории…

Re: Не мое, но в кои-то веки про меня :)

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:16
Anjasha
о да-а-а-а )))) точно... :beer: :agree:

Re: Не мое, но в кои-то веки про меня :)

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:33
PS
..............
:agree: