Строитель

Лирика

Модератор: PS

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Строитель

Сообщение PS » Вс июн 08, 2008 14:18

Я строитель. Масон, или мэйсон, если по-аглицки. Каменщик.
Наш клан знает все, начиная со строительства пирамид, Храма Иерусалимского и заканчивая Чикагскими небоскребами и многоэтажками в Бутово.
Это вы живете в коммуналках, отдельных квартирах или частных домиках.
Вы принимаете их как данность. А мы их рожаем. Из тайги, пустыни, городской администрации, взяток, отсутствия денег и мата.
Наши дети позволяют вам плодить ваших детей, водить их в школы и учить делать своих детей.
Поэтому строители слегка не от мира сего.
Строители, что с них взять...
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?

Аватара пользователя
fregat
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:36
Откуда: Атлантида

Re: Строитель

Сообщение fregat » Вт июн 24, 2008 22:54

[quote="PS"]Я строитель. Масон, или мэйсон, если по-аглицки. Каменщик.
Ну, ты загнул, мэйсон :shock: А остальные, шо, не при делах? Или ты голый ходишь? Или ты ходишь, а не катаешься? Или не питаешься? А фигвам слабо построить? Или иглу... Хотя, Лужок тоже б-а-а-альшой строитель...и Берлускони :(. А мы не связаны такой данностью, нас строят плотники(тоже, кстати, нормальные ребята!) Однако, если ты Вольный, то оставайся им :pop:...Аминь!
И никто пути пройденного у нас не отберет...
Изображение

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Re: Строитель

Сообщение PS » Вт июн 24, 2008 23:08

fregat писал(а):
PS писал(а):Я строитель. Масон, или мэйсон, если по-аглицки. Каменщик.