Гоша писал(а):
Ну, ракеты-то мы на экспорт делаем.[/quote]
...Да уж обидно заказчикам,наверное, было б получить бракованную ракету - доставка сверхбыстрая,а начинка испорченная...
Модератор: СМЕРШ
МАЗ хорошая машина, особенно если он 6-ти или 7-ми осный... Только и его надо доводить до ума, но энто дело уж белорусов стало одних.А Прохацкий писал(а):
Я ездил на всех марках сов прома... Врую. на МАЗе не ездил
Вердикт:
НАМ лучше и не дергаться с производством автомобилей. БЕСПОЛЕЗНО !
Вопрос, Сережа, не так-то прост и ответ вряд ли лежит на поверхности. Вот у тебя на фирме, кажный работник индивидуал или вы всетки командой робите... В ямерике точно индивидуалы робят, а то б у них так часто Шаттлы не погибали... И у нас бы все нормально в автопроме было бы, если б за дело взялись, как за ракеты...Sergei_D писал(а):Привет Прохацкому-младшОму!
Согласен с тобой полностью, даже поставленный вопрос прост был.
Сергей (Дорофеев) с приветом!
Вова, а помнишь, как Юра Хворост свои творения делал. На чистом энтузиазме такой маленький мопедик сотворил. Помню все у него покататься просили.Вован писал(а):Серёга!!! Прохацкий!!! Ты хде? Вот щаз я тебя понимаю.... Какая тоска!
Та ни. Речь то про то, кто как делает. На Жигули цена уж почти сравнялась с иномарками, а результату нет и не придвидется.Серега писал(а):Да не в этом дело. Просто нельзя сделать хорошую тачку щас, по цене 5 тыщ баксов.
А если за 20 - 30 тонн зелени, то Жигули никто покупать не будет. Потому что они жигули.
Григорий,Георгий писал(а):Вопрос, Сережа, не так-то прост и ответ вряд ли лежит на поверхности. Вот у тебя на фирме, кажный работник индивидуал или вы всетки командой робите... В ямерике точно индивидуалы робят, а то б у них так часто Шаттлы не погибали... И у нас бы все нормально в автопроме было бы, если б за дело взялись, как за ракеты...
Фак! А мопедик то я тот помню. Хворост то он большой был, а мотосайкл маленький... Слушай а ты в каком дворе жил, ну в смысле где?Георгий писал(а):Вова, а помнишь, как Юра Хворост свои творения делал. На чистом энтузиазме такой маленький мопедик сотворил. Помню все у него покататься просили.Вован писал(а):Серёга!!! Прохацкий!!! Ты хде? Вот щаз я тебя понимаю.... Какая тоска!
А еще, как-то по весне маленькую лодочку смастерил и проверял на образовавшеймся между домами большой луже. Вот уж точно, кто хочет - тот добъется, было б желание.
Американцы, немцы и упоминаемые тобой итальянцы то ж наверное коллективно автомобили делают (у кого, у кого, а у них точно тот самый капитализм). А, извини, не того качеству их автомобили будут.Sergei_D писал(а): Скажем так - коллективная/индивидуальня работы зависят от ее характера, к примеру авто лучше делать коллективно, робенка, по-возможности, в индивидуальном порядке.
А в автопроме, как и во многих прочих отраслях, сказывается отсутствие или пробелы того, что в буржуинстве уже давно поняли и претворяют: спрос, новые идеи, налаженное производство и продажа, а за всем этим - заинтересованность всех участников. Не буду вдаваться в политэкономию (капитализьма), но, как думаю, и ее, и прочее еще не достаточно усвоили в России. Может быть, сменится поколение, другое, когда народ "дойдет". Вопросов уже куча, и это хорошо - будут и ответы.
С вышеописанным подходом светлое капбудущее не построить.
Нормально? Отлично?
Дык, его мопедик и Серега, и Саня то ж наверняка помнят, потому как трубы для рамы Юра гнул аккурат на заводике у их отца и детали делал некоторые тоже у него.Серега писал(а):
Фак! А мопедик то я тот помню. Хворост то он большой был, а мотосайкл маленький... Слушай а ты в каком дворе жил, ну в смысле где?
Ну как не помню, все помню.Серега писал(а):Хе... Мне мама обычно давала в дорогу, ну до детского садика, две печенюшки маслом склееные и апельсин. Ну что бы ребенок покушал, пока идет. Печенюшки сразу вешались в окно подвала, ну может помнишь, на уровне земли, такие квадратные окошки были в домах, а апельсин на забор. Садик был зеленым забором огорожен, типа доски острыми концами вверх. Вот на этот конец апельсин и насаживался....
Привет, Георгий,Георгий писал(а):...Американцы, немцы и упоминаемые тобой итальянцы то ж наверное коллективно автомобили делают (у кого, у кого, а у них точно тот самый капитализм). А, извини, не того качеству их автомобили будут.
Так вот - где, где эта заноза сидит? ...