[/quote]А мысль, как известно уже исходит от разума и понимания
Очень мутно.
Объясни понятия "разум" (твоя интерпретация) и "понимание".
[/quote]А мысль, как известно уже исходит от разума и понимания
Разум - душевное свойство, дается от Бога, так же, как и различные таланты для каждого человека, почему все люди разные, каждый со своим характером и у каждого свой разум. Понимание зависит уже от разума, здесь важны полученные знания и навыки, и ум, в конце концов, от чего исходит рассуждение, мышление.Владимир Куницын писал(а):Объясни понятия "разум" (твоя интерпретация) и "понимание".
Так.NVCH писал(а):Разум - душевное свойство, дается от Бога, так же, как и различные таланты для каждого человека, почему все люди разные, каждый со своим характером и у каждого свой разум. Понимание зависит уже от разума, здесь важны полученные знания и навыки, и ум, в конце концов, от чего исходит рассуждение, мышление.Владимир Куницын писал(а):Объясни понятия "разум" (твоя интерпретация) и "понимание".
http://newsland.ru/News/Detail/id/379686/cat/10С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозможных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности.
Человек - на то он и человек, чтобы склоняться в ту или иную сторону. Искушения еще никто не отменял. Грешат и атеисты, и верующие. Только верующие чувствуют за собой вину и осознают совершенные грехи или греховные мысли, подчас горько в них раскаиваясь, тогда как атеисты многие аномалии поведения считают нормой и не желают признавать их грехом. Исключительно с той лишь целью, чтобы ограничить собственную ответственность и создавать дополнительную возможность прибегать к греховным деяниям.Сергей Гвоздев Дед писал(а):Вот это мне понравилось!http://newsland.ru/News/Detail/id/379686/cat/10С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозможных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности.
Сергей Гвоздев Дед писал(а):Вот это мне понравилось!http://newsland.ru/News/Detail/id/379686/cat/10С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозможных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности.
То, что и требовалсь доказать.NVCH писал(а): Человек - на то он и человек, чтобы склоняться в ту или иную сторону. Искушения еще никто не отменял. Грешат и атеисты, и верующие. Только верующие чувствуют за собой вину и осознают совершенные грехи или греховные мысли, подчас горько в них раскаиваясь, тогда как атеисты многие аномалии поведения считают нормой и не желают признавать их грехом. Исключительно с той лишь целью, чтобы ограничить собственную ответственность и создавать дополнительную возможность прибегать к греховным деяниям.
Если у человека не очистилась способность суждения, а он суётся в чужие дела и судит других, то постоянно впадает в осуждение.
Я этого не говорила. Среди неверующих полно хороших людей. Только в конечном итоге они, как правило, всё равно приходят к вере. Бог таких людей не оставляет без Своего покрова и попечительства. Среди верующих тоже попадаются нехорошие люди, есть те, кто впадает в прелесть бесовскую, это очень опасно. Да мало ли, в какие грехи способен впасть человек, от них не застрахован никто.Сергей Гвоздев Дед писал(а):То, что и требовалсь доказать.
Верующие все хорошие. А не верующие - гады несусветные.
Это и так понятно, если человек судит других, то это называется осуждением.Если у человека не очистилась способность суждения, а он суётся в чужие дела и судит других, то постоянно впадает в осуждение.
NVCH писал(а): Среди неверующих полно хороших людей. Только в конечном итоге они, как правило, всё равно приходят к вере.
Согласен с Александрой на 100%. Аргументы неотразимые. И не надо всяких книг всяких проповедников.Alexsa писал(а):NVCH писал(а): Среди неверующих полно хороших людей. Только в конечном итоге они, как правило, всё равно приходят к вере.
Я не буду спорить и дискутировать! Просто эта фраза задела меня . Я абсолютно неверующий человек. Ну так по жизни получилось.
Получается , что человек приходит к вере , когда нагрешит по самые уши и хочет быстренько очиститься от них?! А не слишком ли это легкий путь? А не проще - не грешить? И , что бы мне не говорили, ну не верю я , что можно так легко избавиться от совершенных грехов! Никто от них не избавит! Они будут преследовать до конца жизни. Слишком часто сейчас показывают и рассказывают о сильных мира сего , кто творит не пойми что , потом отмаливает грехи и опять за свое....Бред!
А если человек приходит к вере только по этой причине , то это не вера , а оправдание своих ошибок...
Хочется внести исправления на месте : Ох уж эти богопослушные граждане ! Ведь сказано же - " НЕ СУДИТЕ ,...".sadovod писал(а):Сергей Гвоздев Дед писал(а):Вот это мне понравилось!http://newsland.ru/News/Detail/id/379686/cat/10С давних времен прочно обосновалась всеобщая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные качества, а безбожников обвинять во всевозможных грехах. Точнее, сами же набожные граждане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода презумпцию своей невиновности.
Сказано ведь : "НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ".
http://www.pravmir.ru/article_3098.html
Какой важный вопрос ! Я не пастырь и не обладаю талантом проповеди , и нового скорее всего ничего не скажу , но если таинство исповеди совершается регулярно - исповедующийся (регулярно ) может и на пару часов очередь страждущих остановить. А его первая в жизни исповедь была краткой . Не убил, не украл, не насиловал.Alexsa писал(а):NVCH писал(а): Среди неверующих полно хороших людей. Только в конечном итоге они, как правило, всё равно приходят к вере.
Я не буду спорить и дискутировать! Просто эта фраза задела меня . Я абсолютно неверующий человек. Ну так по жизни получилось.
Получается , что человек приходит к вере , когда нагрешит по самые уши и хочет быстренько очиститься от них?! А не слишком ли это легкий путь? А не проще - не грешить? И , что бы мне не говорили, ну не верю я , что можно так легко избавиться от совершенных грехов! Никто от них не избавит! Они будут преследовать до конца жизни. Слишком часто сейчас показывают и рассказывают о сильных мира сего , кто творит не пойми что , потом отмаливает грехи и опять за свое....Бред!
А если человек приходит к вере только по этой причине , то это не вера , а оправдание своих ошибок...
Александра, Вы не думайте, что можно вот просто так вдруг очиститься от грехов. Смотря какие грехи. Степень тяжести влияет на понесение наказания за тот или иной грех. За тяжелые грехи может быть назначена епитимия (запрещение) до 20 лет. Сейчас стараются не назначать такие длительные сроки, но всё равно запреты налагают. Что именно, пока нет смысла объяснять. Потом, не все согрешившие отмаливают свои грехи. Если бы они отмаливали, то перестали бы вести тот образ жизни, который доводит их до страшных грехов. Не всё так просто, как Вы думаете. За преступлением всегда следует наказание.Alexsa писал(а): Я не буду спорить и дискутировать! Просто эта фраза задела меня . Я абсолютно неверующий человек. Ну так по жизни получилось.
Получается , что человек приходит к вере , когда нагрешит по самые уши и хочет быстренько очиститься от них?! А не слишком ли это легкий путь? А не проще - не грешить? И , что бы мне не говорили, ну не верю я , что можно так легко избавиться от совершенных грехов! Никто от них не избавит! Они будут преследовать до конца жизни. Слишком часто сейчас показывают и рассказывают о сильных мира сего , кто творит не пойми что , потом отмаливает грехи и опять за свое....Бред!
А если человек приходит к вере только по этой причине , то это не вера , а оправдание своих ошибок...