Советы автолюбителя.. Личный опыт.

Всё, что вы хотели сказать, можете сказать здесь

Модератор: СМЕРШ

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вт май 29, 2007 9:45

Что касается олбщественного транспорта в Москве, то вся надежда - на душное, переполненное метро.

Автобусы, троллейбусы стали ходить намного реже. Да и стоят в тех же пробках. Так что тактика такая - ближайшая станция метро, а потом пешком.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Вт май 29, 2007 13:01

Николай Смирнов писал(а):И нарушал, и ловили (пересечение спошной осевой, превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал, всего не перечислить). Тут главное - дать ГАИшнику почувствовать, что я его за человека считаю. Контакт наладить. Так миром и расходимся. ...
Все.
На этом перестаю верить напрочь.
Гаишник, который за пересечение сплошной осевой тебя остановил и НЕ ВЗЯЛ ПОЛОЖЕННЫЕ за это нарушение ПО ЗАКОНУ 500 рэ ?!?!?!!
Не верю ни секунды.
Ну да, мог не взять на месте, но составить протокол был обязан - сто пудоф. На кой черт он тогда туда поставлен???
Мирно разойтичь в этой ситуации НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО! всего лишь дав понять, что ты его "считаешь человеком"????
И так всегда? за любое нарушение??? Бред. Не верю ни секунды. Сказки для чайников.

Мирно разойтись можно в одном-единственном случае: предъявив ему корки либо ментовские, либо прокурорские.

Ты мент.
:)
Последний раз редактировалось Hunter Вт май 29, 2007 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 4:22
Откуда: USA

Сообщение Серега » Вт май 29, 2007 13:14

Николай Смирнов писал(а):Что касается олбщественного транспорта в Москве, то вся надежда - на душное, переполненное метро.

Автобусы, троллейбусы стали ходить намного реже. Да и стоят в тех же пробках. Так что тактика такая - ближайшая станция метро, а потом пешком.
Кстати, автобусы есть. И маршрутки тоже. Это я щас тока вспомнил. Маршруткой пользовался два раза. Один раз очень давно, лет 6 назад, мы Новый Год праздновали, ну и типа часам к трем ночи, все выжрали. А кабаки в моем штате работают до двух ночи, ликеро- водочные отделы в магазинах вааще до 9 вечера. Но есть исключение, ночь на Новый Год. Тогда типа до утра.

Но ехать за рулем тогда никто не мог, не в том смысле что боялись, мы пытались, просто если честно состояние было такое, в общем понятно. Даже баппы, они обычно трезвее, но тоже - Сэгэй, я не доеду, угробимся где нить...

Вот тогда и вызвали маршрутку. Я не знал, что такое есть, это пиндосы. Она вааще то для инвалидов и самолетов придумана. Ну если кто не может рулить, у него рук ног нет, или в аэропорт надо - улетаешь, вот тогда .

Нормально доехали, микроавтобус, вэн по здешнему обзывается, емкий, вместительный, 12 мест, все влезли.

Утром он нас забрал, ну тоже договорились, что где то в 7 утра погудит, развезет по домам..

Второй раз из тюрьмы. Ну я деньги заплатил, залог, что бы освободили, а домой как?

Меня же в наручниках привезли, в полицейской тачке.

-Я, мол сам дойду, 6 миль, за полтора часа управлюсь, не сцы, как дойду так звякну.

Он аж позеленел, а если не дойдешь, а если с тобой что случится? Ведь на меня всех собак повесят! Тебе что, позвонить не кому, что бы забрали?

- Да не, есть кому позвонить, но просто не хочется. Ты бы звонил, что бы тебя из джейла забирали?


Но его никто не заставлял, меня освобождать. Сам дурак.

Вот тогда он тоже маршрутку вызвал. Мол довезешь, куда, он сам скажет, деньги у него есть.

А автобусы тоже есть, правда не ездил. Икарусы венгерские между прочим, но не желтые а бело-зеленые. И у них заднего стекла нет, там офигенный кондиционер стоит, и еще они умеют "приседать", подвеска колес гидропневматическая, он почти на днище садится, что бы там пассажиров впустить выпустить.

Но это тока в даунтауне Миллуок и Park & Ride, это вааще долго обьяснять..

Вот так и живем.

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вт май 29, 2007 15:26

А Прохацкий писал(а):Ты мент.
:)
Ну, хана, разоблачил "казачка засланного".

Дело проще. Просто еще с отцовских времен, когда он ездил на Москвиче-401, привык, что лучше правила не нарушать. Так и делаю.

Об осевой. Впереди - спуск и сразу подъем. Перед этим сзади приклеился военный МАЗ. Жара. Тормозная система у МАЗов конструктивно очень ненадежная. На спуске остановка, автобус. Не посадив всех пассажиров, ЛАЗ вдруг трогается. А сплошная в том месте гуляющая, то две полосы в одну сторону, то одна. Под спуск - одна. Вот я немного и объехал ЛАЗ, чуть-чуть пересек сплошную. Навстречу - никого. Потом понимаю, почему. Со встречного спуска идут ГАИшные "Жигули", за ними - кавалькада машин (там знак ограничения скорости). Вижу, передает что-то по рации, глядя на меня. Знаю, что через 1 км - пост ГАИ. И точно - смотрю: выходит, останавливает. Вошли в будку. Хотя свидетелей не было, и тот гаишник меня не тормознул, а мог бы, рассказываю всё как было. Мол, лучше чуть сплошную пересечь, чем явно в ДТП серьезное угодить. Видно, мой рассказ совпал с тем, что передали по рации. Прочитал мне лекцию. А тут в его рации что-то захрипело. Я ничего не понял, а он сразу - давай быстро, пошли. Пожелал счастливой дороги, а сам пошел какую-то машину выслеживать.

Про красный. На въезде в Калугу был "пешеходный" светофор, сразу после поворота. В подвесном светофоре красная лампа перегорела. А боковой - полностью скрыт листвой из-за сильного ветра. Тот светофор часто не работает, решил, что и сейчас его тоже выключили. Вдруг выскакивает ОН, с жезлом, и тормозит. Орет благим матом. Я ему спокойно всё объяснил, сели в мою машину, вернулись и поехали обратно. Он все понял. Тоже отпустил.

Но один раз запатил. И хорошо заплатил. Бабки были. Тогда знакомый ГАИшник в Козельске рассказал, что им по всей области уже три месяца зарплату не выплачивают. Едем к Москве, вдруг знак ограничения скорости (его никогда там не было) и видна машина ГАИ. Четко сбавляю скорость, всё равно тормозят - номер-то московский. Показывает на спидган. Вижу, что метка времени не моя, но их, честное слово, жалко. Пошли к ним. Вся троица набросилась. И права в Калугу отправим и так далее. Выслушал. Достал внушительную по Калужским меркам сумму. Говорю: "Всё понял. Хватит?" Те аж обалдели. бОльшую часть вернули. Рады-радешеньки. Поехал дальше. То были ельцинские времена, когда всех сразу нищими сделали.

Есть и другие "рыбацкие" истории. Но, пожалуй, хватит.

МЕНТ :moderato:

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Вт май 29, 2007 16:57

О, блин, истории :)
И в твоем примере про сплошную гаишник докопался на ровном месте!
Нарушения ПДД НЕ БЫЛО! а он тебя все же хотел развести на деньги.
"Наезд" на сплошную линию не есть нарушение.
В Правилах совершенно однозначно сказано, что сплошные линии запрещается пе-ре-се-кать!
Слово "наезжать" тоже присутствует в Правилах, в п.9.7 - там о прерывистых линиях, на которые запрещается что? :) На-ез-жа-ть.
А "пересечь" линию - это как в хокее. Пока одна нога в зоне а вторая нет - положения вне игры нет. Почему? Потому что в этом случае игрок линию НЕ ПЕРЕСЕК! А всего лишь НАЕХАЛ!
Где в ПДД сказано, что на сплошную нельзя НАЕЗЖАТЬ?
:)
Ну дак!
А они разводят чайников на НЕЗНАНИИ Правил.
Поэтому тебя и отпустили с миром - нарушения-то, в принципе, не было :)
Вот ежели бы ты выехал на встречную целиком - никакая бы отмаза про "избежание ДТП" не прошла бы.

Из 50-ти взмахов палкой один раз можно отвертеться, грамотно и убедительно изложив причины нарушения.

Но, увидев однажды у пациента отсутствие аппендикса не стоит делать вывод, что теперь люди рождаются без оного :)

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вт май 29, 2007 17:10

Проконсультируюсь (токование данной стати ПДД). Самому интересно.

И насчет чайника. 250000 на "ушастом" при одном КР на 60000 км плюс три спидометра на 2140 первых выпусков (когда конвейер еще "Рено" контролировала"), правда, с карбюратором "Озон". Вот уж с чем намучился.

Плюс еще.

Когда на заднем сиденье - трое своих детей (неважно, даже не своих), машину всегда ведешь иначе, что по городу, что по трассе.

И главное искусство на трассе - уметь держать среднюю, заранее выбранную при отъезде скорость. Тогда и в график уложишься и ПДД не затронешь.

А в городе - уметь прогнозировать ситуацию. Работать башкой, а не руками и ногами.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Вт май 29, 2007 17:28

Это ты кому объясняешь? :smt050

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Вт май 29, 2007 18:23

Енто я на чайника оби-и-и-делси. :cry:
Хны-хны-хны. :cry:
Обидели махонького. :alco:
Когда эта сволочная жара кончится?????

Аватара пользователя
Гоша
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 1:44
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » Ср май 30, 2007 3:08

Серега писал(а): У тебя выбор есть, у меня нет. Так же как нет метро, автобусов троллейбусов трамваев. Их просто нет, и никто не знает что это такое.

У тебя был выбор,Серег,ты его сделал не верно...
Ладно,приежай,покатаем на всем,лишенец!

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Ср май 30, 2007 10:15

Николай Смирнов писал(а):Енто я на чайника оби-и-и-делси. :cry:
Хны-хны-хны. :cry:
Ау! ты о чем?
Я о ГАИшниках и "чайниках" в принципе!
а не о тебе лично!
Бже упаси!
[-X

Аватара пользователя
PS
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:16
Откуда: теперь Москва

Сообщение PS » Ср май 30, 2007 17:17

Гоша писал(а):

У тебя был выбор,Серег,ты его сделал не верно...
Ладно,приежай,покатаем на всем,лишенец!
Гавно вопрос. Хоть на ешаках :lol:

Аватара пользователя
Vor'Chun
Админ
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 13:19
Откуда: Другая реальность
Контактная информация:

Сообщение Vor'Chun » Ср май 30, 2007 19:22

Николай Смирнов писал(а):16. Город...
Скоро зеленый. Чуть нажмите на педаль тормоза, отпускайте ее только когда начнете трогаться. По мере накопления опыта надо научиться стартовать, не отрываясь от впереди идущей машины. Так ездят за границей. А у нас - обычно разрыв в несколько метров. Это резко снижает пропускную способность перекрестка.
К ситуации "пробка" всё это не относится.
Разрыв в несколько метров - есть основное правило "соблюдай дистанцию". А стартовать бампер в бампер не самая лучшая идея: люди на дороге разные. Из моего опыта: 1. сразу после активного старта впереди идущий водила решил что ему нужно налево (поворот при этом запрещен) и вдавил тормоз; 2. слева на красный выскочил "крутой", решивший что успеет встроиться перед разгоняющимся потоком, как результат три полосы предприняли экстренное торможение.

После этих случаев держу дистанцию метра 4 при разгоне.

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Чт май 31, 2007 10:21

Vor'Chun писал(а):...Разрыв в несколько метров - есть основное правило "соблюдай дистанцию"...
Вы правы, конечно. Рекомендация расчитана на опытных дисциплинированных водителей. Некоторые даже с АКПП умудряются необъяснимо тритормаживать.

Так что всё это - на перспективу, когда водить научатся ВСЕ, когда права будут получать так, как надо, а не обходными путями. Когда будут дорожить машиной, поскольку она куплена на честные, а не на спекулятивные бабки.

Сам я тоже даю разрыв, честно говоря. С учетом моей реакции и просчета ситуации. Пока везло.

Правда я закончил в свое время настоящие (не теперешние, халтурные) "курсы повышения водительского мастерства". Крайне полезная штука, хотя и дорогая. И ввод в занос с выходом из него, и разворот на одной полосе в один прием, восстановление управляемости при гололеде... Программа обширнейшая. Инструкторы - либо автогонщики, либо испытатели заводов, либо уволившиеся, сами понимаете откуда.

Говорят, и сейчас есть приличные курсы. Но как их отличить от тех, которым только бабки нужны???

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 16:49
Откуда: С-Петербург

Сообщение Hunter » Чт май 31, 2007 11:25

Курсы экстремального вождения?
Да, шикарная весчь.
Для выкачивания денег из тех, кто хочет почувствовать себя шумахером.
Через три занятия могут научить полицейскому развороту на сухом асфальте? - круто. И ни нахрен не нужно в быту :)

Было бы целесообразнее создавать курсы по НЕДОПУЩЕНИЮ ситуаций, в которых требуются навыки экстремального вождения :)
Но этому не научишь на курсах.
Этому учит дорога.
================

У меня сотрудник с опытом езды полгода пришел советоваться по резине, мол какую купить. Хочу, грит, купить дорогущую, особо надежную, цеплючую и с индексом скорости на 240 км - это, грит, поди, гарантия, что не уберусь если чего экстремальное.
А что, правильно рассуждает, а? :)
Если он мастер экстра класса, да ездит, нет, не ездит - летает !! с места и с пробуксовкой, да готовится как минимум к Невскому кольцу, то прав: надо брать дорогую и супернадежную.
А этому чайнику я посоветовал купить на разборке за копейки резину б/у практически лысую. Почему? Потому что он пока НИКОГДА не должен допускать не то что экстремального вождения (при котором и требуется хорошее сцепление с дорогой), а даже МЫСЛИ о возможности такового. Только на цыпочках, бесконечно аккуратно и медленно. Ему-то нужны пока ТОЛЬКО ТАКИЕ РЕЖИМЫ вождения, при которых должна удерживать любая резина. Коть с рисунком а-ля задница - никаким то есть.

Кто бы его научил думать не о вождении с перегрузками на резину, а о НЕДОПУЩЕНИИ такого?

:)

Аватара пользователя
Николай Смирнов
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Николай Смирнов » Чт май 31, 2007 12:13

Точного названия не помню.

Но там учили не только шумахерству, но и способам предотвращения попадания в аварийную ситуацию С выездом в реальные городские условия. В самое тяжелое время. Взвешивался потом - иногда за занятие килограммов пять, а то и больше - как корова языком слизала.

И очень благодарен "ушастому". В нём скорость сразу чувствуется, на спидометр и смотреть не надо. Так и учился.

А теперь, сразу после курсов (тоже халтурных) - за руль иномарки, где скорости совершенно не чувствуется. Вот и влетают.

Проезжаешь на трассе мимо этих "кладбищ" того, что когда-то было автомобилем, просто страшно становится. Какие машины! Были.

Ответить