Почему японские автомобили самые автомобилистые автомобили

Всё, что вы хотели сказать, можете сказать здесь

Модератор: СМЕРШ

Аватара пользователя
Sgt.Pepper
Живет в наших сердцах
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 18:02
Откуда: 74 ru.ст.(станция)Бердяуш Южно-Уральской ордена Октябрьской революции железной дороги!
Контактная информация:

Сообщение Sgt.Pepper » Сб апр 08, 2006 7:00

Гоша писал(а):


Ну, ракеты-то мы на экспорт делаем.[/quote]
...Да уж обидно заказчикам,наверное, было б получить бракованную ракету - доставка сверхбыстрая,а начинка испорченная...
...Liebe Herren!Toten Sie den Musieker nicht!Er tut,wie er kann...

Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 1:44
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » Сб апр 08, 2006 14:12

Sgt.Pepper писал(а):
Гоша писал(а):


Ну, ракеты-то мы на экспорт делаем.
...Да уж обидно заказчикам,наверное, было б получить бракованную ракету - доставка сверхбыстрая,а начинка испорченная...[/quote]


Дык и я о томж

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Re: Почему японские автомобили самые автомобилистые автомоби

Сообщение Георгий » Сб апр 08, 2006 15:20

А Прохацкий писал(а):
Я ездил на всех марках сов прома... Врую. на МАЗе не ездил :)

Вердикт:
НАМ лучше и не дергаться с производством автомобилей. БЕСПОЛЕЗНО !
МАЗ хорошая машина, особенно если он 6-ти или 7-ми осный... Только и его надо доводить до ума, но энто дело уж белорусов стало одних.
А был бы, скажем, стендик по испытаниям такой машинки, ну, например, в Мирном али еще где, то глядишь и под ребрышками любой автомобиль можно было бы пощекотать, да и конструкторам подсказать чего путного. Но увы и ах, стендов таких мне не известно. В энтом и проявляется поху...ское настроение тех, кто в ответе за энто. А был бы стенд, так и людям работа бы нашлась.
Последний раз редактировалось Георгий Сб апр 08, 2006 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Сб апр 08, 2006 15:21

Sergei_D писал(а):Привет Прохацкому-младшОму!
Согласен с тобой полностью, даже поставленный вопрос прост был.
Сергей (Дорофеев) с приветом!
Вопрос, Сережа, не так-то прост и ответ вряд ли лежит на поверхности. Вот у тебя на фирме, кажный работник индивидуал или вы всетки командой робите... В ямерике точно индивидуалы робят, а то б у них так часто Шаттлы не погибали... И у нас бы все нормально в автопроме было бы, если б за дело взялись, как за ракеты...
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Сб апр 08, 2006 18:03

Вован писал(а):Серёга!!! Прохацкий!!! Ты хде? Вот щаз я тебя понимаю.... Какая тоска!
Вова, а помнишь, как Юра Хворост свои творения делал. На чистом энтузиазме такой маленький мопедик сотворил. Помню все у него покататься просили.
А еще, как-то по весне маленькую лодочку смастерил и проверял на образовавшеймся между домами большой луже. Вот уж точно, кто хочет - тот добъется, было б желание.
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Сб апр 08, 2006 18:14

Да не в этом дело. Просто нельзя сделать хорошую тачку щас, по цене 5 тыщ баксов.

А если за 20 - 30 тонн зелени, то Жигули никто покупать не будет. Потому что они жигули.

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Сб апр 08, 2006 18:20

Серега писал(а):Да не в этом дело. Просто нельзя сделать хорошую тачку щас, по цене 5 тыщ баксов.

А если за 20 - 30 тонн зелени, то Жигули никто покупать не будет. Потому что они жигули.
Та ни. Речь то про то, кто как делает. На Жигули цена уж почти сравнялась с иномарками, а результату нет и не придвидется.
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Sergei_D
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 16:10
Откуда: Budapest

Сообщение Sergei_D » Сб апр 08, 2006 23:06

Георгий писал(а):Вопрос, Сережа, не так-то прост и ответ вряд ли лежит на поверхности. Вот у тебя на фирме, кажный работник индивидуал или вы всетки командой робите... В ямерике точно индивидуалы робят, а то б у них так часто Шаттлы не погибали... И у нас бы все нормально в автопроме было бы, если б за дело взялись, как за ракеты...
Григорий,
Скажем так - коллективная/индивидуальня работы зависят от ее характера, к примеру авто лучше делать коллективно, робенка, по-возможности, в индивидуальном порядке. :)

А в автопроме, как и во многих прочих отраслях, сказывается отсутствие или пробелы того, что в буржуинстве уже давно поняли и претворяют: спрос, новые идеи, налаженное производство и продажа, а за всем этим - заинтересованность всех участников. Не буду вдаваться в политэкономию (капитализьма), но, как думаю, и ее, и прочее еще не достаточно усвоили в России. Может быть, сменится поколение, другое, когда народ "дойдет". Вопросов уже куча, и это хорошо - будут и ответы.

И еще одна недостаюшая черта - отсутствие самостоятельного мышления и инициативы (как следтвие прошлого строя - партея думает за тебя, товарисч!). Может я немного и загнул данное утверждение, тогда прошу простить.

Кстати, процитирую замечание нашего Сержанта:
..Вот прямо сейчас новости вижу - в Волгоградской области топит.Так местные клянут кого угодно,но ждут помощи извне...А раньше,при царе-косаре кого деревня на помощь ждала???Ведь сами всё и делали,черти!Ну нет у Ключевского и Карамзина описания страданий крестьян из-за того,что МЧС вовремя не прилетело!!!

С вышеописанным подходом светлое капбудущее не построить.
Нормально? Отлично?
:D
Sergei D.

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Вс апр 09, 2006 0:29

Георгий писал(а):
Вован писал(а):Серёга!!! Прохацкий!!! Ты хде? Вот щаз я тебя понимаю.... Какая тоска!
Вова, а помнишь, как Юра Хворост свои творения делал. На чистом энтузиазме такой маленький мопедик сотворил. Помню все у него покататься просили.
А еще, как-то по весне маленькую лодочку смастерил и проверял на образовавшеймся между домами большой луже. Вот уж точно, кто хочет - тот добъется, было б желание.
Фак! А мопедик то я тот помню. Хворост то он большой был, а мотосайкл маленький... Слушай а ты в каком дворе жил, ну в смысле где?

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Вс апр 09, 2006 15:17

Sergei_D писал(а): Скажем так - коллективная/индивидуальня работы зависят от ее характера, к примеру авто лучше делать коллективно, робенка, по-возможности, в индивидуальном порядке. :)

А в автопроме, как и во многих прочих отраслях, сказывается отсутствие или пробелы того, что в буржуинстве уже давно поняли и претворяют: спрос, новые идеи, налаженное производство и продажа, а за всем этим - заинтересованность всех участников. Не буду вдаваться в политэкономию (капитализьма), но, как думаю, и ее, и прочее еще не достаточно усвоили в России. Может быть, сменится поколение, другое, когда народ "дойдет". Вопросов уже куча, и это хорошо - будут и ответы.
С вышеописанным подходом светлое капбудущее не построить.
Нормально? Отлично?
:D
Американцы, немцы и упоминаемые тобой итальянцы то ж наверное коллективно автомобили делают (у кого, у кого, а у них точно тот самый капитализм). А, извини, не того качеству их автомобили будут.
Так вот - где, где эта заноза сидит? В заинтересованности коллективного труда, в менталитете или национальной привычке, делать аккуратно, точно и очень профессионально? Или это, что-то другое? Просто преодоление пофигизма инженеров, работников и туповатого нигилизма лиц принимающих решения на развитие производства...
Башка-то и все остальные части для индивидуальной деятельности одинаково у всех работают. :oops: А вот на выходе не то. :roll:

А китайцы не без успешно комбудущее всем назло строят. И нече, всех заваливают и Европу, и Америку своими дешевыми поделками. Так и покупаем же все их барахло. Вот и за машины взялись. На выставке их автомобиле видал, но пока не впечатлило.
:(
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Вс апр 09, 2006 15:18

Серега писал(а):
Фак! А мопедик то я тот помню. Хворост то он большой был, а мотосайкл маленький... Слушай а ты в каком дворе жил, ну в смысле где?
Дык, его мопедик и Серега, и Саня то ж наверняка помнят, потому как трубы для рамы Юра гнул аккурат на заводике у их отца и детали делал некоторые тоже у него.
А во дворе, доме, подъезде и этаже я жил в тех же, хде и Серега с Саней. Только вот тебя вспомнить никак не могу, ну в смысле увязать воспоминания с сегодняшними впечатлениями. Только твоя студенческая фотка начала чего отогревать... По одним ведь дорожкам ходили, даже садик для детей тот же указал, за 21-м магазином. Это из-за того наверное, что мало мы пересекались, на год я буду младше тебя. Да и уехал я из Мирного с родителями в конце 7-го класса, батя отслужил и уехали. А вот воспоминания остались и не отпускают... Вроде как греют... Не слабое и яркое время считаю было. :wink:
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Вс апр 09, 2006 16:04

Хе... Мне мама обычно давала в дорогу, ну до детского садика, две печенюшки маслом склееные и апельсин. Ну что бы ребенок покушал, пока идет. Печенюшки сразу вешались в окно подвала, ну может помнишь, на уровне земли, такие квадратные окошки были в домах, а апельсин на забор. Садик был зеленым забором огорожен, типа доски острыми концами вверх. Вот на этот конец апельсин и насаживался.

Никогда не любил жрать, ну пищу в смысле. И до сих пор тоже. Бабы зато любят. Ну в смысле не пузатый...

Георгий
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 11:14
Откуда: г. Юбилейный, М.о.

Сообщение Георгий » Вс апр 09, 2006 17:37

Серега писал(а):Хе... Мне мама обычно давала в дорогу, ну до детского садика, две печенюшки маслом склееные и апельсин. Ну что бы ребенок покушал, пока идет. Печенюшки сразу вешались в окно подвала, ну может помнишь, на уровне земли, такие квадратные окошки были в домах, а апельсин на забор. Садик был зеленым забором огорожен, типа доски острыми концами вверх. Вот на этот конец апельсин и насаживался....
Ну как не помню, все помню. :bud:
В окошки подвальные лазали, когда в прятки играли или с самострелами балаволись. Ну это уже потом, повзврослей когда были. С Саней Шаповыловым, моим первым и самым близким другом, мы много чего тогда облазили и обследовали. :smt023
А в заборе том все дырки знали, но из садика не убегали. :)
Печенюшки с маслом то ж помню, но никогда не выбрасывал. И шипучку в садик тоже приносили, ну енто когда бросаешь таблетку в стакан воды, а она начинает пениться. Самые недобрые воспоминания относительно рыбьего жира, его прям под угрозой старались впихивать.
А вот загорать перед ульрафиолетовой лампой с удовольствием ходили. Ну помнишь, очки с темными стеклами еще такие давали. :D
Нормально Григорий! Отлично Константин!

Sergei_D
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 16:10
Откуда: Budapest

Сообщение Sergei_D » Пн апр 10, 2006 18:48

Георгий писал(а):...Американцы, немцы и упоминаемые тобой итальянцы то ж наверное коллективно автомобили делают (у кого, у кого, а у них точно тот самый капитализм). А, извини, не того качеству их автомобили будут.
Так вот - где, где эта заноза сидит? ...
:(
Привет, Георгий,
Если взять микроэкономический аспект твоего вопроса, то я так считаю:
- Хорошая организация производства
- Прекрасная логистика,
- Менталитет
Конечно, "национальня привычка" тоже, только это дело наживное, не надо ее фетишировать.
А менталитет такой - если что-то плохо сделает, то страшный стыд - подвел своих коллег, опозорился, т.д. Были отдельные случаи (не по автопрому), когда человек из-за подобных причин с собой кончал. Ведь очень много времени место работы для японца было как дом родной, многие с первой работы уходили на пенсию.
Правда сейчас, с проникновением "западных", индивидуалистических настроений, особенно после знаменитого спада и стагнирования экономики (лет 10 назад?) менталитет начал понемногу меняться, но это пока еще не массовое явление.
Не забудь, что система человекоотношений на востоке (в том числе и на работе) очень сильно отличается от нашей (и российской, и западноевропейской).

Да, тупых начальников там не держат. Иерархия довольно сильная, и если кого-то "выдвинут", то старается уже не на 120, а на 200%. К тому же роль индивида у японцев низка. Все коллективно, и все чувствуют ответственность за себя и за других. Инженер, к примеру, никогда не скажет - я изобрел. Мы изобрели.

Что касается китайцев: два сапога - пара, хотя пока и не заметно. Китайцам здорово подгадило "коммунистическое" прошлое и настоящее, но они - я думаю - придут к тому же, к качеству. В некоторых отраслях уже. Западная технология и восточная рабочая сила - страшное экономическое оружие. Ну, опять в политику скатился.
Sergei D.

Аватара пользователя
EgoRka
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 16:17
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение EgoRka » Ср апр 12, 2006 14:40

Изображение

Вот где истинный автопром!

Ответить