Серега, едрен-батон, снова незнакомых людей пытаешься оскорбить по чем зря? "Нежнее, еще нежнее" (с) реклама Нестле вроде
А на тему "мобильника в кармане" Гоша объяснил, по-русски это "пипи", по-инглишу - "product placement". Например, какой-то фильм или сериал страдал "любовью" к торговой марке "Парламент" (сигареты, водка, зонтики над столиками и т.п.)
Хех, хотел написать, что некоторые режисеры используют выдуманные торговые марки и привести в пример новый сериал "Братва", как оказалось, что сок "Олё" очень активно продвигается в пределах Питера. Видать, судебных исков от конкурентов показанного бренда боятся только иностранные режисеры, нашим это "по-барабану" (возможно, что "пока").
P.S.: В догонку про сериал, точнее про его основу, первые две книги интересно читать, а вот третья как и сам фильм не притягивают. Как сказал один зритель в кинотеатре после просмотра "Александра": "не вставляет".