СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

История нашего мира
Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Стас » Пт апр 02, 2010 9:26

Хантер, мне нравится, как ты плотно подсел на "Демократию", что даже забыл контекст, куда было вставлено это ключевое для тебя слово. Напомню, в авторском тексте ссылки написано:
...Во времена СССР не было такого уродливого, лживого, лицемерного и гнусного явления, как т.н. ДЕМОКРАТИЯ. З.Бжезинский говорил, что СССР и впоследствии Россию уничтожить можно только одним единственным способом - насаждением там демократических ценностей, главным стержнем которых является абсолютная власть денег. Человек, познавший вкус денег, способен на что угодно...
То есть, теперь для тебя специально, разжую:
1. Автор говорит, что во времена СССР не было Т.Н. ДЕМОКРАТИИ (улавливаешь, надеюсь, разницу?)
2. Автор тут же раскладывает для хантеров, чего же на самом деле не было в СССР, то есть, какой не было Т.Н. ДЕМОКРАТИИ. Для этого приводит слова самого ярого антисоветчика и друга по духу (и по крови, наверно) всем доморощенным хантерам Збышека Бздежинскиего о необходимости наполнения Т.Н. ДЕМОКРАТИИ в рашке демократическими ценностями (с абсолютной властью ДЕНЕГ).
3. Как тут не согласиться с автором, что в России действительно не было никогда власти денег, то есть той самой, по-Бздежински, Т.Н. ДЕМОКРАТИИ.

Больше так не передергивай, а то я подумаю, что твой первоначальный капитал ты наживал игрой в наперстки.
Изображение

Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Стас » Пт апр 02, 2010 10:18

И еще, о национальной ориентированности бизнеса. То, что ты, Хантер, привел в качестве искомого ответа на вопрос, вполне определенно говорит, что весь смысл того бизнеса, в котором был занят ты, сводился к быстрым деньгам в сфере оказания посреднических услуг и выстраивания логистических схем. Ты не стал свидетелем и участником создания нового отечественного производства с полным производственным циклом. Просто перекупал и перепродавал, толкался локтями (тоже дело, правда? типо, и у нас конкуренцыя), когда удачно, когда неудачно. Упал в дефолт 98-го, снова метался в поисках ниши, снова нашел, но опять же в сфере услуг по продвижению ночи к утру, зимы к лету и так далее. Я же помню твою ненавязчивую рекламу ночным прицелам. И даже если с их помощью не завалили патаркацишвилей с иваньковыми, а только наблюдали в перекрестиях за собчаками с маневичами, то и за это тебе огромное спасибо, если-ко просто легким касанием руку свою приложил, молодец, ничего не скажу!
Я думаю, национально ориентированным бизнес, где ты имеешь свой неоспоримый вклад и долю, был бы только тогда, когда ты из посредников перебрался бы в производство, с нуля, по переработке и изготовлению из отечественного сырья того, что с таким азартом завозил из-за бугра (действительно, ну сколько можно терпеть эту вахканалию с ресурсами национально ориентированному бизнесмену в расцвете физических и творческих сил). Например, став членом совета директоров Киришского НПЗ, добился его модернизации и полной загрузки по всей номенклатуре продукции. Или, видя, как за бесценок уводят за кордон наш кондовый кругляк в течение 20 лет, сказал бы себе "Стоп, машина, этого не будет!" и сделал для начала лесопилку, пусть даже и на импортном оборудовании. Но нет! Я думаю, ты всегда бы предпочел участвовать в торговле кругляком, хоть с самим чертом. Вот, об этом мы и договорились.

Я все время хочу увидеть сравнительную таблицу темпов экономического развития СССР за период 1917-1941 годы (или 1945-1970) и России за 1991-2010 годы. Периоды примерно соизмеримы, хотя говорить о равных стартовых условиях было бы просто неприлично. Хорошо бы увидеть, сколько построено в эти периоды основных производств. Сюда же наложить демографические диаграммы рождаемости-смертности и убыли-прибыли. Не возражал бы и против диаграммы, отражающей использование подневольного труда. То же о кубатуре возводимого жилья, количестве больниц, школ, приютов. Полагаю, было бы совершенно справедливым отобразить и структуры экономики, занятость людей в производственной и непроизводственной сферах. Было бы нелишним отразить как-то и импортозависимость экономик СССР и России. Среднюю температуру по больницам не надо, а вот численность торговых точек, аптек или заправок на душу населения привести можно было бы.
А уж чтобы привести данные по разбегу реальных зарплат, по покупательной способности того и этого рубля - я и не мечтаю. Это было бы прямым оскорблением антисемитизму и ксенофобии! Ланна, прервусь, чтобы не отнимать первенства по длинннне сообщений.
Изображение

Аватара пользователя
САА
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 0:36
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение САА » Пт апр 02, 2010 10:46

Хантеру по поводу бизнеса.
Это ты Стасу можешь рассказывать про "Но для этого же надо жопу оторвать от стула...".
У меня бизнес функционирует и я "ни разу не присел" :D
Другое дело, что у меня бизнес как раз-таки высокотехнологичный - посмотри мой сайт, а не перепродажа
сырьевых ресурсов! А вот мнение мое тем не менее как правило именно с мнением Стаса совпадает,
т.к. заботит не столько свой карман, сколько будущее детей и внуков.
Как собственных, так и всех Российских. И поверь, свой хлеб я мог бы зарабатывать гораздо легче.
Например торговать водкой - маржа намного больше. Или в чиновники звали неоднократно.
Но неинтересно мне это.
Так что аргументы у тебя хилые!
Всегда на связи. Спутниковой.
http://www.элтек.рф или http://www.eltek.info

Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Стас » Пт апр 02, 2010 11:40

Правильно, САА. Полемизируя с Хантером по поводу бизнеса, я и твою деятельность имел в виду. Она имеет свой продукт, который имеет устойчивый спрос, в том числе и за пределами России. Это и кажется мне той самой деятельностью, которая сейчас наиболее полезна, востребована для России, хоть и не сулит сиюминутных прибылей, но обращена в будущее, открыта для инноваций. Я сам никогда не был предприимчив, но и комплексов по этому поводу не имел. Предприимчивым же людям по-хорошему завидовал и желал удачи. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что у предприимчивости разная цена. Сдав гитлеровцам свою 2-ю ударную армию под Мясным бором, Власов, энергичный и деятельный генерал, из плеяды взлелеянных Сталиным военачальников, одним кажется и по сегодняшний день предателем, а другие видят в нем предприимчивого человека, ни больше, ни меньше. Вот эти другие сейчас "встают на крыло". Их-то и надо приземлять, пока всю память не изгадили.
Не удержусь, приведу еще одно сообщение с дружественного форума о советском автопроме и не только (у нас же ж Демократия теперь):
КАК ПРОДАТЬ?


Дата публикации:
02.04.2010

Совсем недавно я писал, что американцы всему миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал им двигатели F-1 тягой в 600 тонн, и на пяти таких двигателях их ракета Сатурн-5 доставила американцев на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть.


На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?

Невежественные читатели бросились натужно доказывать мою неправоту и величие американо-германского гения, но вот читаю сообщение.

«Успешные испытания ракетного двигателя НК-33, разработанного 40 лет назад советским конструктором Николаем Кузнецовым для лунной программы, открывают путь к заключению контракта с американской компанией Aerojet. Она собирается оснащать ими первую ступень ракеты-носителя Taurus II производства компании Orbital, у которой уже есть контракт с НАСА: по данным Orbital, снабжение Международной космической станции (МКС) до 2015 г. принесет ей $1,9 млрд.
…Мы только сейчас начинаем понимать, какие возможности заложил Кузнецов в НК-33, восхищается исполнительный директор СНТК им. Кузнецова Николай Никитин. Сам Кузнецов не успел довести работу до конца: в начале 1970-х советская программа пилотируемых полетов на Луну была закрыта, и НК-33 отправили на склад. В феврале — марте на стенде СНТК под Самарой проведены три испытания: тяга НК-33 превысила на 108% прежде установленную, двигатель проработал 617 секунд, а для выведения американской ракеты на орбиту требуется работа в течение 227 секунд, знает Никитин.
В середине 1990-х Aerojet уже купила у СНТК около 40 двигателей НК-33 по $1 млн, и сейчас у нее 30 двигателей, 20 потребуются для 10 запусков (пять по твердому контракту и пять по опциону) к МКС, продолжает Никитин. При новых поставках стоимость двигателя следует значительно повысить, уверен он: химкинский «Энергомаш» продает в США аналогичные по тяге двигатели РД-180 более чем по $6 млн.
Американцы считают, что в 2016-2020 гг. им понадобится 71 двигатель НК-33, говорит Никитин. На СНТК хранится еще около 40 двигателей, так что не менее 20 НК-33, а с учетом их использования на носителе «Союз-1» — и больше, надо будет произвести заново. Возобновление производства обойдется в 4 млрд руб., прикидывает Никитин.
Шансы на возобновление производства НК-33 реальны, если российская ракета под них будет иметь значительный гарантированный заказ, говорит член-корреспондент Академии космонавтики Андрей Ионин, а говорить об этом еще рано. Тем не менее испытания НК-33 доказывают, насколько мощный и до сих пор востребованный потенциал был достигнут советской космонавтикой 40 лет назад, отмечает эксперт».


Прежде, чем комментировать это сообщение, я хотел бы отвлечься и высказаться вот по какому вопросу.

Мне в своей инженерной деятельности приходилось заниматься моделированием, поэтому я, скептически относясь к марксовому учению, все же подтвержу, что в законе перехода количества в качество, есть смысл. Это действительно так: на маленькой опытной печи в 1,2 МВА мощности мы могли прекрасно выплавлять сплав, который на печи в 16,5 МВА уже никак не шел, хоть ты убей. А на печи в 63 МВА появлялись проблемы, о которых и подумать нельзя было. Поэтому для меня понятно, что наличие у американцев двигателя тягой в 75 тонн к ракете «Сатурн-1», никак не гарантирует быстрого создание такого же двигателя тягой в 600 тонн. И его не было.

При обсуждении на ФОРУМе комментатор с ником Товарищ, справедливо указав мне на ошибку, подчеркнул: «По легенде янки имели лучший в мире керосиновый двигатель всех времён и народов 40 лет назад, но почему-то покупают до сих пор советские РД-180/НК-33, как только им нужны мощные керосиновые двигатели».

Поэтому, если бы у американцев действительно был двигатель F-1 тягой в 600 тонн, то это они бы их сейчас и использовали, а не покупали у России советские.

Порою просто убивает глупость наивности или наивная глупость поклонников США, которые уверяют себя, что американцы покупают советские двигатели потому, что ни дешевые. В 80-х, наш завод вышел на экспорт с ординарным продуктом – ферросилицием ФС-45. Начали продавать в США, разумеется, с прибылью, но дешевле их собственного. Этим остановили пару ферросплавных печей в Детройте, и начался непрерывный вой американской прессы: только у меня была толстенная папка с вырезками, в которых наш завод обвинялся сразу во всем: от сбития корейского авиалайнера, до падения рождаемости в семьях американских металлургов. Нас завалили исками в суд (при СССР мы устояли, и США ввели эмбарго на наш ферросилиций только после гибели СССР). А речь-то шла всего-навсего о падении производства того, что всегда будет обеспечено в США квалифицированными людьми и оборудованием. А здесь речь идет об остановке в США базового производства, стержневого в ракетной области. И американская пресса молчит? И все довольны?? Между прочим, молчала американская пресса и по поводу того, что все пленочные видеокамеры и видеомагнитофоны в США были «желтыми», а молчала потому, что сами США так и не смогли освоить точную механику лентопротяжных механизмов. По этой причине молчит и по поводу остановки производства собственно американских ракетных двигателей.

Итак, за запуск одной ракеты в космос НАСА берет с американских налогоплательщиков 190 миллионов долларов. Поскольку наземное оборудование не расходуется, то вряд ли менее трех четвертей этой суммы стоит ракета, то есть, вряд ли она стоит менее 150 миллионов. А в ракете главное – два двигателя НК-33, остальное, вместе с топливом, вряд ли стоит два десятка миллионов – титановые плюс алюминиевые конструкции и электроника с поточного производства. Кто бы мне объяснил, почему Россия объявляет, что продает эти двигатели по 1 миллиону за штуку? Зачем оставляет НАСА навар с каждой ракеты чуть ли не в 100 миллионов?

Уверен, что американским налогоплательщикам двигатели НК-33 стоят гораздо дороже, да только НАСА и наши «заинтересованные лица» в этой торговле не торгуют – они старательно «пилят откаты». Что обидно, так это то, что они не имеют к этим откатам никакого отношения, поскольку торгуют интеллектуальной собственностью Советского Союза и СНТК им. Кузнецова.

Двадцать лет прошло, а эти либеральные интеллектуалы ничего (кроме откатов) не придумали такого, что можно продать в мире. И ясно, что эти гении нанотехнологий и дальше ничего не придумают. И возникает мысль – а может их самих продать? Но как?

Была у меня идея: посадить их даже не в тюрягу, а в клетки с особо тяжелым режимом содержания, пригласить правозащитников, чтобы выли о их тяжкой доле на весь мир, а миру предлагать – жалко? Купите, то есть, заплатите за этих «жертв» выкуп и забирайте их на хрен к себе. Думал, может, так удалось бы получить с них ну хоть какую-то пользу?

Да не выйдет, Фидель-то уже это пробовал даже без денег: начал выпускать за границу всю кубинскую сволочь, а американцы для нее границы закрыли, а лодки с этой сволочью из Кубы американские пограничники начали топить.

И вопрос остается – а как этих гениев отката продать?? Как с них хоть какую-то пользу получить?


Ю.И. МУХИН
Куда бы продать правозащечников, ну хотя бы условно, по рублю за пучок кто-то возьмет?
Благодаря САА выявил для себя еще один достойный критерий для национально ориентированного бизнеса. Это предложения по переходу на гос. или муниципальную службу. Это, правда, не всегда работает как критерий (в случае с Абрамовичем это имеет, мне кажется, иную, чисто "путинскую", ёрническую, подоплеку).
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Гвоздев Дед
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Сергей Гвоздев Дед » Пт апр 02, 2010 14:04

Суну ка и я свою копейку в оценку "национально ориентированного" бизнеса Хантера.
"Помню, был я нефтяным магнатом. ....Очень неплохо поработали мы тогда".
................
Работали то нефтяннки в Татарии, железнодорожники Октябрьской ЖД, рабочие Киришского НПЗ,
зарправщики на бензоколонках,
А Хантеры "на Васильевскоми острове в отдельностоящем двухэтажном здании, и на стоянке возле него

автомобили сотрудников не самые зачуханные..."
получали бабки, которые работяги-шоферюги платили за подорожавший за Хантеровские Услуги бензин .

Действительно - неоценимая помощь нации.
По серьезному об этом бизнесе Хантера отлично написал Стас. Согласен с ним на 100%.
----
"Конечно очень неплохо зарабатывала компания... Ну не сволочи, а, Стас????".
Пожалуй, да!---------
"Позже занимался поставкой электронных компонентов ("радиодеталей") от ведущих производителей мира, из

любых регионов - для нужд ОТЕЧЕСТВЕННОГО приборостроения.
................Конечно зарабатывали деньгофф. И хорошо зарабатывали".
При этом Хантероподобные бизнесмены всячески препятствовали развитию отечественной микроэлектроники
и пустили пО миру огромнейшее количество инженеров .и электронщиков и приборостроителей, отказываясь

заказывать разработку аппаратуры "с колен" у своих разработчиков. Теперь оставшиеся из них торгуют на

радиорынках чем попало.
"Сволочи потомучто, не иначе. А, Стас?"
Несомненно.
-----
Не у всех еще совесть потеряна, чтобы такими бизнесАми промышлять.
на полигоне с 1966 по 1973.

Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Стас » Пт апр 02, 2010 14:14

Дед :agree: :smt023
Изображение

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Hunter » Пт апр 02, 2010 19:14

Ей бо - идиотизм.
В 97-м я потому и смог работать на нефтепродуктах, что бензина НЕ БЫЛО в стране Советов.
Так же как НЕ БЫЛО ни одежды, ни продуктов, ни услуг в том кол-ве, которое было востребовано населением страны.
Экономическая система СССР был не в состоянии удовлетворить спрос. Нигде, кроме военпрома :)
И по сей день не было бы бензина на наших АЗС, да и АЗС не было, если бы не была наконец разрешена частная предпринимательская деятельность.
Потому что с времен НЭПа никакой эффеткивной экономической модели создать коммунисты не смогли.
Свободный рынок и конкуренция - ничего доругого. Закон!
Был спрос на н/продукты - такие как у нас компании удоволетворили этот спрос.
Был спрос на продукты питания - появились компании, которые завалили страну продуктами.
Завалили и одеждой, обувью, бытовой техникой высочайшего, мирового уровня. Да и дешевой, по-проще - немеряно.
Был сумасшедший спрос на легковые автомобили - появились частные ЧАСТНЫЕ!! компании, удовлетворившие и этот спрос..
Где было твое Государство?
А, ну да: помогало народам братских партий ездить на приличных автомобилях. Генсеки тоже не на "москвичах" ездили. Известно, какорй шикарный гараж личных автомобилей был у Брежнева - вплоть до Рллс-Ройса. И любой самолет в его полном распоряжении, любоя воля - по первому намеку. При коммунизме жили товарищи члены-партийцы. Отдельно взятом, для себя в ЦК КПСС построеном. Этот коммунизм им обеспечивало все население страны. Причем с песнями и с радостью.
Советскому-то человеку этого не надо....
А оказалось - очень надо.

Идиотизм в том, что, оказывается, Стас, я занимался не тем, чем должен бы заниматься, чтобы снискать твое высокое уважение???
А не насрать ли мне на ТВОЕ уважение, не задумывался, чувак? :)
Я в течение 4-х лет обеспечивал топливом немалое кол-во предприятий. Государственных в том числе. Именно тогда и потому, что само твое оборжаемое Советское государство этого делать и не хотело и не умело. По многим причинам. Они в учебниках по экономике. Не лень - поизучай.
А ты-то сам, что не пошел в Совет директоров Киришского НПЗ?? Или сразу к Богданову, директору Сургутнефтегаза на прием, да поучил бы его, как правильно обеспечивать страну топливом., раз такой грамотный.
Не пошел тогда?
Ну так иди сейчас...
:)

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Hunter » Пт апр 02, 2010 19:15

Сергей Гвоздев Дед писал(а): Не у всех еще совесть потеряна, чтобы такими бизнесАми промышлять.
Вообще сказка!
пять баллов! :hb:

Аватара пользователя
Стас
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2004 10:58
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Стас » Пт апр 02, 2010 20:22

О, как разошелся, русский набоб! Значить, все снаряды в точку! Раньше, блин, только политбюро на Роллс-Ройсах раскатывало, а сейчас новое политбюро+хантеры! То есть, очевидное движенье вперед! Хочется следы целовать этим набобам, вообразившим, что они, ОНИ удержали, не дали, победили! Ну, не бред ли?
Правильно Дед говорит. Ты, болезный, чтоб поесть кавиера, его сначала три раза перепродашь внутри страны сам себе, потом двинешь за бугор. Там тебе какой-нибудь муслим вздрочнет в каждую банку, обозначит своей кошерностью, яркой лейблой и втюрит тебе же обратно для продажи рассеянам. Своего-то производства в своей стране хантерам не надо. Этих хантеров сразу видно. Паразиты и присоски. Это именно хантеры ввозят просраченную десять раз и протравленную хлором пиндокурятину и пиндобуйволятину для поддержки экономики США, используя свои изощренные наработки и схемы ухода-увода-подкупа. Это именно хантеры душат любое отечественное производство, но продвигая любой самый идиотический проект, где можно сразу отсосать бабла и уйти в тину. Это именно хантеры косят подряд и безжалостно всех подряд, и старОго и малОго, чем бы ни занялись, левыми таблетками, разбодяженным бензином, наркотой, риэлторством, многократной перепродажей одного и того же фиктивного жилья, игровым бизнесом, ритуальными услугами, бадами, пирамидами, сетевым маркетингом, сайентологией, контрафактом и прочей муйней. Это именно и составляет суть их цеховой этики. Поэтому, конечно, никто и никогда их всерьез не примет.
Странный ты какой-то, Хантер. Когда твои симпатяшки из УПА срали тут в две дупы на нашу память и нашу историю, ты сидел, как слива в жопе. А тут разошелся не на шутку. Держи себя в руках, это вредит твоей брутальности. :smt066
Последний раз редактировалось Стас Пт апр 02, 2010 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Галина Романова
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 18:42
Откуда: Краснодар

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Галина Романова » Пт апр 02, 2010 20:27

[quote="Hunter"]Ей бо - идиотизм.
В 97-м я потому и смог работать на нефтепродуктах, что бензина НЕ БЫЛО в стране Советов.
Так же как НЕ БЫЛО ни одежды, ни продуктов, ни услуг в том кол-ве, которое было востребовано населением страны.
Экономическая система СССР был не в состоянии удовлетворить спрос. Нигде, кроме военпрома :)
И по сей день не было бы бензина на наших АЗС, да и АЗС не было, если бы не была наконец разрешена частная предпринимательская деятельность.
Что за бред? Хунтер ты, что-то попутал. Твой бизнез ничего для страны точно не сделал ничего путного, кроме "паршивого" бензина. Ты ещё гордишся своим бизнесом? А ты попробуй с нуля начать какое либо производство своё и испытай все трудности, когда тебе каждый маленький чиновник ставит "палки в колёса". Перепродавать в нашей стране выгоднее, чем производить. Это ты считаешь справедливо? Тебе по-моему пофиг проблемы страны, ты весь в своём бизнесе.
И ещё бизнесмен знаешь ли ты, что Китай у которого экономика с каждым годом становится самой стабильной живёт по экономической теории Карла Маркса, то есть коммунистической. Ты читал "Капитал" Карла Маркса?. Прочти советую, как экономист, если только разбираешься в экономике страны, а не только в рамках своего бизнеса.

Аватара пользователя
Татиана
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Татиана » Пт апр 02, 2010 21:21

Все на одного :smt062 .

Аватара пользователя
Сергей Гвоздев Дед
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Сергей Гвоздев Дед » Пт апр 02, 2010 22:01

Hunter писал(а):Ей бо - идиотизм.
В 97-м я потому и смог работать на нефтепродуктах, что бензина НЕ БЫЛО в стране Советов.
:)
Страна Советов и КПСС перестали функционировать в конце 1991 года.
Бензин стоил 3 копейки. Дефицита бензина не было.
А вот когда хантеры начали бизнесменить. так и пошло ...
Воистину Идиотизм!
Hunter писал(а):Я в течение 4-х лет обеспечивал топливом немалое кол-во предприятий. Государственных в том числе. Именно тогда и потому, что само твое оборжаемое Советское государство этого делать и не хотело и не умело. По многим причинам. Они в учебниках по экономике. Не лень - поизучай.
Предприятия обеспечивались топливом нефтянниками и железнодорожниками и переработчиками, А вы как паразиты занимались спекуляцией, поднимая цены на топливо. На это ты не отвечаешь.
И опять. Советского государства в 1997 году уже не было. Не пора ли историю поизучать на фоне самолюбования.
на полигоне с 1966 по 1973.

Аватара пользователя
Сергей Гвоздев Дед
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Сергей Гвоздев Дед » Пт апр 02, 2010 22:49

Татиана писал(а):Все на одного :smt062 .
Не. Их багато. Их не подолаты!
на полигоне с 1966 по 1973.

Аватара пользователя
Сергей Гвоздев Дед
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:55
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Сергей Гвоздев Дед » Пт апр 02, 2010 22:54

Hunter писал(а):
Сергей Гвоздев Дед писал(а): Не у всех еще совесть потеряна, чтобы такими бизнесАми промышлять.
Вообще сказка!
пять баллов! :hb:
А по существу нЕчего ответить?
на полигоне с 1966 по 1973.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Re: СТАЛИН. ДЕНЬ ПАМЯТИ

Сообщение Hunter » Сб апр 03, 2010 0:14

Есть что.
Милыя!
Если вы совершенно не знаете, что такое коммерческая деятельность, что есть бизинис и что влияет, к примеру, на формирование себестоимости товаров (и услуг), то как минимум должны понимать, что выдавать здесь суждения о той области, в которой вы совершенно ничего не смыслите - бестактно, да и глупо.

По существу:
СССР не сумел занять лидирующие позиции в мире по производству электроники. Так?
Факт. Предел мечтаний и визг совершенства на бытовом уровне - видеомагнитофон Электроника ВМ12. Начало производства 1984год. СССР? А то! Кое-какая пародия на Panasonic NV2000.
Где был в это время мир по производству аудиотехники, телевизоров, и прочей электроники? далеко впереди СССР.
Что мешало Стране Советов? это вопрос к КПСС.
Но факт: приборы (бытовые) из наших комплектующих ни по техническим характеристикам, ни по размерам ни в какие ворота...
Сегодня что?
Так и остались мы в заднице. Как и автопром, и сельское хозяйство, и производство товаров народного потребления, и легкая промышленность - СССР не мог конкурировать с Западом в этих областях. Почему? опять к КПСС пожалста.
Но: Приборы Стране нужны?
Очень!
Начали собирать из импортных комплектующих.
Стас, Дед! организуйте производство высококачественных, конкурентных микросхем, релюх, памяти, жидкокристаллических индикаторов, да печатных плат в России! Что мешает?
Сделаете то, чего не мог сделать весь СССР с его великой (великой???) экономической мощью!
Что? Не могете? А ЧТО ТАК?
Но приборы, чтобы давление людям мерить нужны? Очень ведь! Сегодня, сейчас!
И?
Покупать у китайцев?
Или делать в России, но из импортных комплектующих - тех самых, в которых и Европа, и Штаты, и Азия далеко впереди нас.
Не, давайте и дальше ныть, что надо поднимать свое произвоооодство и прочую хрень нести.
Кто спорит - НАДО!
Поднимайте, Стас, Дед!
Не могете?
Ну пригласите в помощники Галину Романовну - она во как разбирается в производстве.
Тоже не смогете?
А кто могет?
...
Ну так пока никто из вас за это дело не взялся, прикроватные мониторы в реанимации один хрен нужны позарез.
В какой отрасле сейчас не применяются приборы, начиненные электроникой?
Нужны оне Родине? Да/нет?
СЕГОДНЯ, спрашиваю (пока вы не подняли свое производство) НУЖНЫ? Не завтра - сегодня!!

Тогда, господа неучи, небольшой ликбез.
Мне совершенно безразлично, что вы основ не знаете - да и не знайте. Ваше дело. Но во имя водворения мира и согласия в нашей многострадальной, да уменьшения совковости в головах, пожалуй разжую.

На примере. какдля младших школьникоф.
ЛЭМЗ - Ленинградский ЭлектроМеханический Завод. Производство средств учета электрической энергии: однофазные и трехфазные электросчетчики, индукционные, электрические и пр. Различных моделей штук 30 выпускает, я думаю.
В современных счетчиках теперь не диск крутящийся, а электронное табло. Все видели?
Значит это - электронный прибор и в нем есть микросзхемы, платы, пассивные компоненты, блоки управления, устройство отображения информации и т.п.
БОльшая часть комплектующих - импортные (потому как ни Дед, ни Стас, ни Галина Романовна пока не наладили производство у нас, все ждут, что придет и это сделает дядя Вася Пупкин. Или Владимир Владимирович)
Для ЛЭМЗа мы под их требования у китайского производителя заказали, изготовили опытную партию, протестировали и заключили контракт на крупный опт этих самых устройств отображения информации, ЖКИ (жидкокристаллический индикатор)
Потребность ЛЭМЗа в них - по 8000шт. в месяц. Хорошее кол-во, не правда ли? Предлагаем ему нашу цену здесь, в Питере.
Вопрос: ЛЭМЗ (как и другой производитель приборов) с легкостью необыкновенной найдет через инет производителя или поставщика ЛЮБОЙ комплектации. Так?
Ну так пусть покупает сам: надо-то на английском языке послать запрос с сайта, да согласовать цену... Элементарно, не так ли?
Правда потом надо грамотно составить и заключить контракт с иностранным поставщиком, зарегистрировать в банке паспорт сделки, конвертировать рубли, провести валютный платеж, умудриться сделать так, чтобы китайцы тебя не кинули после получения денег, решить вопрос с отправкой, доставкой, страховкой груза, взять на себя расходы и хлопоты по таможне, оплатить пошлину и т.д, т.д, т.д...
ЛЭМЗ считает расходы по всем этим операциям, определяет себестоимость ЖКИ на условиях DDP, например (Инкотермс 2000, поинтересуйтесь) и... понимает, что
МЫ ему привезем гораздо дешевле!

Почему?

ЛЭМЗ умеет проектировать, разрабатывать и изготавливать электросчетчики, продавать их, наконец.
Мы умеем закупать комплектующие.


Лишим всех гиморрроев и рисков по работе с иностранным поставщиком, выкупим за свои деньги, доставим себе на склад в Питере, организуем ответственное хранение, будем поддерживать как минимум дополительный месячный запас ЖКИ, получать оплату с ЛЭМЗа будем в рублях и по факту отгрузки (а не предварительно, как он платил бы Китайцам, да за 2-3 месяца) и ... ДЕШЕВЛЕ!!!
Причем мы на этих ЖКИ зарабатываем неплохие деньги, а ЛЭМЗу они достаются дешевле, чем он смог бы купить сам, и без гиморов.
Работая через нас, он может СНИЗИТЬ стоимость счетчиков для жителей нашей многострадальной.
......
Мы - оптовики. ЛЭМЗ закупил бы 8000шт. индикаторов, а я - трехмесячную партию. Сразу получаю скидку в цене.
У этого же производителя у меня еще десяток контрактов на ЖКИ для других наших предприятий - ежемесячно я размещаю в разы более крупные заказы, чем может разместить ЛЭМЗ. Скидка увеличивается.
Я отгружаю из Азии не только эти его 8000 шт воздухом, что оооочень дорого, а морем контейнер с комплектующими для десятков других моих покупателей. Стоимость доставки его ЖКИ становится в сотню раз ниже той, которая ему обозначена была авиаперевозчиком .
А т.к. я давно работаю с производителем, я имею товарный кредит у него - и плачу деньги только через месяц после отгрузки, а не за месяц до изготовления заказа, как заказчики "со стороны"...

В базе нашей компании более тысячи предприятий приборостроительной отрасли и связи В РФ!, которым мы поставляли электронные компоненты и комплектующие для линий электросвязи и СКС..

Галина Романовна, как там у Вас?
Твой бизнез ничего для страны точно не сделал ничего путного(с)
Ну да, ну да.
Или:
А ты попробуй с нуля начать какое либо производство своё и испытай все трудности, когда тебе каждый маленький чиновник ставит "палки в колёса".
Попробовал
Я-то попробовал. получилось.
Если бы все "пробовали", глядишь. поменьше бы ахинеи несли ... :)

Дед, достаточно полно ответил на твое Не у всех еще совесть потеряна, чтобы такими бизнесАми промышлять.? :)
................
И в заключение:
Ребята! давайте жить дружно!
:)

Ответить