(«Сила благоразумия») — новое полемическое предостережение Западу от удушающего захвата ислама. Фалаччи пишет, — заявляют ее приверженцы, — о том, чего добропорядочные граждане и интеллектуалы, церковь и политические партии не желают признавать:
Европа — в смертельной опасности, она переполнена исламистами, и каждый день всё более сдавливается безжалостными руками фанатичных сторонников Аллаха".
"Будучи женщиной, она говорит о мужчинах исламского мира, который она некогда избороздила, она видела его пустыни и его революции. И ее жестокость, нужно отметить, менее смертельна, чем их жестокость. Абасси Мадани (Abassi Madani) заявил: «Женщины - это фабрика мусульман»; Исламский фронт спасения произнес фатву против Халиды Мессауди (Khalida Messaoudi); интегристы Бангладеш кричали «Смерть Таслиме Насрин (Taslima Nasreen)»; Мохаммед Атта (Mohamed Attah), лидер пиратов «Аль-Каиды», писал: «на своих похоронах я не хочу видеть нечестивых, животных и женщин-»; вся Саудовская Аравия для женщин - тюрьма или кладбище, если они совершат прелюбодеяние; Хомейни и его сподвижники одели женщин в чадру, талибы и Бен Ладен закрыли их бурка, и Масуд (Massoud) был немногим лучше- Именно эти люди и многие другие, перерезают женщинам горло, вспарывают животы и отрубают головы, убивая их десятками и десятками тысяч. И если женщины, которые находятся на свободе, не будут говорить об этом, и не будут восставать против этого, то кто же восстанет? Редкий мужчина мог бы так сопереживать трем несчастным женщинам, которые подверглись публичной казни в Кабуле, «по обвинению неизвестно в чем», и которых затем тащили за ноги, как баранов.
"Политики Европы – буквально все, от левых до правых, от троцкистов Парижа до кардиналов Ватикана - заняты лишь личными ссорами, одержимы завистливой злобой к Америке и лицемерной любовью в бандитам, которых в Старом Свете, впрочем, предпочитают называть партизанами, и не важно, где они действуют – в Чечне, Афганистане, Кашмире или Израиле, и что они делают – режут головы заложникам или взрывают школьные автобусы.
В Европе, писала Фаллачи, случилось невиданное: нынче стыдно быть патриотом и говорить о свободе, того и гляди, сочтут дурачком или хуже - фашистом. «Если Бен Ладен разрушит Пизанскую башню, я уверена, оппозиция обвинит в этом правительство». Когда-то коммунисты говорили о борьбе за мир и костерили Америку, воевавшую во Вьетнаме, сегодня война пришла в страны Запада, и находятся люди, при этом люди образованные и претендующие на ответственность, которые предлагают даже не сдаться, а встать рядом с убийцами."
"История учит, что предупреждение об опасности никогда не произносят хором. Совесть никогда не говорит хором".
Конечно, утомительно читать после обсуждений кафе и досуга в Мирном... Но насколько я помню Мирнинцы всегда отличались живостью ума и самой способностью думать, находясь фактически в замкнутом пространстве посреди тайги, а уж на воле...

Вопрос станет понятен тому кто хотя бы раз был на Черемушкинском рынке Москвы или т.п. Кстати об этом (не о рынке!) упоминал и А.Блок, говоря о России как о щите между Европой и Азией.
Или ОСОБЕННОСТЬ нашего государства делает неактуальной эту тему как и многие другие проблемы?
