Памяти В. С. Высоцкого
Модератор: PS
- Николай Смирнов
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Памяти В. С. Высоцкого
Коммунальное детство Владимира Высоцкого
25 июля 1980 года ушел из жизни актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, бард, поэт, удивительно одаренный человек Владимир Семенович Высоцкий. Поэта сегодня будут вспоминать по всей России, но основные события ожидаются в столице.
Многочисленные почитатели творчества актера возложат цветы к памятнику Высоцкого на Ваганьковском кладбище, а на сцене театра на Таганке по традиции будет показан спектакль «Владимир Высоцкий» .
В организации памятных мероприятий, посвященных Высоцкому, каждый год важную роль играет его младший сын Никита — директор Государственного культурного центра-музея В.С. Высоцкого в Москве.
Когда не стало отца, Никите Высоцкому было 16 лет, а его старшему брату Аркадию — 18. С того времени он сохранил воспоминания лишь о редких встречах с отцом и его многочисленные подарки.
«Отец нам гениальные игрушки дарил. И я понимаю, почему: у него детство было военное, бедное, коммунальное, и он понимал толк в игрушках», — рассказывает Высоцкий-младший.
Мать Никиты, актриса Людмила Абрамова, была против того, чтобы сын брал отцовскую фамилию, однако он не только оставил фамилию, но и пошел по стопам отца, став актером, а в последствии директором музея. Похожая судьба и у Аркадия, который стал сценаристом и режиссером.
Никита Высоцкий возглавляет музей отца уже тринадцать лет. «Я живу с ним рядом, и у меня сложился образ уж точно совсем не такой, какой был в шестнадцать лет, когда я его лишь изредка видел… Описать этот образ мне сложно. Умел бы — сел бы и написал книгу. Но я не умею. Делаю, что могу», — говорит Никита Высоцкий.
Узнавать отца Никите пришлось по воспоминаниям родственников, знакомых, и в первую очередь — по его песням и ролям. «Мои впечатления от “Гамлета” были настолько сильные, что до сих пор я помню этот длинный спектакль наизусть, до мельчайших деталей мизансцен. Это попало мне в какую-то такую память, которая не стирается», — рассказывает Никита.
Высоцкому-младшему пришлось столкнуться с самой разной информацией об отце — приятной, неприятной, лживой, правдивой. Но был в биографии этого легендарного человека этап, который остался нетронутым мемуаристами. Это детство Высоцкого…
О своем детстве Владимир Семенович практически никому не рассказывал. Как выясняется теперь, в его детстве было достаточно драм и детских трагедий, которые оставили следы на его душе.
Его супруга Людмила Абрамова догадывалась, почему муж не вспоминал о детстве. «Ведь Володя, в сущности, действительно был очень веселым человеком. И что-то страшное он просто блокировал. Как гематома — зарастало, а не рассасывалось — и в общий обмен веществ не попадало. Лежало внутри каким-то страшным грузом», — говорит Людмила Абрамова.
Раннее детство Владимир провёл в московской коммунальной квартире на Первой Мещанской улице с отцом полковником Семеном Владимировичем и матерью переводчицей Ниной Максимовной. «… На тридцать восемь комнаток всего одна уборная…», — позднее напишет Высоцкий о годах, проведенных в коммуналке.
Во время Великой Отечественной войны Владимир с матерью находился в эвакуации на Урале. Отец Семён Владимирович служил на фронте. Там он повстречал новую любовь — Евгению Лихалатову.
Вернувшись с войны, Семен Владимирович расстался с супругой, а сына в последствии забрал с собой и новой женой в Германию. Воспитанием мальчика в основном занималась Евгения Лихалатова. Позднее, будучи в 1970 году в Ереване, Высоцкий скажет про нее: «Мне в этом смысле здорово повезло. Вторая жена отца — для меня вторая мама, а ведь она — армянка. Бакинская армянка»..
«Мама Женя», как называл Лихалатову Высоцкий, привила Володе любовь к музыке. Благодаря ей он научился играть на фортепиано. Она также поддерживала связь с мамой Владимира — Ниной Максимовной.
Трагедия в семье Высоцких произошла, когда внезапно оборвалась жизнь «мамы Жени»: её убила огромная сосулька, упавшая с крыши дома, когда женщина выходила из собственного подъезда,
Начиная с 13 лет Володя стал прогуливать уроки, все больше времени проводить с компанией на квартире друга Левона Кочаряна, где он играл с друзьями в карты и выпивал.
Когда умер Сталин, Высоцкому исполнилось пятнадцать лет. Он, как и все школьники, стоял в траурном карауле у портрета вождя. Как вспоминает школьный друга Высоцкого — Владимир Акимов — особой доблестью среди ребят считалось пройти в Колонный зал. Пробраться туда было очень сложно: «Весь центр города оцеплен войсками, конной милицией, перегорожен грузовиками с песком, остановленными трамваями, чтобы избежать трагедии первого дня, когда многотысячная неуправляемая толпа подавила многих».
Однако, чтобы попрощаться с Вождем, друзьям удалось пробраться в Колонный зал — «через все оцепления, где прося, где хитря; по крышам, чердакам, пожарным лестницам; чужими квартирами».
После смерти Сталина Владимир Высоцкий написал одно из своих первых стихотворений «Моя клятва»:
Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока ее скорбь о вожде,
Сердце больно сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало мое,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело.
Разочарование пришло позже, когда Высоцкий узнал о судьбе своего дяди — знаменитого летчика-испытателя Сергея Серегина, который был репрессирован в сталинские времена.
Решение стать актером пришло к Высоцкому не сразу. После школы он поступил в Московский инженерно-строительный институт и даже проучился там год, но в новогоднюю ночь 1956 года принял решение поступать в школу-студию МХАТ.
В ту ночь он и его друг встречали Новый год за рисованием чертежей, без которых их не допустили бы к экзаменационной сессии. Когда к двум часам ночи работа была готова, Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и полил ею чертеж.
«Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это — не мое…», — сказал он тогда.
К тому времени у Высоцкого уже пробудился интерес к авторской песне. Своим учителем он считал Булата Окуджаву: ему он посвятит в последствии «Песню о Правде и Лжи».
С первых своих песен Владимир Высоцкий прислушивался, как на них отреагируют окружающие. Он пел в компаниях, где все пели по очереди, передавая друг другу гитару. Свой непередаваемый голос Владимир Семенович «сделал» себе специально: он хрипел и «спускался на низы», чтобы его не узнали.
В 1965-м году Высоцкий написал знаменитую «Подводную лодку». Впоследствии поэт Игорь Кохановский скажет: «Подводная лодка — это было уже всерьез. И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась».
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников
Песня о Правде и Лжи
Владимир Высоцкий
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила, —
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И беспокойная Правда… И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью, —
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово, —
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
— Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!..
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,
Мазали глиной, спустили дворового пса:
— Духу чтоб не было! На километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа.
Тот протокол заключался обидной тирадой,
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.
Голая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла
И ускакала на длинных и тонких ногах.
Впрочем, легко уживаться с заведомой ложью,
Правда колола глаза и намаялись с ней.
Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,
Из-за своей наготы избегая людей.
Некий чудак и поныне за Правду воюет, —
Правда, в речах его — правды на ломаный грош:
— Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята!
Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
Подводная лодка
Владимир Высоцкий
И. Кохановскому
Сыт я по горло, до подбородка -
Даже от песен стал уставать, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!
Друг подавал мне водку в стакане,
Друг говорил, что это пройдет,
Друг познакомил с Веркой по пьяни:
Верка поможет, а водка спасет.
Не помогли ни Верка, ни водка:
С водки - похмелье, а с Верки - что взять!
Лечь бы на дно, как подводная лодка, -
И позывных не передавать!..
Сыт я по горло, сыт я по глотку -
Ох, надоело петь и играть, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!
Лирическая
Владимир Высоцкий
(из спектакля "Свой остров")
Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.
Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.
В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?
Украду, если кража тебе по душе,
Зря ли я столько сил разбазарил.
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.
25 июля 1980 года в квартире на Малой Грузинской в четыре часа 10 минут утра сердце Владимира Высоцкого остановилось. Официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий". Ни один человек не сдал обратно билет, сохранив его у себя как реликвию...
Спасибо только "Вечерней Москве", поместишей краткий некролог:
Мне меньше полувека - сорок с лишним,
Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним, -
- это было одно из последних его стихотворений.
Помню, как в ТОТ вечер, вернувшись из праздничной олимпийской Москвы, доставал из почтового ящика "Вечерку" и, поднимаясь вверх, случайно обратил внимание на нижний правый угол последней страницы. Прочитал - и не поверил. Дома включил радиоприемник, стал слушать "вражьи" радиоголоса. Нет, правда...
А жизнь продолжается...
25 июля 1980 года ушел из жизни актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, бард, поэт, удивительно одаренный человек Владимир Семенович Высоцкий. Поэта сегодня будут вспоминать по всей России, но основные события ожидаются в столице.
Многочисленные почитатели творчества актера возложат цветы к памятнику Высоцкого на Ваганьковском кладбище, а на сцене театра на Таганке по традиции будет показан спектакль «Владимир Высоцкий» .
В организации памятных мероприятий, посвященных Высоцкому, каждый год важную роль играет его младший сын Никита — директор Государственного культурного центра-музея В.С. Высоцкого в Москве.
Когда не стало отца, Никите Высоцкому было 16 лет, а его старшему брату Аркадию — 18. С того времени он сохранил воспоминания лишь о редких встречах с отцом и его многочисленные подарки.
«Отец нам гениальные игрушки дарил. И я понимаю, почему: у него детство было военное, бедное, коммунальное, и он понимал толк в игрушках», — рассказывает Высоцкий-младший.
Мать Никиты, актриса Людмила Абрамова, была против того, чтобы сын брал отцовскую фамилию, однако он не только оставил фамилию, но и пошел по стопам отца, став актером, а в последствии директором музея. Похожая судьба и у Аркадия, который стал сценаристом и режиссером.
Никита Высоцкий возглавляет музей отца уже тринадцать лет. «Я живу с ним рядом, и у меня сложился образ уж точно совсем не такой, какой был в шестнадцать лет, когда я его лишь изредка видел… Описать этот образ мне сложно. Умел бы — сел бы и написал книгу. Но я не умею. Делаю, что могу», — говорит Никита Высоцкий.
Узнавать отца Никите пришлось по воспоминаниям родственников, знакомых, и в первую очередь — по его песням и ролям. «Мои впечатления от “Гамлета” были настолько сильные, что до сих пор я помню этот длинный спектакль наизусть, до мельчайших деталей мизансцен. Это попало мне в какую-то такую память, которая не стирается», — рассказывает Никита.
Высоцкому-младшему пришлось столкнуться с самой разной информацией об отце — приятной, неприятной, лживой, правдивой. Но был в биографии этого легендарного человека этап, который остался нетронутым мемуаристами. Это детство Высоцкого…
О своем детстве Владимир Семенович практически никому не рассказывал. Как выясняется теперь, в его детстве было достаточно драм и детских трагедий, которые оставили следы на его душе.
Его супруга Людмила Абрамова догадывалась, почему муж не вспоминал о детстве. «Ведь Володя, в сущности, действительно был очень веселым человеком. И что-то страшное он просто блокировал. Как гематома — зарастало, а не рассасывалось — и в общий обмен веществ не попадало. Лежало внутри каким-то страшным грузом», — говорит Людмила Абрамова.
Раннее детство Владимир провёл в московской коммунальной квартире на Первой Мещанской улице с отцом полковником Семеном Владимировичем и матерью переводчицей Ниной Максимовной. «… На тридцать восемь комнаток всего одна уборная…», — позднее напишет Высоцкий о годах, проведенных в коммуналке.
Во время Великой Отечественной войны Владимир с матерью находился в эвакуации на Урале. Отец Семён Владимирович служил на фронте. Там он повстречал новую любовь — Евгению Лихалатову.
Вернувшись с войны, Семен Владимирович расстался с супругой, а сына в последствии забрал с собой и новой женой в Германию. Воспитанием мальчика в основном занималась Евгения Лихалатова. Позднее, будучи в 1970 году в Ереване, Высоцкий скажет про нее: «Мне в этом смысле здорово повезло. Вторая жена отца — для меня вторая мама, а ведь она — армянка. Бакинская армянка»..
«Мама Женя», как называл Лихалатову Высоцкий, привила Володе любовь к музыке. Благодаря ей он научился играть на фортепиано. Она также поддерживала связь с мамой Владимира — Ниной Максимовной.
Трагедия в семье Высоцких произошла, когда внезапно оборвалась жизнь «мамы Жени»: её убила огромная сосулька, упавшая с крыши дома, когда женщина выходила из собственного подъезда,
Начиная с 13 лет Володя стал прогуливать уроки, все больше времени проводить с компанией на квартире друга Левона Кочаряна, где он играл с друзьями в карты и выпивал.
Когда умер Сталин, Высоцкому исполнилось пятнадцать лет. Он, как и все школьники, стоял в траурном карауле у портрета вождя. Как вспоминает школьный друга Высоцкого — Владимир Акимов — особой доблестью среди ребят считалось пройти в Колонный зал. Пробраться туда было очень сложно: «Весь центр города оцеплен войсками, конной милицией, перегорожен грузовиками с песком, остановленными трамваями, чтобы избежать трагедии первого дня, когда многотысячная неуправляемая толпа подавила многих».
Однако, чтобы попрощаться с Вождем, друзьям удалось пробраться в Колонный зал — «через все оцепления, где прося, где хитря; по крышам, чердакам, пожарным лестницам; чужими квартирами».
После смерти Сталина Владимир Высоцкий написал одно из своих первых стихотворений «Моя клятва»:
Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока ее скорбь о вожде,
Сердце больно сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало мое,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело.
Разочарование пришло позже, когда Высоцкий узнал о судьбе своего дяди — знаменитого летчика-испытателя Сергея Серегина, который был репрессирован в сталинские времена.
Решение стать актером пришло к Высоцкому не сразу. После школы он поступил в Московский инженерно-строительный институт и даже проучился там год, но в новогоднюю ночь 1956 года принял решение поступать в школу-студию МХАТ.
В ту ночь он и его друг встречали Новый год за рисованием чертежей, без которых их не допустили бы к экзаменационной сессии. Когда к двум часам ночи работа была готова, Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и полил ею чертеж.
«Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это — не мое…», — сказал он тогда.
К тому времени у Высоцкого уже пробудился интерес к авторской песне. Своим учителем он считал Булата Окуджаву: ему он посвятит в последствии «Песню о Правде и Лжи».
С первых своих песен Владимир Высоцкий прислушивался, как на них отреагируют окружающие. Он пел в компаниях, где все пели по очереди, передавая друг другу гитару. Свой непередаваемый голос Владимир Семенович «сделал» себе специально: он хрипел и «спускался на низы», чтобы его не узнали.
В 1965-м году Высоцкий написал знаменитую «Подводную лодку». Впоследствии поэт Игорь Кохановский скажет: «Подводная лодка — это было уже всерьез. И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась».
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников
Песня о Правде и Лжи
Владимир Высоцкий
Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила, —
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И беспокойная Правда… И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.
И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью, —
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.
Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.
Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово, —
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.
Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
— Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!..
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.
Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,
Мазали глиной, спустили дворового пса:
— Духу чтоб не было! На километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа.
Тот протокол заключался обидной тирадой,
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.
Голая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла
И ускакала на длинных и тонких ногах.
Впрочем, легко уживаться с заведомой ложью,
Правда колола глаза и намаялись с ней.
Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,
Из-за своей наготы избегая людей.
Некий чудак и поныне за Правду воюет, —
Правда, в речах его — правды на ломаный грош:
— Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята!
Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
Подводная лодка
Владимир Высоцкий
И. Кохановскому
Сыт я по горло, до подбородка -
Даже от песен стал уставать, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!
Друг подавал мне водку в стакане,
Друг говорил, что это пройдет,
Друг познакомил с Веркой по пьяни:
Верка поможет, а водка спасет.
Не помогли ни Верка, ни водка:
С водки - похмелье, а с Верки - что взять!
Лечь бы на дно, как подводная лодка, -
И позывных не передавать!..
Сыт я по горло, сыт я по глотку -
Ох, надоело петь и играть, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!
Лирическая
Владимир Высоцкий
(из спектакля "Свой остров")
Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.
Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.
В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?
Украду, если кража тебе по душе,
Зря ли я столько сил разбазарил.
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.
25 июля 1980 года в квартире на Малой Грузинской в четыре часа 10 минут утра сердце Владимира Высоцкого остановилось. Официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий". Ни один человек не сдал обратно билет, сохранив его у себя как реликвию...
Спасибо только "Вечерней Москве", поместишей краткий некролог:
Мне меньше полувека - сорок с лишним,
Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним, -
- это было одно из последних его стихотворений.
Помню, как в ТОТ вечер, вернувшись из праздничной олимпийской Москвы, доставал из почтового ящика "Вечерку" и, поднимаясь вверх, случайно обратил внимание на нижний правый угол последней страницы. Прочитал - и не поверил. Дома включил радиоприемник, стал слушать "вражьи" радиоголоса. Нет, правда...
А жизнь продолжается...
Последний раз редактировалось Николай Смирнов Пт июл 25, 2008 18:46, всего редактировалось 5 раз.
- Николай Смирнов
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё правильно, P.S. Просто перемешал анонсы двух разных фильмов. Поторопился. Второй, снятый с эфира ("Теперь здесь офис"), уже снят и с форума "Трамвая".PS писал(а):Фильм о женах Высоцкого шел вчера вечером по НТВ.
Поэтому удалил свой "Постскриптум".
Какой-то ужасный день... Вот и сообщение о кончине Михаила Пуговкина сюда же.
- Sgt.Pepper
- Живет в наших сердцах
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
- Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
- Контактная информация:
...Знаешь,Николай, - а ведь я почти всё известное творчество Семёныча наизусть знаю.А изобразить может пару-тройку песен смогу только.И кИна про него,кроме "Арапа" и "Места встречи" не смотрю - неинтересно.Интервью,наверное,все собраны на двд - не то всё!Он про памятник спел когда-то - всё ведь совпадает и,в принципе,нехрен перемывать то,чего нам никогда не понять и не повторить.Николай Смирнов писал(а):Всё правильно, P.S. Просто перемешал анонсы двух разных фильмов. Поторопился. Второй, снятый с эфира ("Теперь здесь офис"), уже снят и с форума "Трамвая".PS писал(а):Фильм о женах Высоцкого шел вчера вечером по НТВ.
Поэтому удалил свой "Постскриптум".
Какой-то ужасный день... Вот и сообщение о кончине Михаила Пуговкина сюда же.
...Недавно в одной,достаточно уважаемой газете сказали,что Пушкин был пидором.Про Чайковского только ленивый не сказал.Ничему не удивлюсь,если нынешние ЕГО в свою секту затащат посмертно...
...Не забыть бы тогда,не простить бы и не потерять...(В.С.)...
P.S.:...Только что воткнулся на первый канал, - там вечер памяти.Сидят,жрут,слушают попсу,которая пытается переиначить Семёныча на "актуальный для нынешнего поколения лад" - даже клоунами их назвать трудно.Так,придурки...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...
- Sgt.Pepper
- Живет в наших сердцах
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
- Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
- Контактная информация:
...А Пуговкин...Знаете,Николай,Вы,наверное гораздо старше меня и не может быть так,чтобы мнение разных поколений так совпадали,то есть я хочу сказать следующее - ОНИ скоро все уйдут и на их место не придёт никто.Факт.Уже много поколений предпочитают "новым русским бабкам" старых знаменитых артистов.И это не то,что "тогда трава была зеленее и деревья выше и вообще,мы были молодыми", - я не смогу назвать никого в современном искусстве,кто бы хоть как-то меня зацепил.Так что можно только констатировать факт ухода ещё одного ГЕНИЯ.Это не мой типаж,но без него - гораздо хуже...
...Заменят гитару электроорганы,
Электророяль и электропила...(В.С.)...
...Заменят гитару электроорганы,
Электророяль и электропила...(В.С.)...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...
- Бpycниka
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 22:15
- Откуда: Сейчас -Москва, а родом - из детства: с.ш.№12,81-й г.в.,"ашка".
- Контактная информация:
http://www.tram11.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2389PS писал(а):Фильм о женах Высоцкого шел вчера вечером по НТВ.
Меня который год "трясет" в дни дат ВСВ... Телек не включаю, радио не слушаю, газет не покупаю - каждая вша считает своим долгом вякнуть. Да что ж, мы без них НЕ ПОМНИМ?!!! Но это шову-бизнес, у него свои "понятия". А я тихо вспомню под его любимую водочку и громко послушаю его сегодня...на всю улицу...
- Николай Смирнов
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен. Но разница в возрасте - второстепенный фактор. Знаю таких, которые уже в 18 лет – настоящие старики по мироощущению. И наоборот.Sgt.Pepper писал(а):...Знаете,Николай,Вы,наверное гораздо старше меня...
Правда, успел побывать на концерте В.С. Высоцкого на биофаке МГУ.
Сейчас очень многое зависит от родителей. От тех родителей, которых не успели оболванить современные СМИ. Один знакомый психолог сказал, что зомбирование через СМИ сейчас поставлено очень тонко, разобраться в этом может только специалист. И единственный выход – не включать, прежде всего, телевизор. Сделал исключение только для ТВ «Культура».
Посмотрите, какие закупленные по дешевке мультики показывают детям. Чему они могут научить? Никакой доброты нет и в помине.
Нам как-то удалось что-то преодолеть. Старший сын, теперь взрослый, сам папа, а тогда шалопай и хитрец, раз двадцать смотрел записанный на кассету «А зори здесь тихие...». От начала до конца.
Старшая дочь – заболела горами. Это тоже мощное противоядие от яда СМИ. Младшая – перечитала всю нашу библиотеку мемуаров полководцев Великой Отечественной. Накупила массу DVD c лучшими фильмами о ВОЙНЕ.
Что-то всё-таки мы заложили.
А то, что все ветви искусства в России переживают кризис – это истина. Когда балом начинают править деньги, искусству уже нет места. Исключения – редчайшие.
И много зла в наши СМИ идет из страны, не имеющей, практически, исторических культурных традиций. Многие европейские страны ограничили время показа продукции этой страны по ТВ, защищая своих граждан. А у нас - пожалуйста. Вот пиво - низя, а то - сколько угодно.
Тут упоминали о бестактных попсовых осовремениваниях песен В. С. И всё проходит в эфир.
Немного из другой оперы. Тут скачал с одного сайта более 1 Гбайта аудиоDVD (mp3, 620 кбит/с, настоящеее Stereo, а не Joint Stereo, стыдливо прикрывающее монофоническую запись) "Классическая музыка в современной обработке", Лондонский симфонический оркестр. С каким же тактом сделана эта обработка! Если бы не знал название DVD, порой и не подумал бы, что это "осовременивание". Сравнивал даже хронометраж некоторых произведений с классическим исполнением. Расхождение - 5-10 секунд. Вот это и есть уважение к творческому наследию своей и других стран.
Написать мог бы еще много, но порой скатываюсь на банальности. В общем, ситуация - критическая.
P. S. "Головной" постинг, открывающий тему, был, с небольшими вариациями, размещен еще на двух сайтах. На одном из них тоже есть реакция посетителей темы. Желающие могут пройти по ссылке:
http://ksp.bashnet.ru/forum/viewtopic.php?t=3358
На "Форуме" данного сайта имеется и гостевой вход, без регистрации. Но при этом нельзя давать ссылки на другие сайты, плюс Вы уже не сможете что-то исправить или отредактировать в своем постинге после его отправки.
Н. С.
Последний раз редактировалось Николай Смирнов Сб июл 26, 2008 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Смирнов
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо всем, кого не оставила равнодушыми данная тема.
"Брусника" уже привела ссылку на показанны по НТВ фильм "Жены Высоцкого".
А вот ссылка на снятый с эфира фильм "Теперь здесь офис", из серии "Профессия - репортер", он тоже в тему (современный вандализм), хотя и не затрагивает В. С.:
http://www.tram11.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2385
"Брусника" уже привела ссылку на показанны по НТВ фильм "Жены Высоцкого".
А вот ссылка на снятый с эфира фильм "Теперь здесь офис", из серии "Профессия - репортер", он тоже в тему (современный вандализм), хотя и не затрагивает В. С.:
http://www.tram11.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2385
Огромное спасибо за фильм.
Мне он интересен и как человеку, защищавшему диплом на кафедре архитектуры, и как строителю, регулярно сталкивающемуся с чиновниками по работе.
Практически все правильно. Глубже авторы не полезли из соображений личной безопасности, и это верно.
Поскольку даже в этом скромном варианте фильм с эфира выкинули.
Мне он интересен и как человеку, защищавшему диплом на кафедре архитектуры, и как строителю, регулярно сталкивающемуся с чиновниками по работе.
Практически все правильно. Глубже авторы не полезли из соображений личной безопасности, и это верно.
Поскольку даже в этом скромном варианте фильм с эфира выкинули.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?