Страница 1 из 1

Всколыхнуло сказками про Звездочку

Добавлено: Чт янв 25, 2007 17:24
VVergas
Почитал сказочки про звездочку....
Зацепило...
Решил поискать и у себя что-то подобное. Порылся в бумажках. И нашел. Вот такое:
Лишь только огромное светило Стеллы поднималось из-за гор-великанов и протягивало стрелы лучей в голубые от утренней свежести долины, как на золотых барханах прямо из песка начинали появляться яркие и редкие по красоте цветы.
Это были радужные розы Стелы.
Они расцветали почти мгновенно. Из земли показывались тонкие стебельки, они росли, тянулись к легким перистым облакам, обтянувшим планету полупрозрачным покрывалом. Затем набухали огромные бутоны, раздавался мягкий треск, и – цветы распускались.
Они прорастали сквозь любые преграды. Они пробивались даже сквозь монолитные плиты астродрома, и за считанные минуты разрастались так, что плит этих уже нельзя было рассмотреть через трепещущие лепестки.
А треск раскрывающихся бутонов сливался в приятную мелодию, которая летела над долинами, вбирая в себя все новые и новые звуки. Мелодия переплеталась с шелестом лепестков, с шепотом стекающего с барханов песка и, опираясь на первые лучи светила, взлетала над радужным морем симфонией, которая приветствовала новое утро. И исполнял эту симфонию огромный оркестр, где каждый музыкант – цветок.
И если звездный фрегат в своих вечных скитаниях по галактическим просторам когда-нибудь попадал на Стелу, то он не покидал ее в эти удивительные утренние часы. Его капитан не давал команду на старт. Да если бы и дал, то ни один пилот во всей бескрайней вселенной не выполнил бы приказ. Ни у кого не поднималась рука уничтожить плазменными выхлопами двигателей прекрасные цветы. И астролет стоял, опутанный яркими бутонами. Он прошедший ни один черный провал космоса, казался нелепым добавлением этой сказочной планеты.
Но вот светило поднимало свой ярко-голубой лик в зениту и упирало стрелы лучей в легкие, воздушные лепестки. Цветы чернели, скручивались и опадали серым пеплом на трескавшуюся от жара планету. Огромное светило Стеллы само уничтожало свое прекрасное творение: цветы жили считанные минуты..
И тогда, поседевший от налетанных парсеков капитан, давал команду на старт. Руки пилотов твердо – как всегда – сжимали штурвалы, а в уголках глаз астронавтов прятались маленькие слезинки. Перед ними умирало прекрасное мгновение, такое нежное и трепетное среди суровой бесконечности космоса. Напоминавшее ласковые детские ручонки, молящие о помощи.
И никто ничего не мог изменить. Это было нелегко осознать, но зато все хорошо понимали, что если бы светило не убивало свои цветы, то звездные фрегаты никогда бы не смогли стартовать с астродрома Стелы и вернуться домой.