Про "край "- полностью с тобою соглашусь ( сам видел и знаю.. .)... А критически мыслить - всегда необходимо (ИМХО)Hunter писал(а):Те, кто по 20 грамм, у меня совета и помощи не просили.
А только те, кому уже край...
Ну да я ведь так, в тему о вере и необходимости критического осмысления
Необходимости ли?
Помогает?
Ннннне знаю...
ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
- Walera
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2004 15:08
- Откуда: г.Сосновый Бор Ленинградской обл
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Захарченко
- jogik-v-tumane
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 23:33
- Откуда: Подольск Московской области
- Контактная информация:
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Ндя...а как всё хорошо начиналось...Притча о том, что нам в жизни нужно... Люди! У кого навязчивые идеи в инет не входить!!!Действительно ли будет плохо, ежели я чуть-чуть, капеельку, 20 грамм всего-то!! Ведь не загнусь, поди от 20-ти грамм, а???
А мне притча понравилась. Она ведь не о вере и не о Боге, а о том, что мы по жизни хотим одно, просим второе, а делаем третье. Т.е. фактически делаем то, что, как правило противоречит тому, что мы хотели бы иметь в этой недолгой жизни. Мы не умеем ни желать того, что надо, ни делать так, чтобы оно у нас было.
...Каждый летящий в тебя сегодня камень – это один из разбросанных тобою ранее...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
...Такая, как есть... Попробуй, пойми...
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Однажды Бог (мой Бог, это я специально для инакомыслящих) спросил меня - ты хочешь жить?
Не знаю, ответил я, здесь, у Тебя, так хорошо...
Он позвал меня к Себе еще раз и я ответил Ему - хочу остаться у Тебя.
Дела твои не доделаны, был ответ.
Крест свой нести можно по-разному - можно на Голгофу, а можно просто по жизни.
Один раз отнести и воскреснуть, поскольку ты знаешь, что воскреснешь - это одно.
А каждый день, зная, что ИМЕННО ждет тебя Там, какой там покой - это другое. ДРУГОЕ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такое Бог сказал мне НЕТ.
Это тоже притча
Не знаю, ответил я, здесь, у Тебя, так хорошо...
Он позвал меня к Себе еще раз и я ответил Ему - хочу остаться у Тебя.
Дела твои не доделаны, был ответ.
Крест свой нести можно по-разному - можно на Голгофу, а можно просто по жизни.
Один раз отнести и воскреснуть, поскольку ты знаешь, что воскреснешь - это одно.
А каждый день, зная, что ИМЕННО ждет тебя Там, какой там покой - это другое. ДРУГОЕ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такое Бог сказал мне НЕТ.
Это тоже притча
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Даааа. Эт точно.PS писал(а): ...Один раз отнести и воскреснуть, поскольку ты знаешь, что воскреснешь - это одно.
А каждый день, зная, что ИМЕННО ждет тебя Там, какой там покой - это другое. ДРУГОЕ.
Медленно умирать в муках, распятым на кресте - это хрень...
А вот жить себе спокойно, зная, что после смерти тебя ждет благодать и покой - это дааа. Это тяжкая мука, покруче, чем на кресте ...
Я правильно понял притчу, братан ?
Если правильно, то ты, конечно, мученик-то еще тот!! не чета какому-то там обрезанному иудею из Назарета, Иисусом Христом называемому...
Стропила как? Скрипяяят...
Последний раз редактировалось Hunter Пт ноя 07, 2008 15:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Сергей, тебе был дан шанс и очень хорошая подсказка. А ты не пользуешься.PS писал(а):Однажды Бог (мой Бог, это я специально для инакомыслящих) спросил меня - ты хочешь жить?
Не знаю, ответил я, здесь, у Тебя, так хорошо...
Он позвал меня к Себе еще раз и я ответил Ему - хочу остаться у Тебя.
Дела твои не доделаны, был ответ.
Крест свой нести можно по-разному - можно на Голгофу, а можно просто по жизни.
Один раз отнести и воскреснуть, поскольку ты знаешь, что воскреснешь - это одно.
А каждый день, зная, что ИМЕННО ждет тебя Там, какой там покой - это другое. ДРУГОЕ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такое Бог сказал мне НЕТ.
Это тоже притча
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Скрипят.Hunter писал(а):
Стропила как? Скрипяяят...
А говорил я о том, что Он ЗНАЛ, что воскреснет. Он ЗНАЛ, что Он Сын Божий и говорил об этом ученикам Своим.
Вопрос у меня на эту тему есть - в чем подвиг Его?
Вот прикинь, брат, просто отойдя чуть-чуть от веры. На недолго. Просто подумай. Я не хочу принижать достоинства Христа, я Его люблю и понимаю. И имя Его всегда пишу с большой буквы, чтобы не обижать чувства верующих в Него.
Он ЗНАЛ, что Он воскреснет. И шел на смерть, чтобы показать и доказать то, что жизнь и душа вечны.
Я уже все пальцы стер о клаву, объясняя это.
А я не знал. Теперь знаю.
Только Марии сначала Гаврила сказал, что Бог еврейский ее присмотрел, потом Сам Он к ней прилетел голубем делать третью часть Себя.
А я просто человек. Согласен, хреновый и алкаш. Зато думающий. И что самое противное, догадывающийся о многом.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
В спасении людей из ада. Он умер, спустился в ад и вывел оттуда людей, тех, кто хотел выйти и верил в спасение. Остальные остались в аду. Чтобы люди спаслись они должны были избавиться от греха (как общего понятия, сюда входит всё множество человеческих грехов). Христос взял весь этот грех на себя, почему и страдания Его были столь велики, до кровавого пота. Это - победа над смертью.PS писал(а):А говорил я о том, что Он ЗНАЛ, что воскреснет. Он ЗНАЛ, что Он Сын Божий и говорил об этом ученикам Своим.
Вопрос у меня на эту тему есть - в чем подвиг Его?
Ты внимательно читай Евангелие, и не искажай то, что там сказано.Он ЗНАЛ, что Он воскреснет. И шел на смерть, чтобы показать и доказать то, что жизнь и душа вечны.
Я уже все пальцы стер о клаву, объясняя это.
А я не знал. Теперь знаю.
Только Марии сначала Гаврила сказал, что Бог еврейский ее присмотрел, потом Сам Он к ней прилетел голубем делать третью часть Себя.
Ангел пришел, но голубь не прилетал.
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк.1)
А в чем вопрос-то?
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
О воле Божией
Архимандрит Рафаил Карелин
Рубрика: О духовной жизни Опубликовано: 08/09/2007
Что означает воля Божия? Богословы различают в воле Божьей два аспекта: желание Божие и попущение Божие. Желание Божие это абсолютная воля Божия, которая хочет вечного спасения для венца Своего творения – человека. Бог хочет блага для нас больше, чем мы хотим этого сами. Но абсолютная воля Божия встречает препятствие в свободной воле человека, которая колеблется между добром и злом. Здесь надо подробнее остановиться на вопросе свободной воли, которая является причиной многих недоумений.
Свободная воля дана человеку, как образу и подобию Божию. Без возможности свободы выбора не существовало бы добра, как такового, а поступками человека и даже его внутренними действиями руководила бы необходимость. Свободная воля это одно из главных достоинств человека, и в тоже время, огромная ответственность для него. Некоторые спрашивают, зачем тогда дана свобода воли, если большинство людей злоупотребляют ей. Дело в том, что без свободной воли не может осуществиться само спасение человека, так как спасение это богообщение – жизнь с Богом, вечное приближение к Богу, озарение и просвещение души человека божественным светом. Человек добровольно должен выбрать путь спасения – иметь Бога главной целью своей жизни. Само спасение – это любовь Творца к Своему творению и творения к своему Творцу. Поэтому спасение носит глубоко личностный характер. Богословы употребляют здесь термин синергизм, то есть взаимодействие двух волей – божественной и человеческой.
Если у человека отнять свободную волю, то он превратится в автомат, с заложенной программой. Никакой грешник не захотел бы превратиться в компьютер, даже самый совершенный, и из человека стать машиной. Поэтому свободная воля – одна из главных свойств человека, ее называют богоподобием. Кто говорит, зачем дана мне свободная воля, тот, сам того не понимая, из живой личности хочет стать мертвецом. Несчастье происходит не из-за свободной воли, а из-за того, что люди неправильно пользуются этим даром Божьим, подчинив волю не своему духу, а своим страстям. Бог сотворил человека нравственно автономным существом; Он не берет своих даров назад. Когда человек идет против воли Божьей, то грех обрекает его на страдание, не только в будущей, но и в настоящей жизни, потому что в человеке заложен внутренний критерий добра и зла – голос неба, называемый совестью.
Некоторые считают, что свобода воли это возможность делать то, что хочется. Но это не так. Здесь иллюзия свободы. Без благодати воля подчинена страстям; грех, становящийся привычкой, в значительной степени детерминизирует человеческую волю. И вот конфликт между божественной и человеческой волей порождает ту относительную волю Божию, которая называется допущением. Бог допускает направление человеческой воли не только в сторону добра, но и зла. Если бы Бог физически пресекал зло, то тогда свобода стала бы фикцией, более того, все человечество было бы обречено на уничтожение: ведь каждый из нас совершал тяжелые грехи, где его спасало только долготерпение Божие.
Индивидуальные грехи, соединяясь вместе, как капли дождя в поток, превращаются в общественные бедствия и катаклизмы – и это попущение Божие. Человек теряет то, что казалось ему самым дорогим в жизни – и это попущение Божие. Но не всегда попущение – только следствие греха. Искушения, испытания и скорби могут быть посланы праведнику, чтобы в терпении и противостоянии греху еще больше просияла его святость.
Теперь перейдем к вопросу о промысле Божьем. Бог не вторгается насильно во внутренний мир человека, но из всех случаев и бесчисленных ситуаций, в которых может оказаться человек, дает ту, которая лучше для него, соответственна его внутреннему духовно-нравственному состоянию. Каждый день человек получает урок жизни, но этот урок надо понять и усвоить, тогда другими глазами он будет смотреть на будни своего бытия. В промысле Божьем участвует предвидение Божие: Бог знает не только прошлое и настоящее, но и будущее – Он стоит над временем и вечностью. Поэтому одним из высоких порывов человеческой души являются слова: "Да будет воля Твоя". Своим промыслом Бог путеводительствует человеку, скрывая от него Свое лицо.
Некоторые возразят: а какой промысл Божий был насчет тех, кто не слышал учение о Истинном Боге, кто жил и умер в заблуждениях; где же здесь благо божественного промысла? Можно сказать, что если бы такие люди услышали бы от самих апостолов проповедь, то не приняли бы ее. Если бы ангел сошел бы с небес и знаменем свидетельствовал об истине христианства, то они отвергли бы ангела. Поэтому для многих людей было меньшим злом пребывать в неведении, чем, узнав истину, отвернуться от нее. Это самый край разращенной воли – знать истину и сопротивляться ей.
Некоторые говорят: "В чем же промысл Божий, допускающий самоубийцу наложить на себя руки, почему Господь не послал ему людей, которые помешали бы совершить это преступление; ведь самоубийца умер в смертном грехе, его имя вычеркнуто из Церкви. Где же здесь благо?"
Нужно помнить, что и в грехе самоубийства есть различные внутренние состояния и внешние обстоятельства, которые то несколько ослабляют, то больше отягчают тяжесть этого греха. Самоубийство – один из видов богоборчества, безумная мысль, что сама жизнь есть зло; таким образом, и Создатель жизни, если человек верит в Бога, ассоциируется у него со злом. Разная степень осатанелости бывают у самоубийц, и если Господь, видящий будущее, воспрепятствовал бы человеку убить себя, то он совершил бы это преступление с еще большей ненавистью к Богу и самой жизни, которая кажется самоубийце бессмыслицей, тупиком, крушением надежд, чудовищем, от которого он убегает в собственную смерть. Если бы его даже приковали цепью, так что он не смог бы физически убить себя, то этот человек с еще большей силой мечтал бы о самоубийстве и проклинал бы свою жизнь и своего Создателя, то есть осатанел бы еще больше.
Надо помнить, что Бог не только Любовь, но и высшая Справедливость. В промысле Божьем о людях, по предвидению и всеведению Божию, учтены все факторы, возможности и нравственный потенциал жизни человека. Более того, человечество – это единственность во множественности и множественность во единстве, где все, каким-то неведомым для нас образом, отражается во всем и деяния каждого отражается на всех, хотя это не детерминизирует и не обуславливает воли человека. Полное и окончательное разделение добра и зла произойдет на Страшном суде.
В промысле Божьем учтено все: и потенциал зла, совершаемого на земле, и молитвы Небесной Церкви о мире, и грехи, творимые в глубине сердца, и вздох покаяния грешника. Промысл Божий включает в себя такое бесчисленное множество факторов, что все существующие в мире компьютеры не могли бы вместить и малую часть их. Поэтому промысл Божий всегда остается тайной, перед которой мы можем только благоговеть и благодарить Бога за все. Более того, промысла Божьего не могут постигнуть в его глубине даже ангельские умы. В церковных гимнах поется о том, что ангелы изумляются домостроительству Божьему о человеке. Когда преподобный Антоний Великий в молитве вопрошал Бога: почему одни умирают в младенчестве, а другие доживают до старости; почему страдают и болеют праведники, а грешники пользуются здоровьем и благополучием, как будто несчастье обходит их стороной, то Господь ответил: "Антоний, помни, что ты человек, и внимай самому себе".
Промысл Божий, в котором соединены любовь и правда, – мы не можем понять: божественная Любовь – не человеческая любовь, и божественная Правда – не человеческая правда. Но то немногое, что мы знаем, должно побудить нас благодарить Бога за Его неизреченную милость. А тайну промысла Божьего над всем человечеством и каждым из нас, мы узнаем лишь в будущей жизни в той степени, которая доступна человеку.
Архимандрит Рафаил Карелин
Рубрика: О духовной жизни Опубликовано: 08/09/2007
Что означает воля Божия? Богословы различают в воле Божьей два аспекта: желание Божие и попущение Божие. Желание Божие это абсолютная воля Божия, которая хочет вечного спасения для венца Своего творения – человека. Бог хочет блага для нас больше, чем мы хотим этого сами. Но абсолютная воля Божия встречает препятствие в свободной воле человека, которая колеблется между добром и злом. Здесь надо подробнее остановиться на вопросе свободной воли, которая является причиной многих недоумений.
Свободная воля дана человеку, как образу и подобию Божию. Без возможности свободы выбора не существовало бы добра, как такового, а поступками человека и даже его внутренними действиями руководила бы необходимость. Свободная воля это одно из главных достоинств человека, и в тоже время, огромная ответственность для него. Некоторые спрашивают, зачем тогда дана свобода воли, если большинство людей злоупотребляют ей. Дело в том, что без свободной воли не может осуществиться само спасение человека, так как спасение это богообщение – жизнь с Богом, вечное приближение к Богу, озарение и просвещение души человека божественным светом. Человек добровольно должен выбрать путь спасения – иметь Бога главной целью своей жизни. Само спасение – это любовь Творца к Своему творению и творения к своему Творцу. Поэтому спасение носит глубоко личностный характер. Богословы употребляют здесь термин синергизм, то есть взаимодействие двух волей – божественной и человеческой.
Если у человека отнять свободную волю, то он превратится в автомат, с заложенной программой. Никакой грешник не захотел бы превратиться в компьютер, даже самый совершенный, и из человека стать машиной. Поэтому свободная воля – одна из главных свойств человека, ее называют богоподобием. Кто говорит, зачем дана мне свободная воля, тот, сам того не понимая, из живой личности хочет стать мертвецом. Несчастье происходит не из-за свободной воли, а из-за того, что люди неправильно пользуются этим даром Божьим, подчинив волю не своему духу, а своим страстям. Бог сотворил человека нравственно автономным существом; Он не берет своих даров назад. Когда человек идет против воли Божьей, то грех обрекает его на страдание, не только в будущей, но и в настоящей жизни, потому что в человеке заложен внутренний критерий добра и зла – голос неба, называемый совестью.
Некоторые считают, что свобода воли это возможность делать то, что хочется. Но это не так. Здесь иллюзия свободы. Без благодати воля подчинена страстям; грех, становящийся привычкой, в значительной степени детерминизирует человеческую волю. И вот конфликт между божественной и человеческой волей порождает ту относительную волю Божию, которая называется допущением. Бог допускает направление человеческой воли не только в сторону добра, но и зла. Если бы Бог физически пресекал зло, то тогда свобода стала бы фикцией, более того, все человечество было бы обречено на уничтожение: ведь каждый из нас совершал тяжелые грехи, где его спасало только долготерпение Божие.
Индивидуальные грехи, соединяясь вместе, как капли дождя в поток, превращаются в общественные бедствия и катаклизмы – и это попущение Божие. Человек теряет то, что казалось ему самым дорогим в жизни – и это попущение Божие. Но не всегда попущение – только следствие греха. Искушения, испытания и скорби могут быть посланы праведнику, чтобы в терпении и противостоянии греху еще больше просияла его святость.
Теперь перейдем к вопросу о промысле Божьем. Бог не вторгается насильно во внутренний мир человека, но из всех случаев и бесчисленных ситуаций, в которых может оказаться человек, дает ту, которая лучше для него, соответственна его внутреннему духовно-нравственному состоянию. Каждый день человек получает урок жизни, но этот урок надо понять и усвоить, тогда другими глазами он будет смотреть на будни своего бытия. В промысле Божьем участвует предвидение Божие: Бог знает не только прошлое и настоящее, но и будущее – Он стоит над временем и вечностью. Поэтому одним из высоких порывов человеческой души являются слова: "Да будет воля Твоя". Своим промыслом Бог путеводительствует человеку, скрывая от него Свое лицо.
Некоторые возразят: а какой промысл Божий был насчет тех, кто не слышал учение о Истинном Боге, кто жил и умер в заблуждениях; где же здесь благо божественного промысла? Можно сказать, что если бы такие люди услышали бы от самих апостолов проповедь, то не приняли бы ее. Если бы ангел сошел бы с небес и знаменем свидетельствовал об истине христианства, то они отвергли бы ангела. Поэтому для многих людей было меньшим злом пребывать в неведении, чем, узнав истину, отвернуться от нее. Это самый край разращенной воли – знать истину и сопротивляться ей.
Некоторые говорят: "В чем же промысл Божий, допускающий самоубийцу наложить на себя руки, почему Господь не послал ему людей, которые помешали бы совершить это преступление; ведь самоубийца умер в смертном грехе, его имя вычеркнуто из Церкви. Где же здесь благо?"
Нужно помнить, что и в грехе самоубийства есть различные внутренние состояния и внешние обстоятельства, которые то несколько ослабляют, то больше отягчают тяжесть этого греха. Самоубийство – один из видов богоборчества, безумная мысль, что сама жизнь есть зло; таким образом, и Создатель жизни, если человек верит в Бога, ассоциируется у него со злом. Разная степень осатанелости бывают у самоубийц, и если Господь, видящий будущее, воспрепятствовал бы человеку убить себя, то он совершил бы это преступление с еще большей ненавистью к Богу и самой жизни, которая кажется самоубийце бессмыслицей, тупиком, крушением надежд, чудовищем, от которого он убегает в собственную смерть. Если бы его даже приковали цепью, так что он не смог бы физически убить себя, то этот человек с еще большей силой мечтал бы о самоубийстве и проклинал бы свою жизнь и своего Создателя, то есть осатанел бы еще больше.
Надо помнить, что Бог не только Любовь, но и высшая Справедливость. В промысле Божьем о людях, по предвидению и всеведению Божию, учтены все факторы, возможности и нравственный потенциал жизни человека. Более того, человечество – это единственность во множественности и множественность во единстве, где все, каким-то неведомым для нас образом, отражается во всем и деяния каждого отражается на всех, хотя это не детерминизирует и не обуславливает воли человека. Полное и окончательное разделение добра и зла произойдет на Страшном суде.
В промысле Божьем учтено все: и потенциал зла, совершаемого на земле, и молитвы Небесной Церкви о мире, и грехи, творимые в глубине сердца, и вздох покаяния грешника. Промысл Божий включает в себя такое бесчисленное множество факторов, что все существующие в мире компьютеры не могли бы вместить и малую часть их. Поэтому промысл Божий всегда остается тайной, перед которой мы можем только благоговеть и благодарить Бога за все. Более того, промысла Божьего не могут постигнуть в его глубине даже ангельские умы. В церковных гимнах поется о том, что ангелы изумляются домостроительству Божьему о человеке. Когда преподобный Антоний Великий в молитве вопрошал Бога: почему одни умирают в младенчестве, а другие доживают до старости; почему страдают и болеют праведники, а грешники пользуются здоровьем и благополучием, как будто несчастье обходит их стороной, то Господь ответил: "Антоний, помни, что ты человек, и внимай самому себе".
Промысл Божий, в котором соединены любовь и правда, – мы не можем понять: божественная Любовь – не человеческая любовь, и божественная Правда – не человеческая правда. Но то немногое, что мы знаем, должно побудить нас благодарить Бога за Его неизреченную милость. А тайну промысла Божьего над всем человечеством и каждым из нас, мы узнаем лишь в будущей жизни в той степени, которая доступна человеку.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Нина, Он говорил Апостолам Своим и другое - Я буду распят на кресте и воскресну на третий день.
Не помню дословно, а лазить по перовоисточникам сегодня не хочется.
Я могу найти ссылки на Евангелия с точной формулировкой, только поверь мне - слова эти в Блапгой Вести есть.
Я Евангелия знаю если и не наизусть, но в принципиальных позициях пока вроде не ошибался.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слова толковников для меня лично ничто. Я сам натолкую что хочешь. Для меня важны и значимы слова Христа, пусть и вписанные в 4 канонических Евангелия.
Я прочитпал и все Апокрифы с чисто с познавательными целями.
Не помню дословно, а лазить по перовоисточникам сегодня не хочется.
Я могу найти ссылки на Евангелия с точной формулировкой, только поверь мне - слова эти в Блапгой Вести есть.
Я Евангелия знаю если и не наизусть, но в принципиальных позициях пока вроде не ошибался.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слова толковников для меня лично ничто. Я сам натолкую что хочешь. Для меня важны и значимы слова Христа, пусть и вписанные в 4 канонических Евангелия.
Я прочитпал и все Апокрифы с чисто с познавательными целями.
Последний раз редактировалось PS Вс ноя 09, 2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Ефрем Сирин, IV век: «Церковь – это толпа кающихся грешников».
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Может быть, Фрегат.
Может быть и так.
Да только кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Может быть и так.
Да только кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Не, братан, ты крут. Стропила-то уже не то, что ремонтировать, менять пора. Кардинально.PS писал(а): Вопрос у меня на эту тему есть - в чем подвиг Его?
Вот прикинь, брат, просто отойдя чуть-чуть от веры.
Он ЗНАЛ, что Он воскреснет. И шел на смерть, чтобы показать и доказать то, что жизнь и душа вечны.
...
...А я не знал. ...
Ты, вроде как сравниваешь свою беду в аварии и распятие Христа???
Мол, ему-то фигли было на кресте умирать в муках - говно вопрос, зная, что воскреснет??
А вот Яяяяааа - другое"" (с)...???
Даааа, круто.
Что "Я"???
Ты ЗНАЛ, что вот-вот убьешься?
Ты СОЗНАТЕЛЬНО шел на смерть мученисческую в своей Ауди, не зная, мол, что воскреснешь?
Что "ТЫ"? Какое может быть сравнение? В чем? где?
И если отвлечься и считать Христа человеком, то:
ЗНАТЬ, что предадут, ЗНАТЬ, что будет осужден к смерти, ЗНАТЬ, что будет распят на кресте и долго, мучительно умирать на палящем солнце и
не сбежать, не спрятаться, не скрыться???
а СОЗНАТЕЛЬНО идти на такую долгую и мучительную смерть!!!
В чем, спрашиваешь, "подвиг Его"?
Ремонтируй стропила, дарагой...
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Я знал, куда я шел.Hunter писал(а):Не, братан, ты крут. Стропила-то уже не то, что ремонтировать, менять пора. Кардинально.PS писал(а): Вопрос у меня на эту тему есть - в чем подвиг Его?
Вот прикинь, брат, просто отойдя чуть-чуть от веры.
Он ЗНАЛ, что Он воскреснет. И шел на смерть, чтобы показать и доказать то, что жизнь и душа вечны.
...
...А я не знал. ...
Ты, вроде как сравниваешь свою беду в аварии и распятие Христа???
Мол, ему-то фигли было на кресте умирать в муках - говно вопрос, зная, что воскреснет??
А вот Яяяяааа - другое"" (с)...???
Даааа, круто.
Что "Я"???
Ты ЗНАЛ, что вот-вот убьешься?
Ты СОЗНАТЕЛЬНО шел на смерть мученисческую в своей Ауди, не зная, мол, что воскреснешь?
Что "ТЫ"? Какое может быть сравнение? В чем? где?
И если отвлечься и считать Христа человеком, то:
ЗНАТЬ, что предадут, ЗНАТЬ, что будет осужден к смерти, ЗНАТЬ, что будет распят на кресте и долго, мучительно умирать на палящем солнце и
не сбежать, не спрятаться, не скрыться???
а СОЗНАТЕЛЬНО идти на такую долгую и мучительную смерть!!!
В чем, спрашиваешь, "подвиг Его"?
Ремонтируй стропила, дарагой...
И ответы на какие вопросы хотел получить.
То, что лично для меня это получилось именно так, вопрос другой.
Сам знаешь, что брат твой мудила
Это "жу-жу" неспроста. Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
Re: ПРИТЧА "Бог сказал мне НЕТ"
Вот, сколько твердим тебе, хоть бы раз ухом повёл.
Χριστός ανέστη εκ νεκρών, θανάτω θάνατον πατήσας,
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.
καί τοίς εν τοίς μνήμασι, ζωήν χαρισάμενος.