Книга первая. Бытие. 1.27. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю,… "
5.2. "Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их."
Отсюда следует, что и мужчина, и женщина созданы Богом одновременно, в один день, и как два равных человека. Одним именем человек, назван и мужчина, и женщина.
Также следует и то, что эти мужчина и женщина стали мужем и женою и у них было многочисленное потомство, которое наполнило землю, - это воля Бога.
Мужчина и женщина созданы одновременно и одним способом, - из праха земного. О том, что именно так следует понимать рассказ Библии, говорится во втором рассказе о создании человека. Согласно Библии Бог создал мир за шесть дней, в седьмой он отдыхал. После седьмого дня в Библии приводится второй рассказ о создании человека. Рассказ начинается с момента, когда земля уже создана, но еще не заселена.
1.5, 6, 7, "… ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, Но пар поднимался с земли, и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни."
Здесь говорится не об одном, но о двух созданных людях, о том, что Бог создал не одного, но двух людей, поскольку ранее одним именем - человек, названы и мужчина, и женщина.
Так же следует, что на земле нет никаких других людей, кроме созданных, следовательно, люди из этого рассказа и люди из первого рассказа одни и те же.
Далее.
Бытие. 2.20. "И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым, но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 2.22. "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку."
Отсюда следует, что здесь под именем человек понимается только мужчина, и ему из его ребра создана жена. Cледует обратить особое внимание на то, что здесь говорится о создании из ребра не женщины, но именно жены. Но чтобы создать жену, прежде необходимо создать женщину, девушку, и очевидно, что женщина, из которой создана жена, есть первая женщина о которой говорит Библия в первом и втором рассказах.
Как и из чего создана эта первая женщина?
Из первого рассказа следует, что мужчина и женщина созданы одновременно и вместе, это же следует и из второго рассказа, в котором говорится о том, как это происходило. Из второго рассказа следует, что человек создан из праха земного, здесь под именем- человек понимаются две и мужчина и женщина, следовательно, оба они, и мужчина, и женщина созданы из праха земного.
Женщина, как и мужчина, создана из праха земного. Из ребра мужчины создана не женщина, но жена. Жена создается из женщины, из девушки, при этом в ее организме происходят физические изменения связанные с "ребром" мужчины.
При таком подходе становится очевидным, что "ребро" из которого, или которым создана жена, есть иносказание. Это иносказание означает мужской половой орган, внешне действительно похожий на ребро, и тогда создание жены из женщины, из девушки есть момент разрыва девственной плевры при первом половом контакте. При этом и юноша становится мужчиной, - также создается.
Из сказанного можно сделать несколько выводов. Первый тот, что, в рассказе о создании Богом мира и человека есть иносказания. Второй, то что естественный процесс превращения девушки в женщину, в жену, назван созданием Бога, т. е. под созданием следует понимать какой-либо естественный процесс.
Какой возраст у первых созданных мужчины и женщины, или в каком возрасте они созданы? Прямого ответа нет, следовательно, ответ надо искать по косвенным указаниям.
Из первого рассказа следует, что имена первых людей не названы, следовательно, их нет. Об этом говорит и следующее.
5.2. "Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их."
Имя мужчины и женщины - человек, следовательно, своего собственного имени они не имеют. Есть лишь один период в жизни каждого человека, когда он не имеет имени - первые часы после его рождения. Следовательно, отсутствие имени у созданных мужчины и женщины говорит о том, что они созданы младенцами, иначе говоря, - рождены. О рождении вполне возможно говорить как о создании, и о рождении мальчика и девочки можно говорить как о создании мужчины и женщины имея ввиду их половой признак.
Говоря о создании мужчины и женщины Библия говорит о их рождении, следовательно, что у них есть родители, и следовательно, эти мужчина и женщина не первые созданные Богом.
Вывод. Рассказ Библии о создании человека есть иносказание о рождении человека. Рождение каждого человека есть первое и последнее, и потому суть рассказа Библии не в создании первого человека, но в процессе его рождения и развития.
Первый рассказ Библии есть рассказ о рождении, второй рассказ есть рассказ об этапах развития человека. В первом рассказе создание мира начинается с создания неба, земли и света.
1.1. "В начале сотворил Бог небо и землю… И сказал Бог: да будет свет."
Это создание мира говорит иносказательно о моменте рождения младенца, когда он впервые чувствует землю и видит свет.
Во втором создании мира человек дает имена животным. Это создание есть иносказание, говорящее о развитии человека, о процессе усвоения им языка.
2.19. "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их,… "
Человек начинает ходить и говорить в одно время, и именно поэтому сказано "привел к человеку" и "как он назовет."
Этот процесс создания заканчивается превращением девочки в девушку, в жену, мальчика в юношу, в мужа.
Иносказание об Адаме и Еве.
Бытие. 2.20. "И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым, но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 2.22. "И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку."
В рассказе о создании мира и человека нигде не говорится о том, что первого человека звали Ада, и что из его ребра создана первая жена. Первые созданные люди имени не имеют, их зовут просто "человек", и мужчину, и женщину. Это означает, что Адам и Ева небыли первыми созданными людьми, но они - первые, имена которых известны.
2.24. "Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
Здесь впервые назван Адам, значит ли что он и есть первый человек созданный Богом, и именно о нем говорилось ранее? Из текста вовсе не следует, что он назван первым человеком. Нигде прямо не сказано, что Адам есть первый человек созданный Богом, следовательно, можно предположить и иное.
Проанализируем текст.
Перед Адамом в тексте говорится о матери и отце, значит, у них есть дети, если далее говорится об Адаме, следовательно, Адам и его жена, и есть эти дети.
О том, что Адам не первый человек наиболее ясно из его родословия, о котором говорит Библия. Бытие, 5.1. "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек в день сотворения их. Адам жил сто тридцать лет,… "
Какое может быть родословие у первого человека на земле? У первого человека родителей не должно быть, ибо его создатель сам Бог. Но Бог создает, а не рождает, следовательно, и родословия у первого человека быть не может. У Адама есть родословие и в нем названы мужчина и женщина, и названы их имена, - человека, и это имя не Адам, следовательно, Адам имел родителей и он не первый человек. Из текста никак не следует, что Адам назван первым человеком, сказано лишь , что он жил 130 лет, так же нигде не сказано, что Ева первая женщина.
Адам и Ева нигде не названы первыми людьми, это предположение возникает из того, что сказано, что они были наги и не стыдились.
2.24. "Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
Но у каждого мужа и жены много ситуаций когда они оба наги и не стыдятся, и это говорит не о том, что они только что созданы, но лишь о сексе.
Предположение о первородстве Адама и Евы возникает так же из описания изгнания их из рая. Но и опять не сказано, что только они одни изгнаны из рая, вполне допустимо предположить, что точно так же каждая семейная пара изгоняется из рая, если под раем понимать иносказание.
О том, что Адам и Ева первые можно предположить исходя из следующих слов: 3.20. "И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих."
Но эти слова означают, лишь то, что Адам и Ева первые люди для живущих, но не первые люди созданные Богом. Это значит, что всех людей потомков первых мужчины и женщины Бог во время потопа уничтожил, остался только Ной и его дети, от которых и пошло сегодняшнее человечество. 9.19. "Сии трое были сыновьями Ноя, и от них населилась вся земля."
Об Адаме и Еве говорится потому, что они первые кто известны как предки Ноя и его семьи, единственных людей спасшихся от потопа, предки Евреев.
Вывод. Рассказ Библии о создании мира и человека есть иносказание о рождении человека естественным биологическим путем, и этапах его развития. Освоение человеком языка, процесс создания его мышления названо созданием мира. Иносказание говорит, что прямого создания мира за шесть дней не было , следовательно, и Сам Бог Библии есть иносказание.
Рассказ первой книги Библии - Бытие, о создании мира и человека имеет двойное содержание. По одному, рассказ создает впечатление, что имена первых людей известны, что эти имена Адам и Ева, что, следовательно, известно и то, как они были созданы, как был создан мир, что все сказанное имеет отношение к реальному миру, и все истина. И, тем не менее, все обстоит иначе.
Единственная реальная деталь этого рассказа это создание человека из праха земного. Но она означает, что человек создан из того же материала, что и вся природа, поскольку после смерти тело человека исчезает, становясь частью природы.
При тщательном анализе становится ясно, что Адам и Ева нигде не названы прямо первыми людьми, что до них были мужчина и женщина, которые имели многочисленное потомство, и Адам и Ева лишь далекие потомки этих людей, следовательно, не известно ни происхождение, ни время жизни этих людей. Происхождение первых людей неизвестно, и, следовательно, неизвестно были ли вообще первые люди. Так же реально предположение современной науки, что люди есть результат долгой эволюции животного мира.
Моисей, автор Книги Бытия, не знает происхождение человека, но это незнание искусно маскирует иносказаниями, причем так, что их можно раскрыть. Моисей знает, что создание мира есть создание его в каждом новорожденном человеке, что это создание мира есть одновременно рождение сознания, разума человека, и что Бог этого мира и человека есть Слово.
Создание мира, о котором пишет Моисей - это создание не реального мира, но виртуального мира, и этот виртуальный мир так похож на реальный, что отличить его можно только зная о его существовании, и о том, что Бог этого мира есть Слово.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь я от себя добавлю.
Бог создал Адама с Евой, посадил в центре Рая правильное дерево с самыми вкусными яблочками, обозвал деревце это древом познания Добра и Зла.
И сказал - не трогайте и не ешьте плодов с древа этого.
Он создал игрушки для Себя, пластилиновые модельки. А когда Ева вкусила всё-таки плод - повторюсь, с Древа Познания - Боги собрались на тусовку (именно Боги, во множественном числе прописато в Ветхом Завете)и сказали - люди стали теперь как мы. Как Боги. Познали Добро и Зло. Боги и есть Злохим на том языке, на котором написана ваша еврейская Библия.
Вопрос у меня тупой до безобразия - если Бог всемогущь по определению, какого фига Он допустил Змея до Евы - типа скушай, деточка, яблочко?
Значицца Он Сам хотел этого, и Сатану Сам подослал. Ведь без Его ведома ничего происходить не может.Он же Бог.
а не козявка.